Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Трудное включение передачи
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Трудное включение передачи
Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие. Что, замена сцепления?, не хочется верить. 
Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Продавец Хундаевских запчастей сказал, что на Галлоперы на заводе ставили сцепление Valeo. Так ли?
Последний раз редактировалось Viabor 29/04/2008,23:26, всего редактировалось 1 раз.
-
ФОРУМ
-
Большой
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Блин, такая-же хреньViabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно. Вилка сцепления отжимает полностью. Продольного люфта коленвала нет. При выключеном двигателе переключения легкие и четкие.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Ну 15 - это ты персчитал, а 11 да, вполне реально
А я вот только подумал, сейчас в мае сделаю подвесочку, поменяю главный тормозной и буду получать удовольствие. А тут блин такая подстава!
А у тебя сцепление при трогании где схватывает. У меня в самом низу. Свободного хода педали практически нет! примерно 1 см. или меньше.
А я вот только подумал, сейчас в мае сделаю подвесочку, поменяю главный тормозной и буду получать удовольствие. А тут блин такая подстава!
А у тебя сцепление при трогании где схватывает. У меня в самом низу. Свободного хода педали практически нет! примерно 1 см. или меньше.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Трудное включение передачи
Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
А легкое подвывание при отпускании сцепления - это выжимной или тоже связано с корзиной? Подвывает не всегда, но пару раз за день слышу.
-
Большой
-
ФОРУМ
Было то же самое , сцепление всборе по моему Valeo,точно не помню(синяя коробка) 4000р.,работа 4000р.Итого 8000р.Это если за один раз!!!ВОЛОГДА.Извиняюсь сц.всборе стоило год назад 5700р.(поднял записи).Итог9700р.Viabor писал(а):такие же симптомы. В Паджере 4х4 диагностировали и приговорили к замене сцепления. 5т.р. работа включая поменять все что есть внутри. Комплекты диск, корзина, выжимной стоят от 5500 до 12000р
-
ФОРУМ
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Трудное включение передачи
Информация для новичков.Tegraman писал(а):Похожие симптомы. Первую включаю через вторую.Viabor писал(а):Стало трудно включать 1 передачу. А заднюю очень трудно, иногда ударно.
Поменял масло в коробке и все стало просто - как-будто всю коробку со сцеплением поменял.
Это ж надо было - за полгода после покупки все руки не доходили.
Что туда льют корейцы - такая дрянь слилась, ужас, солидол. Когда с корытца переливал в канистру на выброс, под горлышком наливалась как карамель, слоями. Такое ощущение, что там не меняно масло с рождения машины.
В заднем редукторе на пробках глиноподобный слой. Прийдется через пару тысяч слить новое и еще раз заменить.
-
Валерий
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Замена корзины, диска и выжимного. Заморочек много самому или стоит ехать в сервис? И где в Питере лучше делают, за работу сколько, и по времени? Масло в коробке поменял, ничего подозрительного. Пока холодное сцепление т.е. пробег по трассе либо продолжительная стоянка, а потом трогание с места проблем с включением передач нет, а вот в пробке (движение по 1-3 метра) начинает полоскать нервы включение передачь. Думаю корзина
.
Долго лазал по теме "Трансмиссия", думал куда воткнуть свою проблему.
Началось, на мой взгляд, все с того, что в какой-то период стали трудно включаться первая и задняя передачи. В итоге, где-то с полгода назад в сервисе мастер увеличл ход педали путем выкручивания болтика над педалью сцепления. Передачи стали включаться легче. (Правда еще в сервисе стоя на яме при выжитом сцеплении и включении первой, авто чуть дергался вперед, т.е. поулучается, что диск недовыжимался). Со временем это обстоятельство прошло. После замены масла в КПП передачи стали вкючаться еще полегче.
Где-то 3-4 месяца назад при работе двигателя на холостых и на нейтрали услышал легкое посвистывание-поскрипывание в районе корзина-коробка. Иногда свист пропадал, все было нормально. Однако последнее время свист-поскрипывание усилился, стал сопровождатся шелестом, а затем (периодически) и вибрацией. При этом при выжиме сцепления вибрация, шелест и скрип пропадает. Вчера обратил внимание, что стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают, а вот вибрация остается (правда, если она есть, потому что проявляется не всегда).
Что делать?
Началось, на мой взгляд, все с того, что в какой-то период стали трудно включаться первая и задняя передачи. В итоге, где-то с полгода назад в сервисе мастер увеличл ход педали путем выкручивания болтика над педалью сцепления. Передачи стали включаться легче. (Правда еще в сервисе стоя на яме при выжитом сцеплении и включении первой, авто чуть дергался вперед, т.е. поулучается, что диск недовыжимался). Со временем это обстоятельство прошло. После замены масла в КПП передачи стали вкючаться еще полегче.
Где-то 3-4 месяца назад при работе двигателя на холостых и на нейтрали услышал легкое посвистывание-поскрипывание в районе корзина-коробка. Иногда свист пропадал, все было нормально. Однако последнее время свист-поскрипывание усилился, стал сопровождатся шелестом, а затем (периодически) и вибрацией. При этом при выжиме сцепления вибрация, шелест и скрип пропадает. Вчера обратил внимание, что стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают, а вот вибрация остается (правда, если она есть, потому что проявляется не всегда).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Однозначно?vitalies писал(а):Менять сцепление - по кругу всё (диск корзина подшипник)
Смущает вот что:
-прям чуть трогаешь педаль и скрип пропадает. Думаю, может подзакрутить болт регулировки педали?RZNGall писал(а): стоит буквально на 1 см поднажать на педаль сцепления и скрипы пропадают
это почему? из-за вибрации?vitalies писал(а):и смотреть подушки раздатки и двигателя.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей