Подскажите про АКПП

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
PAV
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Подскажите про АКПП

Сообщение PAV »

Встал выбор ГАЛЛОПЕР брать на АКПП или МКПП? Вопрос к тем у кого АКПП:
1. Как на бездорожье на проходимость влияет АКПП?
2. У кого сколько пробежала АКПП до ремонта и сколько ремонт стоил, после ремонта все ли нормально работает?
3. Хватает ли мощи у дизеля с АКПП? Для обгона по трассе.
4. У кого АКПП без АВС, как зимой машина управляется?
Последний раз редактировалось PAV 05/06/2008,14:28, всего редактировалось 1 раз.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

1. ИМХО, не особо влияет
2. Не ремонтировал пробег машины 180 тык
3. для чего мощи?
4. как и положено заднеприводной машине.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

1. Да все нормально у машины с АКПП с проходимостью - я вот катался (резина штатная всесезонка от кумхо) -

http://www.youtube.com/watch?v=LVdQ6Oj-5Ws

http://www.youtube.com/watch?v=xPOOOYqXP5I

Ставишь 2ку и вперед... И враскачку едет тоже... правда, недалеко :) Раскачка вообще зло, на любой коробке...

Единственное, мне показалось, что в таком грунте машине с АКПП пониженный ряд нафик не нужен - просто копает, никуда не едет.

2. Сейчас пробег машины 93тысячи, жижа нормального цвета, запаха, без посторонних включений.

3. На трассе приноровиться надо к особенностям АКПП, но адаптация прошла быстро и теперь проблем у меня не возникает. Как обгонял дальнобоев, так и обгоняю. Только вижу дальше :)
Пожалуй, самый "вялый" по динамике участок - это от 60 до 80км/ч - момент, когда с третьей уже переключилось, а обороты на четвертой в самом низу. Чтобы подольше подержать на третьей можно выключить овердрайв, например...

4. У меня с АБС :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
DBratan

Сообщение DBratan »

[quote="Corvin"]1. Да все нормально у машины с АКПП с проходимостью - я вот катался (резина штатная всесезонка от кумхо)

Ставишь 2ку и вперед... И враскачку едет тоже... правда, недалеко :) Раскачка вообще зло, на любой коробке...


Почему раскачка зло?
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

DBratan писал(а):Почему раскачка зло?
потому что шестерни в ЛЮБОЙ коробке испытывают ударные нагрузки.... ;))
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Pterro писал(а):
DBratan писал(а):Почему раскачка зло?
потому что шестерни в ЛЮБОЙ коробке испытывают ударные нагрузки.... ;))
Это во-первых. Во-вторых, если у вас хорошая, соответствующая грунту резина, то от раскачки вам с каждой минутой нужна лопата все больше :lol:
Т.е. на хорошей резине вы либо едете, либо сидите и копаете. Промежуточных вариантов не видел еще.
...а если у вас шоссейная резина - то чего вы в говны полезли?..

В общем, раскачка может _реально_ помочь только в очень ограниченном диапазоне случаев. Во всех остальных - закапывает сильнее.

Кстати, перед говнами-то лучше колесики приспустить хоть до 1 атм - тогда они и очищаться будут лучше и грести...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Пробег на АКПП 200000 км. Разменял на прошлой неделе. Полет норма!
На скользкой дороге главное без фанатизма давить на газ, иначе рискуешь поехать боком. На бездорожье тоже проблем не было. Кстати одно время безбожно грузил машину, все ок!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Re: Подскажите про АКПП

Сообщение Nazar »

1.нужно привыкнуть и невлияет.
2. около 200тыс. ремонта небыло только масло менял , и реле овердрайва ремонтировал.
3. субъективно это.. обгон с 50 до 80 или со 110 до 130 конечно тяжеловато.. но дело привычки
4.нормально управяется.. если без фанатизма управлять)
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

В общем-то сочетание дизеля и АКПП - он самое верное. У дизеля весь крутящий момент внизу, что позволяет ездить с АКПП в щадяшем режиме и с комфортом.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей