Кто-нибудь сам менял верх. шаровые?
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А почему вопрос именно ко мне
?
Можно заменить пыльник запросто. Можно только столкнуться с проблемой, что ставя назад, не дотянемся пальцем шаровой до посадочного места. Тут придётся по правилам торсион отпускать. Но не обязательно.
У меня в гараже ворота были низковатые. Менял пыльник на улице. Домкрат под нижним рычагом. Заменил, а собрать не могу. Тут идут два мужика. Попросил их стать на передний бампер. Пальц вошёл в отверстие и навернул гайку.
Второй пыльник менял уже спокойнее. всё сделал и жду когда пойдут мужики. А тут уже темнеет. И дождик собирается. И никого нет. Попробовал поддомкратить повыше. И когда выдвинул домкрат (при чём ещё не до конца), то гайку удалось навернуть.
Отлично подходит силиконовый пыльник от рулевой ВАЗ2108. Хотя на первый взгляд маловат. У нас он стоит 1$. Вместо стопорных колечек я надел пружинки от каких-то б/у сальников.

Можно заменить пыльник запросто. Можно только столкнуться с проблемой, что ставя назад, не дотянемся пальцем шаровой до посадочного места. Тут придётся по правилам торсион отпускать. Но не обязательно.
У меня в гараже ворота были низковатые. Менял пыльник на улице. Домкрат под нижним рычагом. Заменил, а собрать не могу. Тут идут два мужика. Попросил их стать на передний бампер. Пальц вошёл в отверстие и навернул гайку.
Второй пыльник менял уже спокойнее. всё сделал и жду когда пойдут мужики. А тут уже темнеет. И дождик собирается. И никого нет. Попробовал поддомкратить повыше. И когда выдвинул домкрат (при чём ещё не до конца), то гайку удалось навернуть.
Отлично подходит силиконовый пыльник от рулевой ВАЗ2108. Хотя на первый взгляд маловат. У нас он стоит 1$. Вместо стопорных колечек я надел пружинки от каких-то б/у сальников.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...ну рычаг тоже сварной и нечо падла неразваливается...даже на машине с 25летним стажем.А если место посадки шаровой ослаблено ( я неговорю как карандаш в стакане) то сваркой для старой машины прихватить посчитали бюджетно. Резьбовые втулки приварены в трех точках каждая на этом же 25летнем поджере лет 10 назад толи с завода толи прежним хозяином х.з.Если менять то болгарка и правильные руки рулят...
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Я так и не понял а зачем варить? Если рычаг не просажанный то он и так шаровую удержит,а если с увеличинным посадочным отверстием то вари или не вари все результат един шаровая вылетит ибо ни одна сварка не выдержит ударной нагрузки в различных направлениях(метод хорош только на некоторое время и то при деликатной езде)
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
И правильно и не правильно. Поворотом оси действительно регулируется кастор. Точнее, вращением оси. А вот резьбовые втулки при этом крутить не надо. Они закручиваются до конца и больше не крутятся.Приварены они не для надежности а для правильной регулировке при сборке т.к поворотом оси регулируется на заводе угол наклона шкворня(угол кастра)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
На прошлой неделе поменял верхние шаровые.
Пришлось снимать рычаги. Новые шаровые запрессовал, для уверенности прихватил сваркой по паре точек.
Когда снял один из рычагов, то увидел, что на одной шаровой не было стопорного кольца, держалась слабо - выбил без особого труда молотком.
т.е. скорее всего можно ставить и без сварки, т.к. основная нагрузка на верхний рычаг (на шаровую) давит вниз.
Все сделал за выходные, один.
Пришлось снимать рычаги. Новые шаровые запрессовал, для уверенности прихватил сваркой по паре точек.
Когда снял один из рычагов, то увидел, что на одной шаровой не было стопорного кольца, держалась слабо - выбил без особого труда молотком.
т.е. скорее всего можно ставить и без сварки, т.к. основная нагрузка на верхний рычаг (на шаровую) давит вниз.
Все сделал за выходные, один.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей