Модератор: dyoma
Алесандр писал(а):вот сижу и думаю, как обезапасить наши ТНВД от попадания в них воды, знаю что ставят на большегрузах сепараторы от этой беды, но этот сепаратор таких размеров, что вместить его куда либо просто нереально, конечно изобретать велосипед думаю не стоит и все уже давно изобретено, но все же хотелось бы узнать как уберечь ТНВД от этого, помимо дополнительных фильтров итд. Слышал что за границей то ли у VOLVO, то ли еще у кого, если нет сепаратора на грузовике - он снимается с гарантийного ремонта.
Сергей 35 писал(а):А добавление спирта не ухудшит смазывающую способность?
Dizel Man писал(а):Сепараторы удобоваримого размера имеются в "Дизельмаркете" в Кунцево, на втором этаже в "Железяке". Все это Москва. Самый маленький сепаратор стоит в районе 1500 рублей. С водой в баке проще всего бороться периодически заливая спирт. Примерно грамм 100 на бак. Такой продукт продается в аптеках как препарат для "санобработки" или непитьевой спирт. Он поглащает в себе воду и растворяется вместе с ней в соляре. Зимой, очень полезный процесс.
Илья Абакан писал(а):Я на всей своей дизельтехнике поставил обогреваемый тосолом отстойник
Алесандр писал(а):попрошу поподробней, если можно фотку и схем
marik писал(а):А ВЫ думаете 100гр. на почти 100л. может чтото ухудшеть,хотя и улучшеть наверное не сможет,
хотя как знать.
а вот вода ( конденсат ) никогда .
у меня такой. Если правильно понимаю термин "Блок управления прогревом".SinAl писал(а):Подскажите на корейцах бывают ТНВД механические с блоком управления прогревом?
Купил с ним. Если и меняли, то в Кореи. А ВИН в подписи есть.SinAl писал(а):Он у тебя штатно стаял? Можешь дать номер ТНВД или кузова?
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 34