Модератор: dyoma
DBratan писал(а):Похоже настройка сбивается после законтревания регулировочного болта.
DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом
serjio1976 писал(а):DBratan писал(а):есть стук в рулевом вале,не в том что под капотом
У меня тоже там стучит! Еще не искал где, но стук этот не усиливается.
Прошел с ним уже тысяч сорок.
chim писал(а):Регулируется так. Руль в положении прямо. Отсоединяются тяги от рулевой сошки. Качаем рулевую сошку и поджимаем винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Ничего сложного. Можно чуть-чуть пережать, но не перестараться (оптимально градусов 30).
Отсоединять тяги обязательно. Иначе даже при вывешенных колёс люфт не слышен.
Да нет. "Поджимать" я имел ввиду закручивать.Уверен,что болт надо ОТКРУЧИВАТЬ(поднимать вверх)?
DBratan писал(а):у меня тоже не усиливается и ни на что не влияет,но он меня бесит не по-детски!!! ,там крестовина стоит ,чтоб руль вниз вверх регулировать ,она и стучит если ее молотком у подшипников обстучать( при этом надо все разбирать ) перестает примерно на месяц,короче надо постараться забить на это дело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6