Подскажите про АКПП

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Подскажите про АКПП

Сообщение PAV » 05/06/2008,14:20

Встал выбор ГАЛЛОПЕР брать на АКПП или МКПП? Вопрос к тем у кого АКПП:
1. Как на бездорожье на проходимость влияет АКПП?
2. У кого сколько пробежала АКПП до ремонта и сколько ремонт стоил, после ремонта все ли нормально работает?
3. Хватает ли мощи у дизеля с АКПП? Для обгона по трассе.
4. У кого АКПП без АВС, как зимой машина управляется?
Последний раз редактировалось PAV 05/06/2008,14:28, всего редактировалось 1 раз.
KIA SPECTRA, HYNDAI GALOPPER
PAV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 05/06/2008,14:23

1. ИМХО, не особо влияет
2. Не ремонтировал пробег машины 180 тык
3. для чего мощи?
4. как и положено заднеприводной машине.
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 05/06/2008,15:16

1. Да все нормально у машины с АКПП с проходимостью - я вот катался (резина штатная всесезонка от кумхо) -

http://www.youtube.com/watch?v=LVdQ6Oj-5Ws

http://www.youtube.com/watch?v=xPOOOYqXP5I

Ставишь 2ку и вперед... И враскачку едет тоже... правда, недалеко :) Раскачка вообще зло, на любой коробке...

Единственное, мне показалось, что в таком грунте машине с АКПП пониженный ряд нафик не нужен - просто копает, никуда не едет.

2. Сейчас пробег машины 93тысячи, жижа нормального цвета, запаха, без посторонних включений.

3. На трассе приноровиться надо к особенностям АКПП, но адаптация прошла быстро и теперь проблем у меня не возникает. Как обгонял дальнобоев, так и обгоняю. Только вижу дальше :)
Пожалуй, самый "вялый" по динамике участок - это от 60 до 80км/ч - момент, когда с третьей уже переключилось, а обороты на четвертой в самом низу. Чтобы подольше подержать на третьей можно выключить овердрайв, например...

4. У меня с АБС :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 05/06/2008,16:31

[quote="Corvin"]1. Да все нормально у машины с АКПП с проходимостью - я вот катался (резина штатная всесезонка от кумхо)

Ставишь 2ку и вперед... И враскачку едет тоже... правда, недалеко :) Раскачка вообще зло, на любой коробке...


Почему раскачка зло?
DBratan
 

Сообщение Pterro » 05/06/2008,17:28

DBratan писал(а):Почему раскачка зло?


потому что шестерни в ЛЮБОЙ коробке испытывают ударные нагрузки.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 05/06/2008,20:53

Pterro писал(а):
DBratan писал(а):Почему раскачка зло?


потому что шестерни в ЛЮБОЙ коробке испытывают ударные нагрузки.... ;))


Это во-первых. Во-вторых, если у вас хорошая, соответствующая грунту резина, то от раскачки вам с каждой минутой нужна лопата все больше :lol:
Т.е. на хорошей резине вы либо едете, либо сидите и копаете. Промежуточных вариантов не видел еще.
...а если у вас шоссейная резина - то чего вы в говны полезли?..

В общем, раскачка может _реально_ помочь только в очень ограниченном диапазоне случаев. Во всех остальных - закапывает сильнее.

Кстати, перед говнами-то лучше колесики приспустить хоть до 1 атм - тогда они и очищаться будут лучше и грести...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение 4kusss » 10/06/2008,16:30

Пробег на АКПП 200000 км. Разменял на прошлой неделе. Полет норма!
На скользкой дороге главное без фанатизма давить на газ, иначе рискуешь поехать боком. На бездорожье тоже проблем не было. Кстати одно время безбожно грузил машину, все ок!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подскажите про АКПП

Сообщение Nazar » 10/06/2008,18:50

1.нужно привыкнуть и невлияет.
2. около 200тыс. ремонта небыло только масло менял , и реле овердрайва ремонтировал.
3. субъективно это.. обгон с 50 до 80 или со 110 до 130 конечно тяжеловато.. но дело привычки
4.нормально управяется.. если без фанатизма управлять)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Вован из Питера » 19/06/2008,14:33

В общем-то сочетание дизеля и АКПП - он самое верное. У дизеля весь крутящий момент внизу, что позволяет ездить с АКПП в щадяшем режиме и с комфортом.
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron