Трудное включение передачи

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Трудное включение передачи

Сообщение Viabor »

Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие. Что, замена сцепления?, не хочется верить. :(
Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Последний раз редактировалось Viabor 29/04/2008,23:26, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Viabor: корзине пипец, еще недолго и на горячем движке в один прекрасный момент вообще первая не включится - обычно такое попадалово на светофоре приключается...
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Стоит менять всё что там внутри: диск, корзина, выжимной, сальник и подшипник коленвала, что ещё?
Большой

Сообщение Большой »

Сто пудов корзина, со временем лепестки становятся эластичнее и вилка с выжимным отрабатывают отлично, а лепестки выгибаются и диск не отводят. А менять, конечно, нужно комплектом, чтоб потом лишний раз не лазить. А вот насчет сальника и подшипника колена, думаю, стоит посмотреть по состоянию.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие.
Блин, такая-же хрень :cry:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to Doha:
Поздравляю. На все я насчитал 11-15 т.р.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Ну 15 - это ты персчитал, а 11 да, вполне реально :( :( :(
А я вот только подумал, сейчас в мае сделаю подвесочку, поменяю главный тормозной и буду получать удовольствие. А тут блин такая подстава!

А у тебя сцепление при трогании где схватывает. У меня в самом низу. Свободного хода педали практически нет! примерно 1 см. или меньше.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to Doha:
такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Трудное включение передачи

Сообщение Tegraman »

Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.

А легкое подвывание при отпускании сцепления - это выжимной или тоже связано с корзиной? Подвывает не всегда, но пару раз за день слышу.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Говорят на Газели такая-же фигня. Лечится надставлением штока. Буду думать на праздниках как реализовать и неизуродовать лошадку :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to Doha:
Шток отвернул до конца. Свободного хода вилки не осталось.
Большой

Сообщение Большой »

Шток удлиннять - занятие беспонтовое. Может поможет, но не надолго, плюс к тому и выжимной раздавит нахрен.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Большой писал(а):Шток удлиннять - занятие беспонтовое. Может поможет, но не надолго, плюс к тому и выжимной раздавит нахрен.
Еще есть мнение что при выжиме лепестки достанут до диска сцепления и немного его прижмут к маховику и сцепление еще сильнее начнет "вести".
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Doha:
to Viabor:
прежде чем шток удлинять, осмотрите шплинт на котором педаль качается - если на нем есть выработка то заменять его, и все будет как прежде и свободный ход появится и педаль будет хватать посередине а не внизу.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to ВселенскийРазум:
+1
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Доброго дня всем. Такая же картина и у меня. Сцепление у самого пола, что не очень приятно. С переключением передач правда все ОК. Недавно менялись : сцепление , выжимной, рабочий цилиндр, регулировки все в норме. Грешу только на главный цилиндр , он один родной остался :(
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Viabor писал(а):такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р
Было то же самое , сцепление всборе по моему Valeo,точно не помню(синяя коробка) 4000р.,работа 4000р.Итого 8000р.Это если за один раз!!!ВОЛОГДА.Извиняюсь сц.всборе стоило год назад 5700р.(поднял записи).Итог9700р.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Менял 13.05.08 сцепление в сборе, сальник коленвала и подшипник маховика. В клубном сервисе. Общая стоимость запчастей плюс работа 10750 руб.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Трудное включение передачи

Сообщение Tegraman »

Tegraman писал(а):
Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.
Информация для новичков. :) Начинать решение проблемы с простого.

Поменял масло в коробке и все стало просто - как-будто всю коробку со сцеплением поменял.
Это ж надо было - за полгода после покупки все руки не доходили.
Что туда льют корейцы - такая дрянь слилась, ужас, солидол. Когда с корытца переливал в канистру на выброс, под горлышком наливалась как карамель, слоями. Такое ощущение, что там не меняно масло с рождения машины.
В заднем редукторе на пробках глиноподобный слой. Прийдется через пару тысяч слить новое и еще раз заменить.
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Кстати тоже плохо включалась первая - масло поменял в КПП и вправду пока стало получше.
Но сцепление все равно менять надо будет через полгодика, наверное.
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Замена корзины, диска и выжимного. Заморочек много самому или стоит ехать в сервис? И где в Питере лучше делают, за работу сколько, и по времени? Масло в коробке поменял, ничего подозрительного. Пока холодное сцепление т.е. пробег по трассе либо продолжительная стоянка, а потом трогание с места проблем с включением передач нет, а вот в пробке (движение по 1-3 метра) начинает полоскать нервы включение передачь. Думаю корзина :( .
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Долго лазал по теме "Трансмиссия", думал куда воткнуть свою проблему.
Началось, на мой взгляд, все с того, что в какой-то период стали трудно включаться первая и задняя передачи. В итоге, где-то с полгода назад в сервисе мастер увеличл ход педали путем выкручивания болтика над педалью сцепления. Передачи стали включаться легче. (Правда еще в сервисе стоя на яме при выжитом сцеплении и включении первой, авто чуть дергался вперед, т.е. поулучается, что диск недовыжимался). Со временем это обстоятельство прошло. После замены масла в КПП передачи стали вкючаться еще полегче.
Где-то 3-4 месяца назад при работе двигателя на холостых и на нейтрали услышал легкое посвистывание-поскрипывание в районе корзина-коробка. Иногда свист пропадал, все было нормально. Однако последнее время свист-поскрипывание усилился, стал сопровождатся шелестом, а затем (периодически) и вибрацией. При этом при выжиме сцепления вибрация, шелест и скрип пропадает. Вчера обратил внимание, что стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают, а вот вибрация остается (правда, если она есть, потому что проявляется не всегда). :( Что делать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to RZNGall:
Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)- и смотреть подушки раздатки и двигателя.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)
Однозначно? :(

Смущает вот что:
RZNGall писал(а): стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают
-прям чуть трогаешь педаль и скрип пропадает. Думаю, может подзакрутить болт регулировки педали?
vitalies писал(а):и смотреть подушки раздатки и двигателя.
это почему? из-за вибрации?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё...
+1

P.s. Подшипник маховика тоже не забудь поменять.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя