
Турбина
Модератор: dyoma
Турбина
Приветствую всех одноклубников! Купил Коня,потехоньку довожу до ума, турбина и интеркуллер все в масле, подскажите есть смысл ремонтировать турбину или купить новую? По ценам если не оригинал почти одинаково объявили.... ??? 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Можно. Только масло гонит, а это плохо. Если эту турбину не нужно восстанавливать, то правильнее всего отглушить к ней подвод масла и снять крыльчатки. Так как ТНВД отслеживает давление наддува, то двигатель будет работать нормально. Мощность только упадёт. Если такая мощность устраиваивает, то есть даже плюс - увеличим ресурс двигателя.А можно ездить с неисправной турбиной?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вот с динамикой не всё так однозначно. На низких оборотах турбина почти не работает. Поэтому с места машина будет трогаться не менее резво. Но с середины разгона получим провал. Если сесть на такую машину после жигулей, то ничего лучше и не надо. Но если поездил на Галлопере с турбиной, привыкать долго придётся. А вообще, ездят ведь люди на 2,5D и ничего страшного.И динамика
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
А при чем здесь Жигули? У меня двигатель ТДИ, так я когда обратно на четверку пересаживаюсь - как на спортивном авто себя чувствую...chim писал(а):Если сесть на такую машину после жигулей, то ничего лучше и не надо.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Лирическое отступление. Я и не знал, что такие жигули появилисьУ меня двигатель ТДИ, так я когда обратно на четверку пересаживаюсь - как на спортивном авто себя чувствую...


А я 2,5TD до 110 разгонял только. Сначала двигатель неисправен был, а после ремонта берегу его, чтоб хоть немного поездить, а то устал уже от ремонтов.Уже писал что на 2,5 D разгонял до 135....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Ну это ты погорячилсяchim писал(а): Жигули - это всегда была тупость, длительный разгон исчисляемый минутами, потеря скорости на подъёме с переходом на третью передачу и приемлемый разгон с высокой горы .




- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я тоже недавно ещё ездил на копейке (16 лет). И сейчас тоска по ностальгии берёт. И самые светлые воспоминания. И тоже ущербно себя не чувствовал. Мне как то пофигу, даже когда запорожец обгоняетНу это ты погорячился Я двадцать лет на классике проездил,да комфорта поменьше,но на дороге никогда ущербно себя не чувствовал.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Прокатись на четвертом Паджерике,Туареге или на Порше Каян и ты поймешь насколько лучше по приему,комфорту и управляемости лучше Галлопера есть машиныchim писал(а): И всё равно, Галлопер даже сравнить не могу, насколько он лучше.


- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
ага, нашел с чем сравнивать
порши-туареги... в говнолин ты их не засунешь (вернее - не высунешь), а галопер хорош как недорогой компромисс между грузовичком, в который входит дофига, экспедиционником-трофийником и адекватным городским автомобилем, который не выбивается из потока. при этом весьма экономичен. и вообще, по большому счету сейчас такого класса машины делает только лэндровер (дефендер), мерседес (гелик) да уаз
остальное - лакированые шкатулки. да, шкатулки поливают по трассе двушку, но как внедорожники думаю не смогут конкурировать.
ps: я для себя пока альтернативы не вижу. разве что патрули, но они все уже старые, галопер по году свежее.


ps: я для себя пока альтернативы не вижу. разве что патрули, но они все уже старые, галопер по году свежее.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to elf:
Не скажи...
Туареги по говнолину лазают даже получше чем галлы - проверено. 8) Там и клиренс побольше, и база покороче, и дизелек потяговитее(а от понижайки вообще тащусь
, не знаю какие там числа передаточные, но едет оччень медленно а прет - зверски).
2,5TD - 174 лошадки, а кушает в городе где-то 12-13л.
Плохо только то что там можно поотрывать быстро всяких ненужных
но дорогих деталек....
Ну и вместительность поменьше...
Не скажи...

Туареги по говнолину лазают даже получше чем галлы - проверено. 8) Там и клиренс побольше, и база покороче, и дизелек потяговитее(а от понижайки вообще тащусь

2,5TD - 174 лошадки, а кушает в городе где-то 12-13л.
Плохо только то что там можно поотрывать быстро всяких ненужных

Ну и вместительность поменьше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя