Модератор: dyoma
Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.Хитрый писал(а):Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит...
Динго писал(а):Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.
Динго писал(а):Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.
Свечи могут быть заменены на неправильные или неисправные, а напряжение приходит на все свечи одновременно по общей шине.Саныч писал(а):а если свечи заменены,может быть такое,что не на все свечи подходит напряжение?
Интересно, есть ли разница между высказываниями "Белый дымок" и "Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит."? Мне почему-то кажется, что есть. И второе - это наиболее вероятный симптом неработающих свечей. Скиньте клемму с шины свечей и попробуйте завести холодный двигатель, наблюдая за цветом и интенсивностью дыма. Результат будет ответом на вопрос: "какое это имеет отношение к свечам накаливания".Alex_Afanasyev писал(а):ЗЫ: какое это имеет отношение к свечам накаливания - не понимаю.
Весьма признателен за прояснение истинного назначения этих непонятных железок. Я собственно дискуссию и не собирался вести. Потому как если "холодное ДТ не испаряется (не образуется паровоздушная смесь) и от сжатия не всегда воспламеняется", то эта невоспламенённая "паровоздушная смесь" вылетает в трубу, образуя т.н. "белый дым", а вовсе не пар. Просто надо разобраться с причинами, следствиями и побочными эффектами.Alex_Afanasyev писал(а):to Динго:
Не хочется вести пустую дискуссию, но стоит заметить, что свечи не предназначены для подавления какого-либо дыма, а служат для предварительного прогрева пространства, в которое форсунка впрыскивает топливо. Если это пространство холодное ДТ не испаряется (не образуется паровоздушная смесь) и от сжатия не всегда воспламеняется. В последнем случае двигатель не заводится. Действительно заводка двигателя в холодное время года заметно зависит от исправности свечей накала, ОСОБЕННО при низкой компрессии. К дыму же это (повторяю) отношения не имеют.
Следует также отметить, что при температуре двигателя выше 55грЦ свечи накала вообще не включаются.
я в смысле поддержкиAlex_Afanasyev писал(а):to kesha:
Об этом я и писАл (см.сообщение №10).
Ermakoff писал(а):По поводу белого дымка. Если он присутствует сразу при запуске холодного двигателя - то это не конденсат из выпускного тракта, последний еще не прогрелся.
Предположение, где-то в топливную систему поступает воздух, а дизтопливо при длительной стоянке уходит в бак или еще куда нибудь. Когда в системе питания есть воздух будет сильно дымить, а когда он вытеснится топливом дым пропадает. Заводится плохо, т.к. топливо кудато слилось из трубопровода, а когда оно закачается обратно заведется. Но это предположение.
Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37