Как правильно отрегулировать рулевой редуктор?

Модератор: dyoma

Ответить
DBratan

Как правильно отрегулировать рулевой редуктор?

Сообщение DBratan »

В домашних услових или приблеженных к полевым.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Винтом с контрогайкой с верху, после этого он может потечь, но не сразу.
DBratan

Сообщение DBratan »

Это понятно.Трижды крутил :то слабо ,то туго.Вопрос в том как это граммотно сделать.Может перед надо вывесить,может тяги с сошки снять?Кто-нибудь имеет опыт "правильной" регулировки?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to DBratan: реально ничего там не наригулируеш - либо начнет подклинивать в крайних положениях, либо по прямой машина начнет "плавать" по сторонам...
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Если люфт не большой лучше не трогай.
DBratan

Сообщение DBratan »

Так я уже тронул.Теперь надо оптимальный зазорчик выбрать.Похоже настройка сбивается после законтревания регулировочного болта.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

DBratan писал(а):Похоже настройка сбивается после законтревания регулировочного болта.
Так винт когда гайку крутишь тоже держать надо.
DBratan

Сообщение DBratan »

да,да ,конечно.(все с классических жигулей начинали :wink: ).Просто похоже контргайка тоже приличный натяг дает при затяжке.
DBratan

Сообщение DBratan »

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan: реально ничего там не наригулируеш - либо начнет подклинивать в крайних положениях, либо по прямой машина начнет "плавать" по сторонам...
да,столкнулся с подобной симптоматикой :)
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

to ВселенскийРазум: +1
на самом деле так и выходит, при выработке червяка люфт в редукторе не убрать,вернее убрать можно,но тогда машину надо будет просто "ловить "на дороге
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
DBratan

Сообщение DBratan »

отрегулировал вроде.три раза перекручивал после тестов. нормально стало.есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом(новый поставил),а в том что с салоне,что там брякает х.з. крестовина вроде нормальная,тем более абразива и влаги она не видит.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Регулируется так. Руль в положении прямо. Отсоединяются тяги от рулевой сошки. Качаем рулевую сошку и поджимаем винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Ничего сложного. Можно чуть-чуть пережать, но не перестараться (оптимально градусов 30).
Отсоединять тяги обязательно. Иначе даже при вывешенных колёс люфт не слышен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
serjio1976
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение serjio1976 »

DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом
У меня тоже там стучит! Еще не искал где, но стук этот не усиливается.
Прошел с ним уже тысяч сорок.
DBratan

Сообщение DBratan »

serjio1976 писал(а):
DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом
У меня тоже там стучит! Еще не искал где, но стук этот не усиливается.
Прошел с ним уже тысяч сорок.
у меня тоже не усиливается и ни на что не влияет,но он меня бесит не по-детски!!! :evil: ,там крестовина стоит ,чтоб руль вниз вверх регулировать ,она и стучит если ее молотком у подшипников обстучать( при этом надо все разбирать :!: ) перестает примерно на месяц,короче надо постараться забить на это дело
DBratan

Сообщение DBratan »

chim писал(а):Регулируется так. Руль в положении прямо. Отсоединяются тяги от рулевой сошки. Качаем рулевую сошку и поджимаем винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Ничего сложного. Можно чуть-чуть пережать, но не перестараться (оптимально градусов 30).
Отсоединять тяги обязательно. Иначе даже при вывешенных колёс люфт не слышен.
Уверен,что болт надо ОТКРУЧИВАТЬ(поднимать вверх)?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Уверен,что болт надо ОТКРУЧИВАТЬ(поднимать вверх)?
:D Да нет. "Поджимать" я имел ввиду закручивать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
serjio1976
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение serjio1976 »

DBratan писал(а):у меня тоже не усиливается и ни на что не влияет,но он меня бесит не по-детски!!! ,там крестовина стоит ,чтоб руль вниз вверх регулировать ,она и стучит если ее молотком у подшипников обстучать( при этом надо все разбирать ) перестает примерно на месяц,короче надо постараться забить на это дело
Я тоже так думаю!
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость