den писал(а):Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь
Заодно проверте электромагнитный клапан отсечки топлива на ТНВД на его исправность.
Модератор: dyoma
Garyk писал(а):Игорь_Д писал(а):HELP!
Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.
Korfinex писал(а):Все верно! Тоненькие такие!
Выкрутил-вкрутил и будет тебе счастие
Если в магазине будут чуть длинее старых не бойся бери и ставь! Короткие сняты с производства!
Каталог NGK рекомендует как раз эти свечи. Когда я менял свои (ставил Denso), тоже оказалось, что новые - длиннее старых, но тут важна не общая длина, а длина резьбовой части и того, что ниже. Кроме того, предыдущие свечи могли быть короче. Да и вкручивается свеча, если мне не изменяет память, в этих движках в форкамеру, т. е. не очень понятно, как там на ремонт ГБЦ попасть можно.Саныч писал(а):...на 6-7мм длиннее старых(NGK4994N21СY57). Менять не стали...
Ermakoff писал(а):Сергей Медникоff писал(а):Про присадки всё прочитал, выписал. Сёня посмотрю в магазине. Вот только вопрос: в зимнюю саляру эти присадки можно лить (для перебдения)?
Нежелательно конечно, но и не катастрофично. Зимняя соляра и так содержит минимум парафинов, которые нужны для смазки аппаратуры, потому разбавление её даже в столь мизерных пропорциях не очень желательно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 76