А почему вопрос именно ко мне
?
Можно заменить пыльник запросто. Можно только столкнуться с проблемой, что ставя назад, не дотянемся пальцем шаровой до посадочного места. Тут придётся по правилам торсион отпускать. Но не обязательно.
У меня в гараже ворота были низковатые. Менял пыльник на улице. Домкрат под нижним рычагом. Заменил, а собрать не могу. Тут идут два мужика. Попросил их стать на передний бампер. Пальц вошёл в отверстие и навернул гайку.
Второй пыльник менял уже спокойнее. всё сделал и жду когда пойдут мужики. А тут уже темнеет. И дождик собирается. И никого нет. Попробовал поддомкратить повыше. И когда выдвинул домкрат (при чём ещё не до конца), то гайку удалось навернуть.
Отлично подходит силиконовый пыльник от рулевой ВАЗ2108. Хотя на первый взгляд маловат. У нас он стоит 1$. Вместо стопорных колечек я надел пружинки от каких-то б/у сальников.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест