Кто-нибудь сам менял верх. шаровые?

Модератор: dyoma

Сообщение DNT » 29/10/2008,08:23

to chim:
Можно ли заменить пыльник не выпрессовывая шаровую из верхнего рычага и не снимая рычаг?
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение chim » 30/10/2008,20:48

А почему вопрос именно ко мне :D ?

Можно заменить пыльник запросто. Можно только столкнуться с проблемой, что ставя назад, не дотянемся пальцем шаровой до посадочного места. Тут придётся по правилам торсион отпускать. Но не обязательно.

У меня в гараже ворота были низковатые. Менял пыльник на улице. Домкрат под нижним рычагом. Заменил, а собрать не могу. Тут идут два мужика. Попросил их стать на передний бампер. Пальц вошёл в отверстие и навернул гайку.

Второй пыльник менял уже спокойнее. всё сделал и жду когда пойдут мужики. А тут уже темнеет. И дождик собирается. И никого нет. Попробовал поддомкратить повыше. И когда выдвинул домкрат (при чём ещё не до конца), то гайку удалось навернуть.

Отлично подходит силиконовый пыльник от рулевой ВАЗ2108. Хотя на первый взгляд маловат. У нас он стоит 1$. Вместо стопорных колечек я надел пружинки от каких-то б/у сальников.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DNT » 31/10/2008,08:28

to chim:
Спрасибо за ценную информацию.
Всегда бываю грабли при работе на незнакомом агрегате первый раз.
G-2, 2,5TD, D4BF, 2003, 3дв, МКПП
DNT
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори

Сообщение Илья Абакан » 31/10/2008,15:48

...знакомому на П1 84г.в. после замены верх. шаровых показалось слабоватой посадка их в рычаг(выпресовывал и ставил в крупных гаражных тисках) прихватил сваркой двумя стежками по 2см. Остался доволен катается...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 01/11/2008,18:34

В моей машине кому-то ещё до меня показалась слабой посадка резьбовых втулок в рычаге. Тоже прихватили их сваркой. Очень трудно было их потом выкрутить :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 02/11/2008,03:13

ИМХО: В таких местах смысла варить нет, там слишком большая "разнонаправленная" :roll: нагрузка так что сварка рано или поздно все равно лопнет, а если все держится значит и необходимости в ней скорее всего небыло.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Илья Абакан » 02/11/2008,06:29

...ну рычаг тоже сварной и нечо падла неразваливается...даже на машине с 25летним стажем.А если место посадки шаровой ослаблено ( я неговорю как карандаш в стакане) то сваркой для старой машины прихватить посчитали бюджетно. Резьбовые втулки приварены в трех точках каждая на этом же 25летнем поджере лет 10 назад толи с завода толи прежним хозяином х.з.Если менять то болгарка и правильные руки рулят...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ATeist » 02/11/2008,12:25

Илья Абакан писал(а): сваркой для старой машины прихватить посчитали бюджетно.

Ну если газом то возможно смысл и есть - по моему главное не электро...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Илья Абакан » 03/11/2008,08:29

...да пока будеш газом греть метал ослабнет и вкладыш в шаровой вытечет..ну не варят ответственные соеденения газом (кроме труб водопроводных) да и вобше прошлый век какой то...электро и мощный полуавтомат и охлаждать через 2-3 см шва и все ок. будет.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 05/11/2008,23:53

Я так и не понял а зачем варить? Если рычаг не просажанный то он и так шаровую удержит,а если с увеличинным посадочным отверстием то вари или не вари все результат един шаровая вылетит ибо ни одна сварка не выдержит ударной нагрузки в различных направлениях(метод хорош только на некоторое время и то при деликатной езде)
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 07/11/2008,04:03

...во во я сразу подумал что с завода резьбовые прихвачены сваркой для 99.99 процентов надежности...а сваркой в машине все сварено и рама и рычаги и чулок моста и хватит меня пинать что шаровую прихватил для надежности...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2008,00:15

Илья Абакан писал(а):во во я сразу подумал что с завода резьбовые прихвачены сваркой для 99.99 процентов надежности

Приварены они не для надежности а для правильной регулировке при сборке т.к поворотом оси регулируется на заводе угол наклона шкворня(угол кастра)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 08/11/2008,09:48

Приварены они не для надежности а для правильной регулировке при сборке т.к поворотом оси регулируется на заводе угол наклона шкворня(угол кастра)

И правильно и не правильно. Поворотом оси действительно регулируется кастор. Точнее, вращением оси. А вот резьбовые втулки при этом крутить не надо. Они закручиваются до конца и больше не крутятся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dennis » 27/11/2008,01:06

На прошлой неделе поменял верхние шаровые.
Пришлось снимать рычаги. Новые шаровые запрессовал, для уверенности прихватил сваркой по паре точек.
Когда снял один из рычагов, то увидел, что на одной шаровой не было стопорного кольца, держалась слабо - выбил без особого труда молотком.
т.е. скорее всего можно ставить и без сварки, т.к. основная нагрузка на верхний рычаг (на шаровую) давит вниз.
Все сделал за выходные, один. :D
Galloper-2, 2.5 DT,2001,D4BF,5дв.,рессоры, ABS, VIN .... 405665
Dennis
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20/09/2007,17:57
Откуда: г.Вологда

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RX9CC и гости: 7