Ну вот и морозы!

Модератор: dyoma

Сообщение Zhorik4x4 » 09/02/2007,17:19

den писал(а):Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь

Заодно проверте электромагнитный клапан отсечки топлива на ТНВД на его исправность.
Zhorik4x4
 

Сообщение den » 09/02/2007,18:03

Посмотрел как сказали соляра чистая капает подкачал 0 ничего. Акум. здох. Нашел сгоревший предох.
den
 

Сообщение den » 10/02/2007,10:15

Где находится реле и предохранитель свечей накала?
den
 

Сообщение den » 10/02/2007,18:03

УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!! После того как акум. поганял на зарядке 2 часа.
den
 

Сообщение Игорь_Д » 23/02/2007,11:23

HELP!
И у меня сеня такая же хрень. 2 часа сегодня около машины провел и не смог завести. Аккум. снимал на разядку- 20 минут подзарядил - конечно не полностью, даже не успел отогрется, но ведь он же стартер крутил, пока я его не зае... Так вот. вкл. зажигание -горит спираль нагрева, гаснет, жду когда щелкнет реле -отключаю зажигание - и еще таких 2 цикла. Стартер нормально крутит. результат - ниодной вспышки, ни чихнул ни разу. Повторял 3 раза.
Взял чайник кипятку(из области рекламы и армейской практики пролить паук на ЗИЛе-130!) -пролил на топл.фильтр, покачал ручным насосом, но трубку никакую не снимал - дилетант по дизелю (сначало было мягко как бы воздух через 3-5 какчаний стало жестко). Стал заводить. НИ ЧЕГО,,,
Результат.аккум. здох - на зарядке стоит. Сам в панике и к инету в форум.Прочитал всю статью.Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.
Кстати у меня блок управления ТНВД электронный, так где там винтик?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Kris » 23/02/2007,12:14

Я сегодня завёлся с третьей попытки качнул немного педалькой газа и сразу завелась .Вчера с утра не завёлся пришёл кирдык аккумулятору, до минус - 10 крутит нормально, если мороз выше сразу садится пришлось купить новую батарейку АМЕРИКАН в Кемпе 90ампер пусковой ток 770 после постановки нового аккумулятора завелась моментом просто песня.
Kris
 

Сообщение Игорь_Д » 23/02/2007,12:57

Garyk писал(а):
Игорь_Д писал(а):HELP!
Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.

Так я прав по алгоритму?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Dmitriy » 23/02/2007,17:29

Обычно завожу машинку с брелка из дома. Жду 15 минут, выхожу и сразу в путь. После нашей замечательной встречи в среду в "Ерше", вчера за руль не садился :) . Сегодня с белка машина отказалась заводиться. АКБ стоит корейский, похоже родной. Не заряжал я его ни разу за полгода. Дома лежит практически новый "Medallist" тёплый и полностью заряженный. Поставил сразу новый АКБ, завёлся легко. Старый отнёс домой, сейчас заряжается.
Запасной полностью заряженный АКБ должен храниться дома. Если при этом не забывать лить антигель и заправляться на нормальных АЗС, то удачный пуск в любую погоду.
Игорь, алгоритм у тебя правильный, НО не думаю, что вдруг сдохли свечи. Дизель любит хорошо заряженный АКБ, особенно зимой. Вариант с солярой более вероятен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Korfinex » 24/02/2007,10:34

To Игорь Д!

У меня ситуация один в один такая же вчера была!
Аккум нормальный, свечи тоже, но не завелся!
Все морозные дни всегда заводился! Солярку не менял! Антигель не лил!
Вчера в первой попытки схатывало, но не завелся! Все последующие попытки были тщетны, даже не схватывал :(
Приехал товарищ на L200, взял меня на галстук! НА третьей передаче сразу завелся! Грешу на солярку! Не замерзла, но загустела! Вчера вроде как самая морозная ночь была!
После этого залил антигель :)
Сегодня при -18 завелся в первого раза!

Не боись - попробуй с галстука если другого выхода нету, как у меня!
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Игорь_Д » 25/02/2007,19:52

Какой нафиг галстук? У меня коробка АТ!
Тока заряжанием аккомулятора решается проблема.
Через 2 часа заряжания поставил - и завелась с полпинка.
Типа - "А че это было?".
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Finist » 25/02/2007,21:08

я сегодня завелся-таки... простояла пару суток лошадь... аккумулятор зарядил... и с 5-6-го раза схватило... долго стартер мучал... думаю: либо все ж таки воздух или влага... прокачка лягушкой не помогала... выхлоп вонючий - жуть...
Finist
 

Сообщение Korfinex » 26/02/2007,10:57

To Игорь Д!

Сорри :) не углядел, что коробка автомат!
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение lishekoff » 26/02/2007,11:32

у меня 23 тоже не завелся правда я не мучил прарураз покрутил не схватила, пошел завел рено и поехал по делам, а 25 февраля завелась с первого раза как и всегда (запрал на заправке около магазина Метро в троице лыково читал в какомто топике что там хорошая саляра, антигель не заливал -забыл :(
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Саныч » 14/11/2008,23:37

Korfinex писал(а):Все верно! Тоненькие такие!
Выкрутил-вкрутил и будет тебе счастие :)
Если в магазине будут чуть длинее старых не бойся бери и ставь! Короткие сняты с производства!

Был в сервисе,помимо других вопросов привез свечи на замену они оказались на 6-7мм длиннее старых(NGK4994N21СY57).Менять не стали -сказали ,что один раз длинные свечи привели к ремонту головки блока.Кто может подсказать по данному вопросу
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 15/11/2008,11:33

Саныч писал(а):...на 6-7мм длиннее старых(NGK4994N21СY57). Менять не стали...
Каталог NGK рекомендует как раз эти свечи. Когда я менял свои (ставил Denso), тоже оказалось, что новые - длиннее старых, но тут важна не общая длина, а длина резьбовой части и того, что ниже. Кроме того, предыдущие свечи могли быть короче. Да и вкручивается свеча, если мне не изменяет память, в этих движках в форкамеру, т. е. не очень понятно, как там на ремонт ГБЦ попасть можно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение kesha » 02/12/2008,15:46

при наступлении морозов, обороты хх после ночной стоянки почему-то меньше чем при прогретом. это нормально или нет? мне казалось что на холодную обороты чуть выше чем при прогретом.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kesha » 02/12/2008,16:08

заливаю антигель хадо да и морозы -9
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение rudav » 02/12/2008,19:52

А какой модел свечей хорошо покупать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Сергей-Ураган » 02/12/2008,21:33

Поставил NGK как каталог показал CY57
дороговаста получилось по 1200р за шт
в наличии было только три четвертую
подбирал по картинке вроде от мазды
подошла по размеру резьбе и вольтам
тока цена 400р
заводитса стал как и раньше с полпинка
Сергей-Ураган
 

Сообщение Сергей Медникоff » 23/12/2008,11:05

Ввоскресенье, в деревне, не завёлся.. :( -18
Аккумулятор разрядил в ноль! Выкатил из гаража на ручной лебёдке. Пустил под горочку. Наивный, думал заведётся.. Херен вам! Так под горкой и остался. Зарядил аккумулятор и в 6 утра (надо же на работу ехать) попробовал ещё. Стало грустно.. Вот, думаю, сволочи на заправке! Вторую неделю минус, а саляра - говно! В общем, позвонили знакомым (в соседнее село), приехала газель. Как приехала, так с тем и уехала. Ну не смогла.. Приехал БУХАНКА. Смог. Вытянул. 6 км "на галстуке". Результат один -18. Вызвали эвакуатор. Так вот мы и развлекались.
Расстроенную психику восстанавливал литром настойки водки на смородине.
Теперь всю зиму, т.е. 3 раза, будем лить саляру только на BP.
Сергей Медникоff
 

Сообщение Сергей Медникоff » 23/12/2008,13:32

Про присадки всё прочитал, выписал. Сёня посмотрю в магазине.
Последний раз редактировалось Сергей Медникоff 23/12/2008,14:29, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Медникоff
 

Сообщение Сергей Медникоff » 23/12/2008,14:32

Ermakoff писал(а):
Сергей Медникоff писал(а):Про присадки всё прочитал, выписал. Сёня посмотрю в магазине. Вот только вопрос: в зимнюю саляру эти присадки можно лить (для перебдения)?

Нежелательно конечно, но и не катастрофично. Зимняя соляра и так содержит минимум парафинов, которые нужны для смазки аппаратуры, потому разбавление её даже в столь мизерных пропорциях не очень желательно.


Так ведь не от хорошей жизни льём. Я вона думал, что зимняя.. Так что - лить, лить..
Сергей Медникоff
 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39