1. Да все нормально у машины с АКПП с проходимостью - я вот катался (резина штатная всесезонка от кумхо) -
http://www.youtube.com/watch?v=LVdQ6Oj-5Ws
http://www.youtube.com/watch?v=xPOOOYqXP5I
Ставишь 2ку и вперед... И враскачку едет тоже... правда, недалеко
Раскачка вообще зло, на любой коробке...
Единственное, мне показалось, что в таком грунте машине с АКПП пониженный ряд нафик не нужен - просто копает, никуда не едет.
2. Сейчас пробег машины 93тысячи, жижа нормального цвета, запаха, без посторонних включений.
3. На трассе приноровиться надо к особенностям АКПП, но адаптация прошла быстро и теперь проблем у меня не возникает. Как обгонял дальнобоев, так и обгоняю. Только вижу дальше
Пожалуй, самый "вялый" по динамике участок - это от 60 до 80км/ч - момент, когда с третьей уже переключилось, а обороты на четвертой в самом низу. Чтобы подольше подержать на третьей можно выключить овердрайв, например...
4. У меня с АБС
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.