регулировка клапанов
Модератор: dyoma
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
регулировка клапанов
Нужно отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 2.5D. Есть какие-нибудь метки на шкивах или что-то подобное для определения ВМТ поршней. Есть-ли какие нибудь особенности при регулировке зазоров клапанов на дизельном движке? Если можно то опишите процесс поподробнее, и еще, какого розмера должен быть ключ для проворачивания коленвала? С Уважением Андрей.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Опыт регулировки ЕСТЬ, именно на жигулях. А вот ответную метку я не нашел почему-то. А в моей просьбе помимо возможных особенностей регулировки дизелей был еще вопрос про размер моторного ключа. Штангенциркуль на даче, а рулеткой производить измерения очень не эффективно в виду труднодоступности, и большой погрешности измерений. Этот параметр для меня очень принципиален поскольку любые работы я могу производить только вне гаража, и соответственно откладывание процесса ''на завтра '' для меня не подходит.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Метка на ребре шкива ближней к защитному кожуху - узкая прорезь - если мотор грязный, то она действительна будет не сильно заметна - но когда будешь снимать клапанную крышку ( снимшь и верхний кожух) - то там спокойно видна метка на шестерне распредвала и ТНВД. Регулируются клапана в 2 захода (1.2.3.5 - клапана, поворот К.В. на 360 градусов и 4,6,7,8 ) .
Для проворота К.В. необходима головка на 21мм, чтобы крутить с доступом из под капота - снимай диффузоры и вентилятор, если крутить из под машины - то диффузоры и защиту ДВС( есле есть?)
Для проворота К.В. необходима головка на 21мм, чтобы крутить с доступом из под капота - снимай диффузоры и вентилятор, если крутить из под машины - то диффузоры и защиту ДВС( есле есть?)
Ребята,прокладку крышки перед регулировкой надо прикупить?Или сгодится старая?Какие еще есть подводные камни,регулировать буду на даче,не хочется там зависнуть.0,15 это ж "жигулевский" щуп...Заранее спасибо за ответы.egors писал(а):Метка на ребре шкива ближней к защитному кожуху - узкая прорезь - если мотор грязный, то она действительна будет не сильно заметна - но когда будешь снимать клапанную крышку ( снимшь и верхний кожух) - то там спокойно видна метка на шестерне распредвала и ТНВД. Регулируются клапана в 2 захода (1.2.3.5 - клапана, поворот К.В. на 360 градусов и 4,6,7,8 ) .
Для проворота К.В. необходима головка на 21мм, чтобы крутить с доступом из под капота - снимай диффузоры и вентилятор, если крутить из под машины - то диффузоры и защиту ДВС( есле есть?)
не надо торопиться. я бы тебе порекомендовал выслушать ещё мнения. тита не говорун.DBratan писал(а):Прикол.ТИТА наверно со своим бензусным дрыгателем попутал.Ща бы я нарегулировал!
Гусев-спасибо!
вообще-то этот вопрос обсуждался много раз. пройдись поиском,
было шикарное объяснение что к чему и в каких случаях для того чтоб.
а вообще Я придерживаюсь рекомендаций изготовителя.
Последний раз редактировалось гусев 12/12/2008,20:24, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
мнение правильное - помню, что на простом дизеле D4BK зазор на впускных и выпускных устанавливал разный, потому что на клапанной крышке сохранилась наклейка IN-?????? OUT - ??????если не изменяет память было 0.15 и 0.25 а где и что - увы......гусев писал(а):а вообще я придерживаюсь рекомендаций изготовителя.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь(прямо счас посмотреть некуда, но у себя регулировал так) 0.15 на холодном двс, 0.25 на горячем.
- с этим ну никак не поспоришь, но у меня старая после нескольких снятий-постановок клапанной крышки не текла. Если менять прокладки клапанной крышки полностью( их там 2, вторая - маленькая полукруглая вставочка в задней части гбц), то надо еше и герметик прикупить, 2-я прокладочка по мануалу на герметик ставится должна.egors писал(а):Прокладка новая всегда лучше старой.
Если менять прокладки клапанной крышки полностью( их там 2, вторая - маленькая полукруглая вставочка в задней части гбц),
мне в кунцеве объясняли что это не правильная прокладка именуемая в
народе фуфлом. в мегадизеле брал целиковую , но по русским традициям,
добавил чуть герметика.
вот где правдв, про прокладку, не знаю.
получилось нормально без течи.
мне в кунцеве объясняли что это не правильная прокладка именуемая в
народе фуфлом. в мегадизеле брал целиковую , но по русским традициям,
добавил чуть герметика.
вот где правдв, про прокладку, не знаю.
получилось нормально без течи.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
..есть универсальный способ регулировки зазора в любом моторе где распредвал виден.Надо знать только какие зазоры в клапанах(обычно на головке или крышке головы зазор указан) и пох. метки и порядок работы.
Суть- смотрим на распред вал и проворачивая мотор подгоняем к рокеру(или рег.шайбе толкателя или как у нас коромысло) тыльную сторону кулачка р.вала.Выставляем зазор. И так каждый клапан.Очень нудная процедура особенно если мотор V10 и 40 клапанов
.Но бывает что мотор редкий и литературы просто нет или есть но на японском 
Суть- смотрим на распред вал и проворачивая мотор подгоняем к рокеру(или рег.шайбе толкателя или как у нас коромысло) тыльную сторону кулачка р.вала.Выставляем зазор. И так каждый клапан.Очень нудная процедура особенно если мотор V10 и 40 клапанов


- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Решил регульнуть клапана, глянул в "букварь" по Галлу, там те же самыеATeist писал(а):Если не ошибаюсь(прямо счас посмотреть некуда, но у себя регулировал так) 0.15 на холодном двс, 0.25 на горячем...
цифры, усомнился, захожу на форум ... тож самое.

Всегда думал, что мы регулируем тепловой зазор, то есть
чем холодней двиг - тем больше зазор(при прогреве клапан удлиняется
и зазор уменьшается) ... ну это физика.
А тут получается: на холодном зазор меньше, чем на горячем!?!
Если на горячем выставить зазор 0.25мм, то на холодном движке
он ЕЩЁ увеличится ... и должен греметь, "мама - не горюй"!
Похоже в букваре оЧепЯтка!
Должно бы: на холодном - 0,25мм.;
на горячем - 0,15мм.
Что скажите, ветераны Коневодства!
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость