И снова про багажник
Модератор: dyoma
-
ФОРУМ
Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????помор писал(а):кулибинский не устраивает по внешнему виду может он и крепкий но работа не аккуратная
Где ты ее разглядел????????
Что ты у него именно делал себе????????
У меня например кенгурин стоит.Аккуратный такой.Поржавел весь напрочь на швах.
А когда начали подваривать,оказалось что один аккуратист просто зашпаклевал швы
сварки,под этой шпаклевкой все и сгнило.
Ну и работа зависит от пожелания клиента.Кулибин делает под заказ и по требованию,
что захочешь то и сделает за твои деньги.
Например меня устроили его пороги которые он сделал на длинный 2-й галл,делаю на короткий теперь.
Причер сделал себе пороги,обшил люминием и тоже доволен.
Ёфа тоже не жалуеться.
Птера ящиком в двойне доволен после изготовления и опробывания его на НГ клуба.....
Так что обосновывать прежде нужно.....
- Dmitriy
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я не понимаю, как можно такое говорить не видев своими глазами изделия!помор писал(а):работа не аккуратная
Вот у тебя
даже СВОЙ профиль заполнить, а человек старается, работает, чтобы одноклубникам сделать хорошие багажники, пороги, .... по очень разумным ценам.помор писал(а):руки недоходят все заполнить
to помор:
Давай так: или обосновываешь своё утверждение или извиняешься перед человеком! Если ни то и не другое, то нам с тобой не по пути!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ребят, спокойнее. Помору в пример поставили Ёфинский багажник, а не Pterroвский ящик и ВселенскийРазумовские пороги. Я Ёфин багажник видел своими глазами. (сразу оговорюсь: я с Помором багажники никакие не обсуждал, да и не общался с ним никогда, а про Кулибинский багажник, вообще, ни с кем не говорил. Так-что эти сведения у него, точно не от меня) И первое что я сказал Сане, посмотрев - это то, что хорошая идея, но сделано неаккуратно( и на фотках это видно), а именно швы и покраска. Саня не даст соврать. А я далеко не перфекционист. Само-собой, что это тэстовый вариант, и Ёфа , наверное, не упирался в эстетику. Всё это поправимо, ещё на стадии изготовления, и швы можно подзачистить нормально и покрасить получше. Так что Кулибин, более чем кокурентноспособен, и по цене и главное по нестандартизации подхода. А то многих остальных производителей, просьба по внесению каких-либо, даже незначительных, изменений в конструкцию, сначала повергает в жёсткий ступор, а затем в их мозгах не остановить калькулятор с заевшей плюсовой кнопкой.
Можно....ЛЁХАС писал(а):швы можно подзачистить нормально и покрасить получше.
ТОлько вот красиво зачищенный шов - это либо ослабление конструкции, либо (если сразу закладываться под полированные швы) повышение трудоемкости изготовления этого шва раза в три...
Почему в три??
Сейчас идет резкак металла - сварка - зачистка шва
Если изменить технологию:
резка - снятие фаски - сварка - зачистка - полировка
Причем снятие фаски и полировка - по времени занимают бОльше, чем сварка...
-
ФОРУМ
-
помор
Мог бы конечно послать всех подальше или ответить подобным хамством,но не для того создан этот клуб, где общаются люди со всей нашей необъятной родины(и не только) разных вероисповеданий и сословий.Меня спросили чем не устраивает - я ответил. Лехас все правильно понял. Конструкция интересная, оригинальное решение с лесенкой. По поводу швов могу спорить ( В прошлом я профессиональный сварщик со стажем работы на лучшем кораблестроительном предприятии страны) .Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям. Просто сейчас мне легче купить ,чем найти время сделать своими руками, а то что в нашем клубе есть люди у которых есть силы и время превращать чьи-то идеи и разработки в
жизнь - это здорово и если наши советы и замечания будут помогать создавать уникальные не похожие на другие творения, значит мы не зря существуем.
жизнь - это здорово и если наши советы и замечания будут помогать создавать уникальные не похожие на другие творения, значит мы не зря существуем.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Pterro:
Абсолютно несостоятельное утверждение. Мягко говоря.
Друзья, надо адекватно воспринимать адекватную критику.
to Pterro:
to ВселенскийРазум:
из ваших последних сообщений следует, что Помор всё-таки верно выразился
Абсолютно несостоятельное утверждение. Мягко говоря.
даже лучше, и на стоимости не отражается. Я думаю сам-же Кулибин это и подтвердит.помор писал(а):Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.
Друзья, надо адекватно воспринимать адекватную критику.
to Pterro:
to ВселенскийРазум:
из ваших последних сообщений следует, что Помор всё-таки верно выразился
...но работа не аккуратная
to ЛЁХАС:
неаккуратная работа - и сознательно сделанный шов - разные вещи....
Инженером я был ну ооочень давно, но мне помнится, что для гладкого шва требуется варить металл по фаскам? Чтобы металл наплавляясь заполнял ложбинку вдоль соединения?? Не так ли??
А такая подготовка деталей - увеличивает трудоемкость и - как следствие, стоимость....
Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Нужна ли повышенная прочность - это отдельный вопрос...
Кулибин делает все порд заказ... нужна прочность - сделает прочность... Нужна красота - сделает красоту...
Стоимость только будет различной...
Мне он ящик вот сделал более чем аккуратно - все кто видел в Компоненте - оценили....
Другой вопрос, что после этого он четко сказал, что подобные заказы дешевыми не будут - трудоемкость велика....
неаккуратная работа - и сознательно сделанный шов - разные вещи....
Ну, брызг-то у Кулибина нету...А вот шов - да, горбатый....помор писал(а):.Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.
Инженером я был ну ооочень давно, но мне помнится, что для гладкого шва требуется варить металл по фаскам? Чтобы металл наплавляясь заполнял ложбинку вдоль соединения?? Не так ли??
А такая подготовка деталей - увеличивает трудоемкость и - как следствие, стоимость....
Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Нужна ли повышенная прочность - это отдельный вопрос...
Кулибин делает все порд заказ... нужна прочность - сделает прочность... Нужна красота - сделает красоту...
Стоимость только будет различной...
Мне он ящик вот сделал более чем аккуратно - все кто видел в Компоненте - оценили....
Другой вопрос, что после этого он четко сказал, что подобные заказы дешевыми не будут - трудоемкость велика....
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Правильно написал ! Тем более Кулибин не пытается ни кому впарить свою продукцию и каждый раз говорит приезжайте будем на месте решать что да как , пока обиженных не было из тех кому он что либо делал , ну а кому не нравится его " творчество " просто к нему не ездит . А недовольные всегда найдутся , угодить всем невозможно.ВселенскийРазум писал(а):каждому своё!
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А Помора то вы начали козлить за ПРАВДУ!!!!!!! ОН НА ВАШ ВОПРОС ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ, ОТВЕТИЛ - НЕАККУРАТНО. ОН НЕ СКАЗАЛ СДЕЛАНО ПЛОХО, НЕНАДЁЖНО, ПОГАНО, И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ОБРАТКУ, ТИПА МОЛ НЕАККУРАТНО, НО ЗАТО НАДЁЖНО, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ БЕРИ!!!! НО ПРИ ЭТОМ ПОМОР ВСЁ-РАВНО ОСТАЁТСЯ ГАДОМ.


и т.д.
Больше в эту тему не пишу!!!
Ибо те кто способен был что-то осознать, осознали. Кто не способен - тот неспособен
Хотя в принципе сделали Кулибину неплохой, пусть и чёрный, ПиАр.
to кулибин:
Серёга извини, что стал заложником этой столь неприятной темы. Как говориться - ничего личного! Наконец-то в московии появился человек, к нахождению которого я давно призывал москвичей. Пора уже вам там начать тюнинговаться своими силами. Должен быть человек, который способен претворять замыслы в жизнь, для которого отход от стандарта не является тупиком!
ВселенскийРазум писал(а):Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????
Где ты ее разглядел????????


и т.д.
Pterro писал(а):Рекомендую прежде чем делать такие выводы - сначала самому посмотреть своими глазами....
Я конечно понимаю - "Quod licet jovi, non licet bovi — что дозволено юпитеру, не дозволено быку".Pterro писал(а):Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Больше в эту тему не пишу!!!
Ибо те кто способен был что-то осознать, осознали. Кто не способен - тот неспособен
Хотя в принципе сделали Кулибину неплохой, пусть и чёрный, ПиАр.
to кулибин:
Серёга извини, что стал заложником этой столь неприятной темы. Как говориться - ничего личного! Наконец-то в московии появился человек, к нахождению которого я давно призывал москвичей. Пора уже вам там начать тюнинговаться своими силами. Должен быть человек, который способен претворять замыслы в жизнь, для которого отход от стандарта не является тупиком!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость