Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
БОРБОС
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Турбина

Сообщение БОРБОС »

Приветствую всех одноклубников! Купил Коня,потехоньку довожу до ума, турбина и интеркуллер все в масле, подскажите есть смысл ремонтировать турбину или купить новую? По ценам если не оригинал почти одинаково объявили.... ??? :roll:
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

тогда однозначно не ремонтируй - бери новую
они дают гарантию 6 мес обычно на ремонт - а на седьмой она отказывает :)
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

да - а ты уверен, что турбина масло гонит?
а не движок, например?
у меня тоже все в масле было - кольца пропускают
Аватара пользователя
Артем
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая
Контактная информация:

Сообщение Артем »

А можно ездить с неисправной турбиной?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А можно ездить с неисправной турбиной?
Можно. Только масло гонит, а это плохо. Если эту турбину не нужно восстанавливать, то правильнее всего отглушить к ней подвод масла и снять крыльчатки. Так как ТНВД отслеживает давление наддува, то двигатель будет работать нормально. Мощность только упадёт. Если такая мощность устраиваивает, то есть даже плюс - увеличим ресурс двигателя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

chim писал(а):Мощность только упадёт.
И динамика :cry:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

И динамика
А вот с динамикой не всё так однозначно. На низких оборотах турбина почти не работает. Поэтому с места машина будет трогаться не менее резво. Но с середины разгона получим провал. Если сесть на такую машину после жигулей, то ничего лучше и не надо. Но если поездил на Галлопере с турбиной, привыкать долго придётся. А вообще, ездят ведь люди на 2,5D и ничего страшного.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

chim писал(а):Если сесть на такую машину после жигулей, то ничего лучше и не надо.
А при чем здесь Жигули? У меня двигатель ТДИ, так я когда обратно на четверку пересаживаюсь - как на спортивном авто себя чувствую...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

chim писал(а):ездят ведь люди на 2,5D и ничего страшного.
И будут ездить :lol: :lol: :lol:
Уже писал что на 2,5 D разгонял до 135.... :lol:
+ На низах(насколько я знаю) на холостом ходу, если резко добавить газу то турбина только мешает.... ну пока не раскрутится...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня двигатель ТДИ, так я когда обратно на четверку пересаживаюсь - как на спортивном авто себя чувствую...
Лирическое отступление. Я и не знал, что такие жигули появились :D . Жигули - это всегда была тупость, длительный разгон исчисляемый минутами, потеря скорости на подъёме с переходом на третью передачу и приемлемый разгон с высокой горы :D . А если брать запорожец, то он вообще разгонялся только когда сильный ветер сзади дул.
Уже писал что на 2,5 D разгонял до 135....
А я 2,5TD до 110 разгонял только. Сначала двигатель неисправен был, а после ремонта берегу его, чтоб хоть немного поездить, а то устал уже от ремонтов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

chim писал(а): Жигули - это всегда была тупость, длительный разгон исчисляемый минутами, потеря скорости на подъёме с переходом на третью передачу и приемлемый разгон с высокой горы .
Ну это ты погорячился :evil: Я двадцать лет на классике проездил,да комфорта поменьше,но на дороге никогда ущербно себя не чувствовал.Если жигуль правильно настроен,то машина классная.Я не защищаю совдеповский автопром,просто более полумиллиона км.на жигулях накрутил и по таким местам ездил где грузовики сидели :lol: Так что от жигулей остались только светлые воспоминания :lol: Но никогда не любил ,,зубило,, :wink:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Yrk@:
+1
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

to Yrk@:
+100 тож зубило недолюбливаю...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

chim писал(а):Эх, поставить бы дополнительно электрическую турбину. Во разгонялась бы с места!
Это уже будет не турбина а,комрессор кстати вместо компрессора кондея очень даже реально воткнуть эту приблуду :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

Doha писал(а):
chim писал(а):Если сесть на такую машину после жигулей, то ничего лучше и не надо.
А при чем здесь Жигули? У меня двигатель ТДИ, так я когда обратно на четверку пересаживаюсь - как на спортивном авто себя чувствую...
а мой коник классики и зубилы сливает, когда турбина просрётся :)
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Все зависит от классики и коника =)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Doha писал(а):Все зависит от классики и коника =)
И от прокладки между рулем и сидением :lol:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ну это ты погорячился Я двадцать лет на классике проездил,да комфорта поменьше,но на дороге никогда ущербно себя не чувствовал.
Я тоже недавно ещё ездил на копейке (16 лет). И сейчас тоска по ностальгии берёт. И самые светлые воспоминания. И тоже ущербно себя не чувствовал. Мне как то пофигу, даже когда запорожец обгоняет :D . Продал, 2 месяца поездил на Галлопере. Через 2 месяца пришлось проехать на своей бывшей копейке. Мужики! 20 км я чуть выдержал. Во-первых по дороге ехать прямо ну никак не хочет. Или вправо, или влево, но только не прямо. Всё время рулём крутишь. Во-вторых сидишь неприятно низко. В-третьих сидеть неудобно. В-четвёртых разгоняться по сравнению с галлопером не хочет абсолютно. А между прочим, она у меня немного форсирована была. Разгонялась немного быстрее, чем по паспорту новая. А уж сколько там приблуд стояло! Всё что только купить можно, всё купил и поставил. И ездил на ней 110-120. А на Галлопере сейчас 80-90 км/ч. И всё равно, Галлопер даже сравнить не могу, насколько он лучше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

chim писал(а): И всё равно, Галлопер даже сравнить не могу, насколько он лучше.
Прокатись на четвертом Паджерике,Туареге или на Порше Каян и ты поймешь насколько лучше по приему,комфорту и управляемости лучше Галлопера есть машины :lol: Хотя против Галлопера я ничего не имею,но была бы возможность поменял бы не задумываясь :wink:
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

ага, нашел с чем сравнивать :) порши-туареги... в говнолин ты их не засунешь (вернее - не высунешь), а галопер хорош как недорогой компромисс между грузовичком, в который входит дофига, экспедиционником-трофийником и адекватным городским автомобилем, который не выбивается из потока. при этом весьма экономичен. и вообще, по большому счету сейчас такого класса машины делает только лэндровер (дефендер), мерседес (гелик) да уаз :) остальное - лакированые шкатулки. да, шкатулки поливают по трассе двушку, но как внедорожники думаю не смогут конкурировать.
ps: я для себя пока альтернативы не вижу. разве что патрули, но они все уже старые, галопер по году свежее.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to elf:
Хорошо сказал +1 :D
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to elf:
На четвертом паджерике пролазил там где на Галлопере сидел :cry: Причем паджерик чужой и жалеть приходилось,а Галл свой и старый :lol: И насчет экономичности-Паджерик дизель поменьше жрет,чем дизельный Галл :wink:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to elf:
Не скажи... :wink:
Туареги по говнолину лазают даже получше чем галлы - проверено. 8) Там и клиренс побольше, и база покороче, и дизелек потяговитее(а от понижайки вообще тащусь :D , не знаю какие там числа передаточные, но едет оччень медленно а прет - зверски).
2,5TD - 174 лошадки, а кушает в городе где-то 12-13л.
Плохо только то что там можно поотрывать быстро всяких ненужных :D но дорогих деталек....
Ну и вместительность поменьше...
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

to elf:
to Garyk:

Вы не правы.... ;))
Машинки - есть достойные...
Другой вопрос, что цена на них постоянно поднимается....
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

ATeist писал(а): Туареги по говнолину лазают даже получше чем галлы - проверено.
И где ж ты туарег в говне то видел??? И на счёт что база короче я лично с тобой не соглашусь никогда :lol:
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя