и Еще раз про замену масла
Модератор: dyoma
После покупки Галлопера сразу заменил масло на Синтетику Люкви Мойли для турбодизелей 5w-40 цена 1640 рублей за 5 литров плюс 380 за литр .От синтетики хуже не будет если это масло для турбодизелей.чем лучше масло тем больше ресурс двигателя. В наш Ваз 2106 тоже предназначено наше масло я лил Кастрол 10w-60w синтетику ездил по 20000 без замены масла, и без капремонта движка намотал около трёхсот тысяч даже маслосьёмные колпачки не менял.Так мнение что диз двигатель 2,5 ТД который разробатывался только под минералку это уже история и индустрия ГСМ на месте не стоит сейчас очень много и синтетических и полусинтетических масел которые можно заливать.Главное не покупать в подозрительных местах и у дороги, мне как то продали в банке из по Visko-2000 на трассе алибастру потом я поехал перебирать двигатель.И потом мне приятель рассказал про маслянный бизнес он был официальным дилером Shell. Подделывают обычно масла не дорогие и пользующиеся спросом, верней их не потделывают а в банки тобишь в ёмкости раскрученных и известных фирм заливают ТНК к примеру или М -15 а банки производят у нас в России по заказу на заводе пласстмассовых изделий тебе любую банку отольют наклейки сделает любая типография какую ты закажешь.
Последний раз редактировалось Kris 03/05/2007,20:53, всего редактировалось 4 раза.
тебе сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=85#85Рамиль писал(а):какой объём масла заливать и какое?Ещё вопрос:можно ли доливать тормозную жидкость НЕВА?
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Вопрос по промывке.
Если у меня залито Кастрол-дизель 10w/40 (полусинтетика). Можно ли промывать двигун минералкой М14Г2Ц (дизельное масло для двигателей повышенной нагрузки с мющей присадкой).
Естественно летом т.к. в этом масле нет присадок, термозагустителей. На предыдущей машине (Форд-Гранада дизель атмосферник)(он ездил на минералке) это масло отмывало двигун идеально правда за 500км. больше не рисковал на нём ездить. При вскрытии для регулировки клапанов вид был идеальный.


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Моё мнение - что так промывать можно. Двигатель промывается на холостом ходу, а на холостом ходу за 10 минут его даже без масла не повредишь (клянусь, недавно читал, и не в одном месте. Ссылки искать не хочу). Но зачем промывать не промывочным маслом? Есть нормальные промывочные масла. И обычно недорогие. Для промывки хватает 4 литра. При чём я даже с фильтра сливаю, всё равно хватает. Масло ниже мин, но воздух не захватывает. А промывать надо - чтобы хотя бы остатки грязного старого удалить. Как то не красиво, когда зальёшь - а оно сразу чёрное.
А если есть сомнения на счёт того, что одно полусинтетика, а второе минеральное - ничего страшного. Так можно.
А если есть сомнения на счёт того, что одно полусинтетика, а второе минеральное - ничего страшного. Так можно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Дорогие одноклубники, какую чушь вы несете, промывка двигуна, это убийство, сами подумайте, ведь в трущихся местах образуеться пленка а вы ее вымываете затем летит металическая струшка и моторесурс вы умуньшаете, просто меняйте масло через 5000т.км.и будет все окей. А масло темнеет быстро это показатль моющих присадок. Это очень актуально и правдиво, включайте голову и не придеться переберать движок.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Что за плёнка? Науке она хоть известна? И почему она должна вымываться промывочным маслом? Промывочное масло отложения растворяет, а смазывающие свойства у него такие же. И никаких плёнок ни откуда оно не вымывает.Дорогие одноклубники, какую чушь вы несете, промывка двигуна, это убийство, сами подумайте, ведь в трущихся местах образуеться пленка а вы ее вымываете затем летит металическая струшка и моторесурс вы умуньшаете
Что за стружка? Откуда она летит и какая связь с промывочным маслом?
Промывочное масло отличается от обычного наличием бОльшего количества моющих присадок (и более сильных) и меньшим количеством антиокислительных и прочих, влияющих на долговечность масла. А так это обычное масло.
На бензиновом - именно так. На дизельном - в первую очередь показатель наличия в масле сажи. В дизеле масло будет чёрное даже если в нём вообще моющих присадок нет. А если не промоешь, оно не темнеет быстро. Оно становится чёрным в момент запуска двигателя. Как только смешается с остатками старого. А их там не мало. Это не вредит, но как то неприятно.А масло темнеет быстро это показатель моющих присадок
Я лично промываю обычным Mannol для турбодизелей. 15W-40 API CF-4. Оно очень дешёвое.
Промывочное масло двигатель иногда из строя выводит, но другим способом. Если было очень много отложений, то оно их разрыхляет, но растворить не успевает и забиваются маслянные каналы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
to chim: ну не путай народ, сам промывешь ведь менаралкой а это другое и нету не одного нормального производиеля масел произвоящего продающего промвку
. А на вопрос о промывках как то очень грамтно на Кастроле оветели простым примером, что будет есле после хорошей водки выпить какого то левого ликера и каие будут после этого последствия
, есть желание эксперементировать так это без проблем это собственное здоровье
( или машина
).





- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
+1,Полностью согласен!chim писал(а):Что за плёнка? Науке она хоть известна? И почему она должна вымываться промывочным маслом? Промывочное масло отложения растворяет, а смазывающие свойства у него такие же. И никаких плёнок ни откуда оно не вымывает.
Что за стружка? Откуда она летит и какая связь с промывочным маслом?
Промывочное масло отличается от обычного наличием бОльшего количества моющих присадок (и более сильных) и меньшим количеством антиокислительных и прочих, влияющих на долговечность масла. А так это обычное масло.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
По поводу промывки, масляного клина в трушихся деталях и пр.... Все чисто мое мнение:
Раньше насколько я знаю дизеля не парясь промывали соляркой - причем в автопарках - обязательно после разборки - сборки, бывало редко добавляли немного(очень немного) масла. На холостых оборотах нагрузка на движок очень маленькая и даже смазочных свойств солярки хватало заглаза на несколько минут работы, причем на грузовиках где зазоры в кривошипношатунном механизме поболе наших.
Если двигло промывать постоянно то никакого вреда от отслоившихся отложений не будет, поскольку их там и так немного. Будет только польза.
Если двигло ни разу в жизни не промывалось а пробег уже зашкаливает то не надо думать что одна доза пятиминутки все исправит - что нибудь отмыть и одновременно загадить маслянные каналы - это пожалуйста. Я думаю что старый, ранее не промывавшийся движок надо начать промывать так: Сперва снять поддон картера и вручную удалить всю грязь оттуда, потом заменить маслянный фильтр и залить обычного масла, только ездить на нем не 5-10 ткм а поменять км через 500(выше уже описывалься такой подход), и так несколько раз(желательно) не забывая менять масляный фильтр, а то он сильно засорившись может реально скинуть давление масла в системе что ни к чему хорошему не приведет. И только после всего вышеописанного можно залить обычную промывку(неплохо-бы еше посмотреть в двигло сняв клапанную крышку хотябы, благо на дизелях она снимается легче чем достается пепельница)
В процессе работы движка на промывочном масле можно постоять рядом и послушать звук работы двигателя, в случае появления каких-либо посторонних звуков или увеличения температуры - немедленно заглушить и вероятно приступить к переборке(хотя такое возможно я думаю только на крайне запушенных движках).
Если все вышеописанное пройдет гладко и промывочное масло будет достаточно светлым то можно считать что двигатель промыт и довольно-таки чист.
Всё это исключительно мое мнение и я никому его не навязываю, но свой галл после восстановления я буду промывать так как описал, благо его за последние тысяч 120 ни разу не промывали.
Всё вышеописанное является обдуманным лично мной обобшением вышенаписанных сообшений, с добавлением того что я где-то, когда-то, от кого-то, слышал и оно показалось мне разумным
Раньше насколько я знаю дизеля не парясь промывали соляркой - причем в автопарках - обязательно после разборки - сборки, бывало редко добавляли немного(очень немного) масла. На холостых оборотах нагрузка на движок очень маленькая и даже смазочных свойств солярки хватало заглаза на несколько минут работы, причем на грузовиках где зазоры в кривошипношатунном механизме поболе наших.
Если двигло промывать постоянно то никакого вреда от отслоившихся отложений не будет, поскольку их там и так немного. Будет только польза.
Если двигло ни разу в жизни не промывалось а пробег уже зашкаливает то не надо думать что одна доза пятиминутки все исправит - что нибудь отмыть и одновременно загадить маслянные каналы - это пожалуйста. Я думаю что старый, ранее не промывавшийся движок надо начать промывать так: Сперва снять поддон картера и вручную удалить всю грязь оттуда, потом заменить маслянный фильтр и залить обычного масла, только ездить на нем не 5-10 ткм а поменять км через 500(выше уже описывалься такой подход), и так несколько раз(желательно) не забывая менять масляный фильтр, а то он сильно засорившись может реально скинуть давление масла в системе что ни к чему хорошему не приведет. И только после всего вышеописанного можно залить обычную промывку(неплохо-бы еше посмотреть в двигло сняв клапанную крышку хотябы, благо на дизелях она снимается легче чем достается пепельница)
В процессе работы движка на промывочном масле можно постоять рядом и послушать звук работы двигателя, в случае появления каких-либо посторонних звуков или увеличения температуры - немедленно заглушить и вероятно приступить к переборке(хотя такое возможно я думаю только на крайне запушенных движках).
Если все вышеописанное пройдет гладко и промывочное масло будет достаточно светлым то можно считать что двигатель промыт и довольно-таки чист.
Всё это исключительно мое мнение и я никому его не навязываю, но свой галл после восстановления я буду промывать так как описал, благо его за последние тысяч 120 ни разу не промывали.
Всё вышеописанное является обдуманным лично мной обобшением вышенаписанных сообшений, с добавлением того что я где-то, когда-то, от кого-то, слышал и оно показалось мне разумным
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей