
Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Модератор: dyoma
Блин, такая-же хреньViabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие.
Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
Было то же самое , сцепление всборе по моему Valeo,точно не помню(синяя коробка) 4000р.,работа 4000р.Итого 8000р.Это если за один раз!!!ВОЛОГДА.Извиняюсь сц.всборе стоило год назад 5700р.(поднял записи).Итог9700р.Viabor писал(а):такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р
Информация для новичков.Tegraman писал(а):Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
Однозначно?vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)
-прям чуть трогаешь педаль и скрип пропадает. Думаю, может подзакрутить болт регулировки педали?RZNGall писал(а): стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают
это почему? из-за вибрации?vitalies писал(а):и смотреть подушки раздатки и двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей