medved_1_nah » 18/05/2021,08:52
Влияет самым прямым образом. При износе шатунной шейки (ну или вкидыша) падает степень сжатия, поскольку поршень перестаёт доходить до вмт, тем самым меняя соотношение рабочего объёма и объёма камеры сгорания, а поскольку у дизеля степень сжатия довольно высокая, то и заметить её падение гораздо проще. Вслед за степенью сжатия, соответственно, падает и компрессия, которую мы и можем измерить.
Снять поддон не снимая двигателя можно- придётся снять передний кардан, слив масло из раздатки, открутить поперечину рамы, к которой крепится картер переднего редуктора, и этот редуктор повернуть хвостовиком вниз до упора.
Отличия во вкладышах шатуна между чем и чем?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?