Трудное включение передачи

Модератор: dyoma

Трудное включение передачи

Сообщение Viabor » 29/04/2008,23:22

Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие. Что, замена сцепления?, не хочется верить. :(
Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Последний раз редактировалось Viabor 29/04/2008,23:26, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 29/04/2008,23:26

to Viabor: корзине пипец, еще недолго и на горячем движке в один прекрасный момент вообще первая не включится - обычно такое попадалово на светофоре приключается...
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 29/04/2008,23:30

Стоит менять всё что там внутри: диск, корзина, выжимной, сальник и подшипник коленвала, что ещё?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Большой » 30/04/2008,08:45

Сто пудов корзина, со временем лепестки становятся эластичнее и вилка с выжимным отрабатывают отлично, а лепестки выгибаются и диск не отводят. А менять, конечно, нужно комплектом, чтоб потом лишний раз не лазить. А вот насчет сальника и подшипника колена, думаю, стоит посмотреть по состоянию.
Большой
 

Сообщение Doha » 30/04/2008,09:41

Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие.


Блин, такая-же хрень :cry:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 30/04/2008,09:56

to Doha:
Поздравляю. На все я насчитал 11-15 т.р.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 30/04/2008,10:00

Ну 15 - это ты персчитал, а 11 да, вполне реально :( :( :(
А я вот только подумал, сейчас в мае сделаю подвесочку, поменяю главный тормозной и буду получать удовольствие. А тут блин такая подстава!

А у тебя сцепление при трогании где схватывает. У меня в самом низу. Свободного хода педали практически нет! примерно 1 см. или меньше.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 30/04/2008,10:10

to Doha:
такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: Трудное включение передачи

Сообщение Tegraman » 30/04/2008,10:12

Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.

Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.

А легкое подвывание при отпускании сцепления - это выжимной или тоже связано с корзиной? Подвывает не всегда, но пару раз за день слышу.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Doha » 30/04/2008,10:16

Говорят на Газели такая-же фигня. Лечится надставлением штока. Буду думать на праздниках как реализовать и неизуродовать лошадку :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Viabor » 30/04/2008,10:19

to Doha:
Шток отвернул до конца. Свободного хода вилки не осталось.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Большой » 30/04/2008,12:56

Шток удлиннять - занятие беспонтовое. Может поможет, но не надолго, плюс к тому и выжимной раздавит нахрен.
Большой
 

Сообщение Bogdan » 30/04/2008,13:27

Большой писал(а):Шток удлиннять - занятие беспонтовое. Может поможет, но не надолго, плюс к тому и выжимной раздавит нахрен.


Еще есть мнение что при выжиме лепестки достанут до диска сцепления и немного его прижмут к маховику и сцепление еще сильнее начнет "вести".
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение ФОРУМ » 30/04/2008,19:51

to Doha:
to Viabor:
прежде чем шток удлинять, осмотрите шплинт на котором педаль качается - если на нем есть выработка то заменять его, и все будет как прежде и свободный ход появится и педаль будет хватать посередине а не внизу.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 01/05/2008,20:25

to ВселенскийРазум:
+1
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 01/05/2008,22:02

Доброго дня всем. Такая же картина и у меня. Сцепление у самого пола, что не очень приятно. С переключением передач правда все ОК. Недавно менялись : сцепление , выжимной, рабочий цилиндр, регулировки все в норме. Грешу только на главный цилиндр , он один родной остался :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Сергей 35 » 02/05/2008,08:57

Viabor писал(а):такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р

Было то же самое , сцепление всборе по моему Valeo,точно не помню(синяя коробка) 4000р.,работа 4000р.Итого 8000р.Это если за один раз!!!ВОЛОГДА.Извиняюсь сц.всборе стоило год назад 5700р.(поднял записи).Итог9700р.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2008,08:16

Менял 13.05.08 сцепление в сборе, сальник коленвала и подшипник маховика. В клубном сервисе. Общая стоимость запчастей плюс работа 10750 руб.
ФОРУМ
 

Re: Трудное включение передачи

Сообщение Tegraman » 25/10/2008,17:20

Tegraman писал(а):
Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.

Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.

Информация для новичков. :) Начинать решение проблемы с простого.

Поменял масло в коробке и все стало просто - как-будто всю коробку со сцеплением поменял.
Это ж надо было - за полгода после покупки все руки не доходили.
Что туда льют корейцы - такая дрянь слилась, ужас, солидол. Когда с корытца переливал в канистру на выброс, под горлышком наливалась как карамель, слоями. Такое ощущение, что там не меняно масло с рождения машины.
В заднем редукторе на пробках глиноподобный слой. Прийдется через пару тысяч слить новое и еще раз заменить.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Preacher » 25/10/2008,19:59

Кстати тоже плохо включалась первая - масло поменял в КПП и вправду пока стало получше.
Но сцепление все равно менять надо будет через полгодика, наверное.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Валерий » 02/11/2008,19:23

Замена корзины, диска и выжимного. Заморочек много самому или стоит ехать в сервис? И где в Питере лучше делают, за работу сколько, и по времени? Масло в коробке поменял, ничего подозрительного. Пока холодное сцепление т.е. пробег по трассе либо продолжительная стоянка, а потом трогание с места проблем с включением передач нет, а вот в пробке (движение по 1-3 метра) начинает полоскать нервы включение передачь. Думаю корзина :( .
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение RZNGall » 16/04/2010,17:09

Долго лазал по теме "Трансмиссия", думал куда воткнуть свою проблему.
Началось, на мой взгляд, все с того, что в какой-то период стали трудно включаться первая и задняя передачи. В итоге, где-то с полгода назад в сервисе мастер увеличл ход педали путем выкручивания болтика над педалью сцепления. Передачи стали включаться легче. (Правда еще в сервисе стоя на яме при выжитом сцеплении и включении первой, авто чуть дергался вперед, т.е. поулучается, что диск недовыжимался). Со временем это обстоятельство прошло. После замены масла в КПП передачи стали вкючаться еще полегче.
Где-то 3-4 месяца назад при работе двигателя на холостых и на нейтрали услышал легкое посвистывание-поскрипывание в районе корзина-коробка. Иногда свист пропадал, все было нормально. Однако последнее время свист-поскрипывание усилился, стал сопровождатся шелестом, а затем (периодически) и вибрацией. При этом при выжиме сцепления вибрация, шелест и скрип пропадает. Вчера обратил внимание, что стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают, а вот вибрация остается (правда, если она есть, потому что проявляется не всегда). :( Что делать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 16/04/2010,17:43

to RZNGall:
Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)- и смотреть подушки раздатки и двигателя.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RZNGall » 16/04/2010,17:53

vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)
Однозначно? :(

Смущает вот что:
RZNGall писал(а): стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают
-прям чуть трогаешь педаль и скрип пропадает. Думаю, может подзакрутить болт регулировки педали?
vitalies писал(а):и смотреть подушки раздатки и двигателя.
это почему? из-за вибрации?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 16/04/2010,19:21

vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё...
+1

P.s. Подшипник маховика тоже не забудь поменять.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44