Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Сообщение Kolokolchikov » 23/10/2007,20:37

KMXKNU1HPPU030766 вот так в Свидетельстве о регистрации написано....
Заранее большое пасиб :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,21:09

to Kolokolchikov: в HEPCе ничего про наличие LSD на твоей машине не сказано... :(
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 23/10/2007,23:05

Значит у меня этого просто нет))))
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,23:28

to Kolokolchikov: проверить надо на машине, в хепсе на твою машину вообще из опций ничего нет кроме кенгурина и неизвестной опции 971D
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 23/10/2007,23:34

Так машина раритетная. Я её сегодня видел - состояние супер! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kolokolchikov » 24/10/2007,00:05

Хорошая машина :oops: :oops: :oops: :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение dyoma » 07/04/2008,17:04

ВселенскийРазум писал(а):для всех дизельных - 6.5л (Diesel SAE 10W40)


в сервисе в кореане мне сказали и соответственно залили масло 5W40 кастрол
а ты пишешь что надо 10W40

где правда?
какое лить?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 07/04/2008,17:09

to dyoma: все что написано взято из мануала
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/04/2008,17:19

и чё делать?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Клим » 13/04/2008,23:28

а мне про lsd подскажите п-та вин kmxkpu1cpxu313749
Клим
 

Сообщение Tapir » 14/04/2008,07:05

Не показывает у тя LSD тока кенгурин и та самая 921А Fog Lamp
Tapir
 

Сообщение ФОРУМ » 14/04/2008,08:55

dyoma писал(а):и чё делать?
Выходов всегда как минимум два:
1) лить то что в мануале прописано
2) лить что душе угодно
ФОРУМ
 

Сообщение rusbani » 15/04/2008,19:44

а какая используется ОЖ и ее количество?
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Alex_Afanasyev » 15/04/2008,21:49

Я лью ОЖ тексако лонг лайф (250 ккм или 5 лет гарантии). Продается в канистрах по 5 литров (концентрат, разбавляется 50:50). По идее (по мануалу) объем ОЖ 9,5 л, НО столько не влезает, т.к. все что залито старое не слить - мне больше 6,5-7 л никогда залить не удавалось.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 15/04/2008,21:56

Alex_Afanasyev писал(а):лью ОЖ тексако лонг лайф (250 ккм или 5 лет гарантии)

+1 тоже самое нам льют на клубном сервисе.
при сливе ОЖ с блока двигателя, на машине с бензиновым двигателем и задней печкой влазит 9.7 литров
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2008,09:40

Подскажите пожалуйста я залил в LSDМасло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)

Масло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)Масло LIQUI MOLY Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5) - Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.

Выполняет требования: API GL-4/5; MT-1, ZF TE-ML 01,02B, 05A, 07A, 08A, 12A, DAF, Eaton, MAN 3343 ML, 341 N+ML, 342 N+ML, MB 235.0, MIL-L 2105 D, MIL-LPRF 2105 E, Scania T01/02, Volvo. Оно подходит или срочно менять. Заранее спасибо.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2008,09:59

to Рома: читай внимательно список проверенных маслел ТУТ, у твоего масла в маркировке не указано что оно для LSD
Последний раз редактировалось ФОРУМ 04/05/2008,10:02, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 04/05/2008,10:02

Рома писал(а):Подскажите пожалуйста я залил в LSDМасло LIQUI MOLY - Hypoid - Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5).

В инструкции к маслу должно быть написано, что оно предназначено для дифференциалов повышенного трения, в наименовании это обычно обозначается буквами LS или LSD. У Liqui Moly это минералка Hypoid Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5) и синтетика Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 (GL5).


Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Shut » 04/05/2008,12:41

ничего не понимаю: почему на бензинке каждые 5 тыс. надо моторное масло менять... первые 2 тысячи оно прирабатывается, затем тысячи 3 чистит... после этого достигает рабочего состояния... а теряет свои свойства после где-то после 10 тысяч - я слышал такое... насколько я заблуждался и почему?
Shut
 

Сообщение vitalies » 04/05/2008,18:49

to Shut:
каждые 5 тыс это при экстремальных условиях - при нормальном использовании - 7500 км
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 04/05/2008,19:21

Shut писал(а):ничего не понимаю: почему на бензинке каждые 5 тыс. надо моторное масло менять... первые 2 тысячи оно прирабатывается, затем тысячи 3 чистит... после этого достигает рабочего состояния... а теряет свои свойства после где-то после 10 тысяч - я слышал такое... насколько я заблуждался и почему?


Каждые 5 тыс км меняют масло в клубе отдельные фанатики. Эта тема неоднократно обсуждалась. Я меняю каждые 10 тыс км. В европейских сервисных книжках для бензина рекомендуется смена масла каждые 15 000 км и для дизеля - 7500 км при нормальных (городских, шоссейных) условиях эксплуатации. Собственно срок замены масла определяет качество масла, фильтра и условия эксплуатации.
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2008,19:30

AlexPaul писал(а): Каждые 5 тыс км меняют масло в клубе отдельные фанатики.

если у тебя есть чем обосновать: чем лучше менять масло через 15тык. чем через 5тык. - то я с удовольствием выслушаю тебя, а если ничем не хуже и масло меняется не за твой счет - то в чем проблема?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2008,19:44

Большое спасибо. Завтра поеду покупать другое.И еще вопрос. Это масло можно залить в раздатку, пер. мост или в коробку? Выкидывать жалко.
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 04/05/2008,19:44

Если масло не за мой счет :lol: :lol: тогда чего не каждые 3 тыс км. :lol: Вопрос не в том, кто и как часто меняет, а в том, что и через 15 000 км хорошее масло (естественно при исправном двигателе) обладает достаточными параметрами для эксплуатации машины.
AlexPaul
 

Сообщение Shut » 04/05/2008,19:59

ну дело не в том за чей счет... дело в том какова реальная выгода от такой частой замены... я конечно понимаю, что в 5000 масло менять лучше... но вопрос - насколько? и насколько хуже менять его каждые 10000?

чес гря - я просто думал, что единичку в первом посте забыли... но мало ли - вот оказалось что нет. вобщем хотелось бы аргументов с позиций "химиков": действительно масло может так быстро выработать все свои полезные и смазочные свойства. в наших условиях + если тапку не жалеть...
Shut
 

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4