Модератор: dyoma
DIMA писал(а):раздаешь указания жене по рации))
ВселенскийРазум писал(а):этм шлемаком можно стекло разбить боковое если ботанет крепко
C ума сдохнуть можно. У нас при техосмотре на одно обращают внимание, у вас совсем на другое.opopypenko писал(а):Но главное не в сиденьи, а в техосмотре. Если ставить другие, то явно техосмотр не пройти (внесены изменения в конструкцию.
Например, для меня эти сидушки прекрасны и удобны, а вот как то ездил на АУДИ-80 сидения очень низкие почти лежишь не понравилось. До этого у меня были несколько Фольцвагенов Т-4 (микроавтобус) сидения как и Г-2 табуреточное, так я никогда на нем не уставал - удобно и хорошо. Наверное это кому как. Один недостаток в Г-2 есть это то что сидение водителя не отодвигается далеко и для рослого водителя появляются неудобства. Например, при моем росте 165 сидушка отодвинута до конца. У соседа (рост 185) сидушка закреплена не штатно, смещена от штатного крепления сантиметров на 10 с 2-х уголков которые привинчены в штатные места, а сидения привинчену уже к уголкам.alexsy писал(а):Видимо кому как кресла подходят.
Бред какой то. Можно вспомнить физику, нарисовать вектора. При ударе сзади упрется шея, но голову понесет далее и отломит ченить в шее. Упиратся должна голова.Оказываются, что на них должна опираться шея, а не затылок это мне пояснили при прохождении ТО
при таком ударе логично вполне что два плеча блокированных лучше чем одно и с точки зрения приложения силы и с точки зрения уменьшения давления "пополам"kano писал(а):при лобовом ударе плечи выскользнут в дырку
Вопрос на засыпку:vitalies писал(а):Потом фиксируем между сидением и основанием. Видно что уголок не только служит распоркой но и позволяет сидухе опираться на него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7