Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ремни в 4-х точках и доработка сидений

Сообщение vitalies » 10/04/2008,20:29

Всем привет.
Я уже где-то писал что у нас ужесточилисть требования к снаряжению для участников в соревнованиях - ралли рейды или оффроуд. Два таких требования я не удовлетворял - ремни безопасности в 4-х точках и шлем, для водителя и штурмана.

Ну заказал я эти приблуды - на днях они прибыли ну и ессно побёг устанавливать. Вот как оно было - фотоотчёт. Заранее звиняюсь за срач в машине - это у меня хроническое заболевание :lol: :lol: :lol:

Ремни я заказал вот такие - 22 бакса пара

Изображение

Вот они на водительском сидении

Изображение

htmyb что у пояса я прикреапил к болтам которые фиксируют само сидение на его основании (их 4 - 2 спереди 2 сзади)

Изображение

Плечевые ремни цеплять некуда было так что сделал 2 дырки и прикрутил к основнию сиденья.

Изображение

Вот как это выглядит после сборки и подгонки на моём пузе :lol:

Изображение

А теперь самое главное - раньше на форуме проскакивала тема про изменение наклона сидений -. Там переднюю часть поднимали за счет подкладывания шайб под основание сидения спереди. Ковыряясь с ремнями мне пришла идея как это сделать лучше, проще и красивее.
Откручиваем передние болты которые держат сидуху на основании

Изображение

Сидение само назад заваливается

Изображение

Сама собой приходит мысля поставить планку с 2-мя дырками и готово. Один нюанс - уголок через который болт проходит приварен к сидухе сверху и если поставить только планку то рано или поздно это место не выдержит. Поэтому вместо планки я решил поставить уголoк который был взят в Практикере. В котором увеличил 2 дырки до 10мм.

Изображение

Потом уголок при помощи молотка надо слегка смоделировать :lol:

Изображение

Потом фиксируем между сидением и основанием. Видно что уголок не только служит распоркой но и позволяет сидухе опираться на него.

Изображение

Изображение

Последний самый главный штрих - нитрокраска :lol:

Изображение

И со стороны штурмана

Изображение

И немного юмора - вот как я выгляжу в шлеме - с ужасом думаю как в этом горшке сидеть 10 часов летом - я за 5 минут мозги чуть не сварил :shock: :lol: :lol: Кроме того в нём плохо слышно :x

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,20:37

Виталя,ты как всегда на высоте и впереди всех по модернизации коника.И к тому же в этом шлеме чудесно выглядишь :lol: Почти Шумахер :wink:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТЕМАК » 11/04/2008,07:45

to vitalies:
СУПЕР!!!
Молодец!!!
У меня были такие идеи, но не воплотил, потому как с моим ростом (2 м) необходимо кроме изменения наклона подушки сиденья еше и опустить ее целиком, сантиметра на 3, потому что сижу под потолок.
Есть мысли как это сделать?
Кроме того, что бы заменить сиденье целиком и поставить с такими регулировками (угол наклона, высота) я пока ничего не придумал...

Да, а про ремни, думаю у нас с такими ТО не пройдешь - внесение изменений в конструкцию ТС :D
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,09:01

to vitalies:
Молодца!!!!!
Со шлемом думаю справишься.Дырок насверлишь со стороны ушей....
или придумаешь микрооны и наушники в шлем....
связь через рацию или еще через что нибудь.... магнитолу....
to ТЕМАК:
Про ТО думаю не будет проблем ведь проходят спортивные тачки с 4-мя креплениями....както....
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 11/04/2008,10:18

to vitalies:
Класс - у себя обязательно сделаю
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,10:28

Пенсионер писал(а):to vitalies:
Класс - у себя обязательно сделаю


Шлем???
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 11/04/2008,11:42

to ТЕМАК:

Я на 8 см ниже тебя - но думаю ты поместишся без проблем - у меня над головой см 15-20 до крыши - или у первого галла крыша ниже? Опустить можно вырезав часть задней опоры основания и приварить заново - гимор конечно но надо только 1 сиденье переделывать. Я переделывал из-за чего - при росте 185 и выше сидя в галле точка опоры приходится толлько на седалищные кости а бедро висит в воздухе. Как следствие этой неправильной посадки устаёт спина и у меня устаёт правая нога в длительных поездках. Сейчас сидеть намного удобнее.

Насчёт ТО - не проблема тк старые ремни остались на месте а новые чтоб не болтались я завернул за сидение и прстегнул там.

Со шлемом наверное проще решу - надену при старте а потом сниму - около финиша опять надену :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 11/04/2008,11:54

to ВселенскийРазум:
С дырками не получица - я его разобрал - там внутри пенопласт, поролон и ещё чего-то. А вообще шлем для ралли райда в категории опен это перебор - на триалах и экстриме да согласен.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 11/04/2008,15:23

Виталь, а ты купи рации 433мг с гарнитурой, которую примостячь в шлем- сел в машину одел шлем с гарнитурой внутри, включил в рацию-и раздаешь указания жене по рации)) 8)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,15:58

to vitalies: шлем танковый сразу бери там и наушники есть и куда говорить... :)
а этм шлемаком можно стекло разбить боковое если ботанет крепко
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 11/04/2008,16:59

DIMA писал(а):раздаешь указания жене по рации))


А у неё такой-же горшок тока красный есть - будем на пальчиках общаться :lol: :lol: :lol:

ВселенскийРазум писал(а):этм шлемаком можно стекло разбить боковое если ботанет крепко


вот ещё мотив после старта на заднее сидение его кинуть :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 16/02/2009,16:19

сделал почти так же. только уголки выгнул сам из 2ки, автору респект за идею-индивидуальная подгонка сидушки, стало на много удобнее-езжу много, каждуй день-ощутимо.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение vitalies » 16/02/2009,19:58

to Ermakoff:

Угадал :lol: :lol: действительно что-бы от официалов на старте отмазаться. Они уже там не стоят а стоят на самурае, причём как надо - на кузове.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сиденье водителя?

Сообщение opopypenko » 17/05/2010,15:55

Действительно сиденье водителя крайне неудобное.После проезда 500км задница горит.Если спинку поставить больше угла 90 градусов к самому сиденью,то давит передний край сиденья на ноги. Но есть плюсы: быстро снимается, под сиденье можно ящик с инструментами засунуть.
Не знаю как будут вести другие сиденья при разложении задних для спячки.Но главное не в сиденьи, а в техосмотре. Если ставить другие, то явно техосмотр не пройти (внесены изменения в конструкцию.
Знакомый ввиду того, что перевозит часто груз ( строит баню в Рязани) поставил резиновые проставки под пружины заднего моста,но техосмотр не смог пройти.
Последний раз редактировалось opopypenko 18/05/2010,07:14, всего редактировалось 1 раз.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение alexsy » 17/05/2010,17:12

Проезжал за один присест 1100 км - нормально все. Видимо кому как кресла подходят.

Обсуждение сидений перенёс пока сюда из запчастей
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 17/05/2010,21:34

opopypenko писал(а):Но главное не в сиденьи, а в техосмотре. Если ставить другие, то явно техосмотр не пройти (внесены изменения в конструкцию.
C ума сдохнуть можно. У нас при техосмотре на одно обращают внимание, у вас совсем на другое.
P.S. У меня знакомый вчера проходил техосмотр. Аптечка была пыльная. Заглянули внутрь. В аптечке были просрочены валидол и аспирин. Не прошёл! А вот сиденья пофиг. Бампера тоже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

запчасти на Галлопер(сидения)

Сообщение lloper » 18/05/2010,09:01

По поводу осмота ГАИ: когда ставил на учет в Москве-сотрудник мучительно долго вспоминал как выглядит VIN на раме. Отправил к сотруднику ГАИ, который занимается розыском(эксперта не было). Тот долго смотрпел и сказал, что все в порядке, Это я к чему, что при таком богатом единомышлинниками сайте, наша машинка довольно редкая. Поэтому я гдето на форуме встречал даже фото переделанных передних сидений, но они меня не вдохновили на переделку. Я снял задние сидения,поставил на их место во весь багажник съемный ящик с отделениями(по образцу на форуме) под инструменты и всякую ерунду, по высоте одинаковый со сложенными задними сидениями. На него кладу надувной матрац (L-190 см.) и проблема отдыха решена. Поэтому для передних сидений остается одна функция комфорт во время движения. Ведь седения расчитаны на косого с ростом метр с кепкой, а у меня рост 183. Сидеть не удобно.
Пока писал, мне порекомендовали сидения от вазовзской 7-ки. Какие впечатления от них?
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Николa » 18/05/2010,09:15

alexsy писал(а):Видимо кому как кресла подходят.
Например, для меня эти сидушки прекрасны и удобны, а вот как то ездил на АУДИ-80 сидения очень низкие почти лежишь не понравилось. До этого у меня были несколько Фольцвагенов Т-4 (микроавтобус) сидения как и Г-2 табуреточное, так я никогда на нем не уставал - удобно и хорошо. Наверное это кому как. Один недостаток в Г-2 есть это то что сидение водителя не отодвигается далеко и для рослого водителя появляются неудобства. Например, при моем росте 165 сидушка отодвинута до конца. У соседа (рост 185) сидушка закреплена не штатно, смещена от штатного крепления сантиметров на 10 с 2-х уголков которые привинчены в штатные места, а сидения привинчену уже к уголкам.
На счет ТО, был у меня в прошлом году такой казус: при прохождении ТО было вписано 11 пунктов с замечаниями в т.ч. неправельно отрегулированы подголовники. Оказываются, что на них должна опираться шея, а не затылок это мне пояснили при прохождении ТО. Вот такие бывают правила.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение alexsy » 18/05/2010,09:39

Оказываются, что на них должна опираться шея, а не затылок это мне пояснили при прохождении ТО
Бред какой то. Можно вспомнить физику, нарисовать вектора. При ударе сзади упрется шея, но голову понесет далее и отломит ченить в шее. Упиратся должна голова.
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

есть ли смысл в этих ремнях?

Сообщение kano » 18/05/2010,19:31

не получится ли так, что при лобовом ударе плечи выскользнут в дырку между вертикальными ремнями, и человек будет удерживаться только поясным ремнем?
если так произойдет, то дальнейшее развитие событий весьма печально - грудью об руль, головой об стекло - вобщем, повреждения не совместимые с жизнью
Mitsubishi pajero 3d бензин 3л 12 клапанов, автомат, суперселект, 1991г
kano
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08/12/2009,13:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 18/05/2010,21:06

kano писал(а):при лобовом ударе плечи выскользнут в дырку
при таком ударе логично вполне что два плеча блокированных лучше чем одно и с точки зрения приложения силы и с точки зрения уменьшения давления "пополам"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение timultra » 18/05/2010,23:39

Насчет шлема рекомендую использовать велосипедные фулл фейсы. Они легче, с вентиляционными отверстиями, соответственно лучше слышимость. У меня такой http://reviews.mtbr.com/blog/dainese-d-raptor-le/ только я в нем катаюсь в горах на велике. Это дорогой экземпляр, есть дешевле типа 661 и т.п. Козырек снимается если мешает, челюсть защищена лудше, легко комбинируеться с мотокроссовой маской, что бы грязь в лицо не летела при открытых окнах.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 19/05/2010,00:30

Правильная регулировка подготовника-по линии - глаза- середина подушки.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Gene » 19/05/2010,09:05

vitalies писал(а):Потом фиксируем между сидением и основанием. Видно что уголок не только служит распоркой но и позволяет сидухе опираться на него.
Вопрос на засыпку:
А ты уголок к самой сидушке крепил чем нибудь? Или он просто на двух болтах, а верх лежит сам по себе?
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron