А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит?

Модератор: dyoma

А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит?

Сообщение Хитрый » 17/11/2008,19:27

Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит. Нашёл тут про сизый дым, а у меня - БЕ-Е-Е-ЕЛЫЙ. Потом весь день - с полпинка и не дымит.
G-2, турбо-дизель, 5 дв., АКПП, 2001г.в., дв.2,5, пружины.
Хитрый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/09/2008,12:40
Откуда: Клин

Re: А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит

Сообщение Динго » 17/11/2008,19:53

Хитрый писал(а):Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит...
Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Профи-КВ » 17/11/2008,20:07

Динго писал(а):Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.

Очень похоже на них
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Леха Юрич » 17/11/2008,20:31

А когда заведется , на педальку адекватно реагирует ???
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Апрель » 17/11/2008,20:32

Подтверждаю. Такая тема была. Замена всех свечей накаливания помогла.
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 17/11/2008,23:34

Динго писал(а):Вероятнее всего - о дохлых или неправильных свечах накаливания.

+100
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Саныч » 18/11/2008,11:10

а если свечи заменены,может быть такое,что не на все свечи подходит напряжение?
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 18/11/2008,13:07

Саныч писал(а):а если свечи заменены,может быть такое,что не на все свечи подходит напряжение?
Свечи могут быть заменены на неправильные или неисправные, а напряжение приходит на все свечи одновременно по общей шине. :wink:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Хитрый » 18/11/2008,19:05

На педальку реагирует адекватно. Спасибо, ребят. Пошёл свечи менять. :D
G-2, турбо-дизель, 5 дв., АКПП, 2001г.в., дв.2,5, пружины.
Хитрый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/09/2008,12:40
Откуда: Клин

Сообщение Alex_Afanasyev » 20/11/2008,17:58

Утром двигатель однозначно холодный. Выхлопная система тоже. Пока они прогреваются начинает испаряться конденсат в выхлопной системе. Появляется КАЖЕТСЯ белый дымок, НО на самом деле это пар. После прогрева и испарения конденсата все нормально - выхлоп прозрачный и сухой (поставь под него руку - почувствуешь). Так что былый дым при прогреве, особеннно в холодное время года - это нормально. А вот у меня при прогреве еще и вода подкапывает из выхлопной трубы :) Почему - я думаю очевидно.

Успехов. Живите хорошо сами и не мешайте жить вашему двигателю.

ЗЫ: какое это имеет отношение к свечам накаливания - не понимаю.
Последний раз редактировалось Alex_Afanasyev 20/11/2008,18:59, всего редактировалось 1 раз.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Динго » 20/11/2008,18:34

Alex_Afanasyev писал(а):ЗЫ: какое это имеет отношение к свечам накаливания - не понимаю.
Интересно, есть ли разница между высказываниями "Белый дымок" и "Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит."? :D Мне почему-то кажется, что есть. И второе - это наиболее вероятный симптом неработающих свечей. Скиньте клемму с шины свечей и попробуйте завести холодный двигатель, наблюдая за цветом и интенсивностью дыма. Результат будет ответом на вопрос: "какое это имеет отношение к свечам накаливания". :wink:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 20/11/2008,18:42

Как мне кажется, свечи накаливания служат в основном для запуска дизеля( могу ошибаться). Зимой всегда будет белый дымок (испарение как изо рта)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Николa » 20/11/2008,18:43

Предположение, где-то в топливную систему поступает воздух, а дизтопливо при длительной стоянке уходит в бак или еще куда нибудь. Когда в системе питания есть воздух будет сильно дымить, а когда он вытеснится топливом дым пропадает. Заводится плохо, т.к. топливо кудато слилось из трубопровода, а когда оно закачается обратно заведется. Но это предположение.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Николa » 20/11/2008,18:46

У меня, когда утром заводится, первую минуту дыма вообще не видно, а потом появляется белый дымок (пар) после прогрева на холостых дыма и пара нет. На оборотах появляется дымок.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Alex_Afanasyev » 20/11/2008,18:55

to Динго:
Не хочется вести пустую дискуссию, но стоит заметить, что свечи не предназначены для подавления какого-либо дыма, а служат для предварительного прогрева пространства, в которое форсунка впрыскивает топливо. Если это пространство холодное ДТ не испаряется (не образуется паровоздушная смесь) и от сжатия не всегда воспламеняется. В последнем случае двигатель не заводится. Действительно заводка двигателя в холодное время года заметно зависит от исправности свечей накала, ОСОБЕННО при низкой компрессии. К дыму же это (повторяю) отношения не имеют.
Следует также отметить, что при температуре двигателя выше 55грЦ свечи накала вообще не включаются.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Gallопчик » 20/11/2008,19:01

to Alex_Afanasyev:
+1 :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 20/11/2008,20:14

Alex_Afanasyev писал(а):to Динго:
Не хочется вести пустую дискуссию, но стоит заметить, что свечи не предназначены для подавления какого-либо дыма, а служат для предварительного прогрева пространства, в которое форсунка впрыскивает топливо. Если это пространство холодное ДТ не испаряется (не образуется паровоздушная смесь) и от сжатия не всегда воспламеняется. В последнем случае двигатель не заводится. Действительно заводка двигателя в холодное время года заметно зависит от исправности свечей накала, ОСОБЕННО при низкой компрессии. К дыму же это (повторяю) отношения не имеют.
Следует также отметить, что при температуре двигателя выше 55грЦ свечи накала вообще не включаются.
Весьма признателен за прояснение истинного назначения этих непонятных железок. Я собственно дискуссию и не собирался вести. Потому как если "холодное ДТ не испаряется (не образуется паровоздушная смесь) и от сжатия не всегда воспламеняется", то эта невоспламенённая "паровоздушная смесь" вылетает в трубу, образуя т.н. "белый дым", а вовсе не пар. Просто надо разобраться с причинами, следствиями и побочными эффектами.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Alex_Afanasyev » 20/11/2008,20:33

to Динго:
"Это" может вылетать в трубу ТОЛЬКО пока двигатель не завелся, а проворачивается стартером. Как только двигатель заведен (пусть даже на двух цилиндрах), его колбасит несколько секунд, а затем после прогрева прочих цилиндров (довольно быстрого - по закону Бойля-Мариотта), там тоже начинается воспламенение и НИКАКОГО выхлопа несгоревшего, частично испарившегося ДТ уже нет. Прочитайте внимательно исходный пост (Вы мне кажется это советовали сделать) и поймете, что т.н. "белый дым" идет не несколько секунд и не во время проворота двигателя стартером, а во время прогрева РАБОТАЮЩЕГО двигателя. Такая вот причинно-следственная ЛОГИЧЕСКАЯ связь.
Возвращаясь к "нашим баранам" могу еще раз сказать - плахая заводка двигателя может быть следствием неработающих одной или нескольких свечей зажигания при низкой компрессии. Например, у моего Д4БХ компрессия неплоха и я могу утром в -5грЦ завести его вообще без прогрева свечей (вставил ключ и сразу поворот до крайнего положения включения стартера). Заводится с первого раза, но чувствуется что неохотно (три-четыре оборота). Если прогрею свечи до их полного отключения реле, заводится "с пол-пинка". Белодымит же авто в холодную погоду в обоих случаях.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Динго » 20/11/2008,21:25

to Alex_Afanasyev:
Я собственно уже сказал, что не спорю с основными постулатами, тем более, что это прописная истина, однако мой личный опыт говорит не о нескольких секундах, а примерно о полуминуте белого дыма при запуске и прогреве двигателя с хорошей компрессией при -15-20С, который стал запускаться совершенно нормально после замены свечей. А двигатель с дохлыми свечами и не самой лучшей компрессией можно завести и в мороз, главное, чтобы был хороший аккумулятор и приличное масло. Бойль с Мариоттом, как ни странно, работают и там, пусть и не так охотно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение kesha » 21/11/2008,14:15

to Alex_Afanasyev: в любом авто утром при морозе белый дым или пар
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Alex_Afanasyev » 21/11/2008,14:49

to kesha:
Об этом я и писАл (см.сообщение №10).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение kesha » 21/11/2008,16:28

Alex_Afanasyev писал(а):to kesha:
Об этом я и писАл (см.сообщение №10).
я в смысле поддержки :wink:
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Tegraman » 21/11/2008,20:14

Ermakoff писал(а):По поводу белого дымка. Если он присутствует сразу при запуске холодного двигателя - то это не конденсат из выпускного тракта, последний еще не прогрелся.

Сразу - это как быстро?

До того как первая вспышка долетела до выхода из выхлопной трубы? Тогда дым оттого, что вам просто накурили в выхлопную. :lol:

Если же мы говорим о первой порции выходящих отработанных газов, то все с точностью до наоборот от Вами написанного.
Когда выпускной тракт прогреется - конденсат как раз прекратит образовываться.
Когда горячая смесь отработавших газов из цилиндра проходит по еще холодному выпускному тракту, от быстрого остывания ее (смеси то есть) конденсат и получается.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dizel Man » 21/11/2008,22:23

Предположение, где-то в топливную систему поступает воздух, а дизтопливо при длительной стоянке уходит в бак или еще куда нибудь. Когда в системе питания есть воздух будет сильно дымить, а когда он вытеснится топливом дым пропадает. Заводится плохо, т.к. топливо кудато слилось из трубопровода, а когда оно закачается обратно заведется. Но это предположение.


+100. Свечи с траблами имеют прямым следствием длинный и дымный пуск. И только. А тут

Заводится не сразу, а как заведётся, дым валит.


Попробуйте подкачать топливо насосом на топливном фильтре перед холодным пуском. Если имеется ассистент, пусть качает и во время вращения стартером. Думаю, что пуск облегчиться. Если это облегчит пуск - воздух в системе.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron