Заодно проверте электромагнитный клапан отсечки топлива на ТНВД на его исправность.den писал(а):Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь
Ну вот и морозы!
Модератор: dyoma
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
HELP!
И у меня сеня такая же хрень. 2 часа сегодня около машины провел и не смог завести. Аккум. снимал на разядку- 20 минут подзарядил - конечно не полностью, даже не успел отогрется, но ведь он же стартер крутил, пока я его не зае... Так вот. вкл. зажигание -горит спираль нагрева, гаснет, жду когда щелкнет реле -отключаю зажигание - и еще таких 2 цикла. Стартер нормально крутит. результат - ниодной вспышки, ни чихнул ни разу. Повторял 3 раза.
Взял чайник кипятку(из области рекламы и армейской практики пролить паук на ЗИЛе-130!) -пролил на топл.фильтр, покачал ручным насосом, но трубку никакую не снимал - дилетант по дизелю (сначало было мягко как бы воздух через 3-5 какчаний стало жестко). Стал заводить. НИ ЧЕГО,,,
Результат.аккум. здох - на зарядке стоит. Сам в панике и к инету в форум.Прочитал всю статью.Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.
Кстати у меня блок управления ТНВД электронный, так где там винтик?
И у меня сеня такая же хрень. 2 часа сегодня около машины провел и не смог завести. Аккум. снимал на разядку- 20 минут подзарядил - конечно не полностью, даже не успел отогрется, но ведь он же стартер крутил, пока я его не зае... Так вот. вкл. зажигание -горит спираль нагрева, гаснет, жду когда щелкнет реле -отключаю зажигание - и еще таких 2 цикла. Стартер нормально крутит. результат - ниодной вспышки, ни чихнул ни разу. Повторял 3 раза.
Взял чайник кипятку(из области рекламы и армейской практики пролить паук на ЗИЛе-130!) -пролил на топл.фильтр, покачал ручным насосом, но трубку никакую не снимал - дилетант по дизелю (сначало было мягко как бы воздух через 3-5 какчаний стало жестко). Стал заводить. НИ ЧЕГО,,,
Результат.аккум. здох - на зарядке стоит. Сам в панике и к инету в форум.Прочитал всю статью.Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.
Кстати у меня блок управления ТНВД электронный, так где там винтик?
Я сегодня завёлся с третьей попытки качнул немного педалькой газа и сразу завелась .Вчера с утра не завёлся пришёл кирдык аккумулятору, до минус - 10 крутит нормально, если мороз выше сразу садится пришлось купить новую батарейку АМЕРИКАН в Кемпе 90ампер пусковой ток 770 после постановки нового аккумулятора завелась моментом просто песня.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Так я прав по алгоритму?Garyk писал(а):Игорь_Д писал(а):HELP!
Вывод нужен системный подход:
1.Зарядить аккум.
2.Проверить свечи накала все без исключения - омметром, сопротивл 1 Ом.
3.Неисправные заменить.
4.Снять шланг с ТНВД на обратку (Где ОН?) и покачать качалкой на фильтре какая хрень идет, пока не пойдет нормальная соляра.
5.Заводить и наслаждаться.
Поправте меня если чего не так.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Обычно завожу машинку с брелка из дома. Жду 15 минут, выхожу и сразу в путь. После нашей замечательной встречи в среду в "Ерше", вчера за руль не садился
. Сегодня с белка машина отказалась заводиться. АКБ стоит корейский, похоже родной. Не заряжал я его ни разу за полгода. Дома лежит практически новый "Medallist" тёплый и полностью заряженный. Поставил сразу новый АКБ, завёлся легко. Старый отнёс домой, сейчас заряжается.
Запасной полностью заряженный АКБ должен храниться дома. Если при этом не забывать лить антигель и заправляться на нормальных АЗС, то удачный пуск в любую погоду.
Игорь, алгоритм у тебя правильный, НО не думаю, что вдруг сдохли свечи. Дизель любит хорошо заряженный АКБ, особенно зимой. Вариант с солярой более вероятен.

Запасной полностью заряженный АКБ должен храниться дома. Если при этом не забывать лить антигель и заправляться на нормальных АЗС, то удачный пуск в любую погоду.
Игорь, алгоритм у тебя правильный, НО не думаю, что вдруг сдохли свечи. Дизель любит хорошо заряженный АКБ, особенно зимой. Вариант с солярой более вероятен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
To Игорь Д!
У меня ситуация один в один такая же вчера была!
Аккум нормальный, свечи тоже, но не завелся!
Все морозные дни всегда заводился! Солярку не менял! Антигель не лил!
Вчера в первой попытки схатывало, но не завелся! Все последующие попытки были тщетны, даже не схватывал
Приехал товарищ на L200, взял меня на галстук! НА третьей передаче сразу завелся! Грешу на солярку! Не замерзла, но загустела! Вчера вроде как самая морозная ночь была!
После этого залил антигель
Сегодня при -18 завелся в первого раза!
Не боись - попробуй с галстука если другого выхода нету, как у меня!
У меня ситуация один в один такая же вчера была!
Аккум нормальный, свечи тоже, но не завелся!
Все морозные дни всегда заводился! Солярку не менял! Антигель не лил!
Вчера в первой попытки схатывало, но не завелся! Все последующие попытки были тщетны, даже не схватывал

Приехал товарищ на L200, взял меня на галстук! НА третьей передаче сразу завелся! Грешу на солярку! Не замерзла, но загустела! Вчера вроде как самая морозная ночь была!
После этого залил антигель

Сегодня при -18 завелся в первого раза!
Не боись - попробуй с галстука если другого выхода нету, как у меня!
Был в сервисе,помимо других вопросов привез свечи на замену они оказались на 6-7мм длиннее старых(NGK4994N21СY57).Менять не стали -сказали ,что один раз длинные свечи привели к ремонту головки блока.Кто может подсказать по данному вопросуKorfinex писал(а):Все верно! Тоненькие такие!
Выкрутил-вкрутил и будет тебе счастие
Если в магазине будут чуть длинее старых не бойся бери и ставь! Короткие сняты с производства!
Каталог NGK рекомендует как раз эти свечи. Когда я менял свои (ставил Denso), тоже оказалось, что новые - длиннее старых, но тут важна не общая длина, а длина резьбовой части и того, что ниже. Кроме того, предыдущие свечи могли быть короче. Да и вкручивается свеча, если мне не изменяет память, в этих движках в форкамеру, т. е. не очень понятно, как там на ремонт ГБЦ попасть можно.Саныч писал(а):...на 6-7мм длиннее старых(NGK4994N21СY57). Менять не стали...
Ввоскресенье, в деревне, не завёлся..
-18
Аккумулятор разрядил в ноль! Выкатил из гаража на ручной лебёдке. Пустил под горочку. Наивный, думал заведётся.. Херен вам! Так под горкой и остался. Зарядил аккумулятор и в 6 утра (надо же на работу ехать) попробовал ещё. Стало грустно.. Вот, думаю, сволочи на заправке! Вторую неделю минус, а саляра - говно! В общем, позвонили знакомым (в соседнее село), приехала газель. Как приехала, так с тем и уехала. Ну не смогла.. Приехал БУХАНКА. Смог. Вытянул. 6 км "на галстуке". Результат один -18. Вызвали эвакуатор. Так вот мы и развлекались.
Расстроенную психику восстанавливал литром настойки водки на смородине.
Теперь всю зиму, т.е. 3 раза, будем лить саляру только на BP.

Аккумулятор разрядил в ноль! Выкатил из гаража на ручной лебёдке. Пустил под горочку. Наивный, думал заведётся.. Херен вам! Так под горкой и остался. Зарядил аккумулятор и в 6 утра (надо же на работу ехать) попробовал ещё. Стало грустно.. Вот, думаю, сволочи на заправке! Вторую неделю минус, а саляра - говно! В общем, позвонили знакомым (в соседнее село), приехала газель. Как приехала, так с тем и уехала. Ну не смогла.. Приехал БУХАНКА. Смог. Вытянул. 6 км "на галстуке". Результат один -18. Вызвали эвакуатор. Так вот мы и развлекались.
Расстроенную психику восстанавливал литром настойки водки на смородине.
Теперь всю зиму, т.е. 3 раза, будем лить саляру только на BP.
Так ведь не от хорошей жизни льём. Я вона думал, что зимняя.. Так что - лить, лить..Ermakoff писал(а):Нежелательно конечно, но и не катастрофично. Зимняя соляра и так содержит минимум парафинов, которые нужны для смазки аппаратуры, потому разбавление её даже в столь мизерных пропорциях не очень желательно.Сергей Медникоff писал(а):Про присадки всё прочитал, выписал. Сёня посмотрю в магазине. Вот только вопрос: в зимнюю саляру эти присадки можно лить (для перебдения)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 44 гостя