помогите по дизелю

Модератор: dyoma

Ответить
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

помогите по дизелю

Сообщение Gans- »

стук похожий на клапанный, при откручивании третьего цилиндра стук проподает, на прогретом движке, на холостых бывает загораеться лампочка давления масла..
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: помогите по дизелю

Сообщение Gans- »

клапана отрегулированы
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Замеряй компрессию, если в третьем меньше, чем в остальных, то это шейка.
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

а как влияет износ шейки на компрессию
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

на давление масла ,да
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

и можно ли снять поддон не снимая двигатель
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

есть отличия во вкладышах шатуна?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Влияет самым прямым образом. При износе шатунной шейки (ну или вкидыша) падает степень сжатия, поскольку поршень перестаёт доходить до вмт, тем самым меняя соотношение рабочего объёма и объёма камеры сгорания, а поскольку у дизеля степень сжатия довольно высокая, то и заметить её падение гораздо проще. Вслед за степенью сжатия, соответственно, падает и компрессия, которую мы и можем измерить.
Снять поддон не снимая двигателя можно- придётся снять передний кардан, слив масло из раздатки, открутить поперечину рамы, к которой крепится картер переднего редуктора, и этот редуктор повернуть хвостовиком вниз до упора.

Отличия во вкладышах шатуна между чем и чем?
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

есть ли ремонтные размеры?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

заказал комплект шатунных вкладышей на выходных буду пробовать менять.
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Gans- писал(а):есть ли ремонтные размеры?
Да, есть ремонтные.
0,25
0,5
0,75
1,0 наверно тоже найти можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Некоторые валы с турбированных двс точить нельзя, правда.
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

спасибо, на выходных заменю вкладыши, заодно и стартер поменяю
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

заменил вкладыши, дня три ездил было все четко, потом лампочка лампочка стала загораться снова, стук как был так и остался, что смотреть уже хз...
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

может ли давление масла теряться по прокладке?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Gans- писал(а): дня три ездил было все четко
Gans- писал(а):стук как был так и остался
Так стук сразу был? Или появился через три дня?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

стук не прошел после замены вкладышей
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Даже при отсутствии вкладыша (когда его размолотит) давление будет.
Копай в маслонасос. выработка,заклинивший клапан сброса давления,забитый маслозаборник, и т.д.
Проверь сам датчик давления масла. А лучше замени его сразу на новый.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

спасибо, буду пробовать, заборник чистый, клапан прилегает плотно. по прокладке точно не может спускать? зимой ставил новую голову
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):по прокладке точно не может спускать
Нет.
У тебя же уровень масла не уменьшается, у тебя предполагается что давление "пропадает".
Я ставлю на то, что надо менять датчик.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

какой фирмы датчик будет получше?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

пофиг. любые работают.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

подскажите, менял шатунные вкладыши после установки, дергал за него и был маленький люфт. так должно быть?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Gans-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/02/2019,20:06
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gans- »

и где стоит датчик давления масла?
Галлопер2, 1998г.,2,5тд интеркуллер,механика, 5дв,пружины(Пневмо)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Под масляным фильтром.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей