Заранее большое пасиб
Объемы и марки заправочных жидкостей
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
-
ФОРУМ
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
-
ФОРУМ
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
в сервисе в кореане мне сказали и соответственно залили масло 5W40 кастролВселенскийРазум писал(а):для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)
а ты пишешь что надо 10W40
где правда?
какое лить?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
ФОРУМ
-
Alex_Afanasyev
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
Подскажите пожалуйста я залил в LSDМасло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Масло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)Масло LIQUI MOLY Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5) - Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
Выполняет требования: API GL-4/5; MT-1, ZF TE-ML 01,02B, 05A, 07A, 08A, 12A, DAF, Eaton, MAN 3343 ML, 341 N+ML, 342 N+ML, MB 235.0, MIL-L 2105 D, MIL-LPRF 2105 E, Scania T01/02, Volvo. Оно подходит или срочно менять. Заранее спасибо.
Масло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)Масло LIQUI MOLY Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5) - Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.
Выполняет требования: API GL-4/5; MT-1, ZF TE-ML 01,02B, 05A, 07A, 08A, 12A, DAF, Eaton, MAN 3343 ML, 341 N+ML, 342 N+ML, MB 235.0, MIL-L 2105 D, MIL-LPRF 2105 E, Scania T01/02, Volvo. Оно подходит или срочно менять. Заранее спасибо.
-
ФОРУМ
to Рома: читай внимательно список проверенных маслел ТУТ, у твоего масла в маркировке не указано что оно для LSD
Последний раз редактировалось ФОРУМ 04/05/2008,10:02, всего редактировалось 1 раз.
В инструкции к маслу должно быть написано, что оно предназначено для дифференциалов повышенного трения, в наименовании это обычно обозначается буквами LS или LSD. У Liqui Moly это минералка Hypoid Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5) и синтетика Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5).Рома писал(а):Подскажите пожалуйста я залил в LSDМасло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5).
Из СПб, Дмитрий
-
Shut
-
AlexPaul
Каждые 5 тыс км меняют масло в клубе отдельные фанатики. Эта тема неоднократно обсуждалась. Я меняю каждые 10 тыс км. В европейских сервисных книжках для бензина рекомендуется смена масла каждые 15 000 км и для дизеля - 7500 км при нормальных (городских, шоссейных) условиях эксплуатации. Собственно срок замены масла определяет качество масла, фильтра и условия эксплуатации.Shut писал(а):ничего не понимаю: почему на бензинке каждые 5 тыс. надо моторное масло менять... первые 2 тысячи оно прирабатывается, затем тысячи 3 чистит... после этого достигает рабочего состояния... а теряет свои свойства после где-то после 10 тысяч - я слышал такое... насколько я заблуждался и почему?
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
-
AlexPaul
-
Shut
ну дело не в том за чей счет... дело в том какова реальная выгода от такой частой замены... я конечно понимаю, что в 5000 масло менять лучше... но вопрос - насколько? и насколько хуже менять его каждые 10000?
чес гря - я просто думал, что единичку в первом посте забыли... но мало ли - вот оказалось что нет. вобщем хотелось бы аргументов с позиций "химиков": действительно масло может так быстро выработать все свои полезные и смазочные свойства. в наших условиях + если тапку не жалеть...
чес гря - я просто думал, что единичку в первом посте забыли... но мало ли - вот оказалось что нет. вобщем хотелось бы аргументов с позиций "химиков": действительно масло может так быстро выработать все свои полезные и смазочные свойства. в наших условиях + если тапку не жалеть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя