Я уже где-то писал что у нас ужесточилисть требования к снаряжению для участников в соревнованиях - ралли рейды или оффроуд. Два таких требования я не удовлетворял - ремни безопасности в 4-х точках и шлем, для водителя и штурмана.
Ну заказал я эти приблуды - на днях они прибыли ну и ессно побёг устанавливать. Вот как оно было - фотоотчёт. Заранее звиняюсь за срач в машине - это у меня хроническое заболевание



Ремни я заказал вот такие - 22 бакса пара

Вот они на водительском сидении

htmyb что у пояса я прикреапил к болтам которые фиксируют само сидение на его основании (их 4 - 2 спереди 2 сзади)

Плечевые ремни цеплять некуда было так что сделал 2 дырки и прикрутил к основнию сиденья.

Вот как это выглядит после сборки и подгонки на моём пузе


А теперь самое главное - раньше на форуме проскакивала тема про изменение наклона сидений -. Там переднюю часть поднимали за счет подкладывания шайб под основание сидения спереди. Ковыряясь с ремнями мне пришла идея как это сделать лучше, проще и красивее.
Откручиваем передние болты которые держат сидуху на основании

Сидение само назад заваливается

Сама собой приходит мысля поставить планку с 2-мя дырками и готово. Один нюанс - уголок через который болт проходит приварен к сидухе сверху и если поставить только планку то рано или поздно это место не выдержит. Поэтому вместо планки я решил поставить уголoк который был взят в Практикере. В котором увеличил 2 дырки до 10мм.

Потом уголок при помощи молотка надо слегка смоделировать


Потом фиксируем между сидением и основанием. Видно что уголок не только служит распоркой но и позволяет сидухе опираться на него.


Последний самый главный штрих - нитрокраска


И со стороны штурмана

И немного юмора - вот как я выгляжу в шлеме - с ужасом думаю как в этом горшке сидеть 10 часов летом - я за 5 минут мозги чуть не сварил




