И снова про багажник

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение кулибин » 16/12/2008,22:00

to помор:
каждому свое
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 17/12/2008,09:41

помор писал(а):кулибинский не устраивает по внешнему виду может он и крепкий но работа не аккуратная


Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????
Где ты ее разглядел????????
Что ты у него именно делал себе????????

У меня например кенгурин стоит.Аккуратный такой.Поржавел весь напрочь на швах.
А когда начали подваривать,оказалось что один аккуратист просто зашпаклевал швы
сварки,под этой шпаклевкой все и сгнило.

Ну и работа зависит от пожелания клиента.Кулибин делает под заказ и по требованию,
что захочешь то и сделает за твои деньги.

Например меня устроили его пороги которые он сделал на длинный 2-й галл,делаю на короткий теперь.

Причер сделал себе пороги,обшил люминием и тоже доволен.
Ёфа тоже не жалуеться.
Птера ящиком в двойне доволен после изготовления и опробывания его на НГ клуба.....

Так что обосновывать прежде нужно.....
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 17/12/2008,09:56

помор писал(а):работа не аккуратная

Я не понимаю, как можно такое говорить не видев своими глазами изделия!
Вот у тебя
помор писал(а):руки недоходят все заполнить
даже СВОЙ профиль заполнить, а человек старается, работает, чтобы одноклубникам сделать хорошие багажники, пороги, .... по очень разумным ценам.
to помор:
Давай так: или обосновываешь своё утверждение или извиняешься перед человеком! Если ни то и не другое, то нам с тобой не по пути! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение кулибин » 17/12/2008,22:10

to Pterro:
to ВселенскийРазум:
to Dmitriy:
да ладно на всезнайку-то свои нервы изводить. :lol: чем больше г...о пинаешь,тем сильнее оно воняет :wink:

спасибо за поддержку :oops:
на скидки не надейтесь,хотя для вовоса есть небольшая,.ну кто мне ещё бедному,голодному,-привезет кофе и сушки(кста,которые крыса похавала)
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 18/12/2008,01:14

Ребят, спокойнее. Помору в пример поставили Ёфинский багажник, а не Pterroвский ящик и ВселенскийРазумовские пороги. Я Ёфин багажник видел своими глазами. (сразу оговорюсь: я с Помором багажники никакие не обсуждал, да и не общался с ним никогда, а про Кулибинский багажник, вообще, ни с кем не говорил. Так-что эти сведения у него, точно не от меня) И первое что я сказал Сане, посмотрев - это то, что хорошая идея, но сделано неаккуратно( и на фотках это видно), а именно швы и покраска. Саня не даст соврать. А я далеко не перфекционист. Само-собой, что это тэстовый вариант, и Ёфа , наверное, не упирался в эстетику. Всё это поправимо, ещё на стадии изготовления, и швы можно подзачистить нормально и покрасить получше. Так что Кулибин, более чем кокурентноспособен, и по цене и главное по нестандартизации подхода. А то многих остальных производителей, просьба по внесению каких-либо, даже незначительных, изменений в конструкцию, сначала повергает в жёсткий ступор, а затем в их мозгах не остановить калькулятор с заевшей плюсовой кнопкой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 18/12/2008,08:19

to кулибин:
В следующий раз за подобные высказывания, БАН тебе обеспечен.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Pterro » 18/12/2008,09:42

ЛЁХАС писал(а):швы можно подзачистить нормально и покрасить получше.


Можно....
ТОлько вот красиво зачищенный шов - это либо ослабление конструкции, либо (если сразу закладываться под полированные швы) повышение трудоемкости изготовления этого шва раза в три...
Почему в три??
Сейчас идет резкак металла - сварка - зачистка шва
Если изменить технологию:
резка - снятие фаски - сварка - зачистка - полировка

Причем снятие фаски и полировка - по времени занимают бОльше, чем сварка...
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 18/12/2008,10:05

to Pterro:
+1,

Каждый хозяин заказывает свою музыку.
Дааааа насмотревшийсь на производственные багажники(с налаженным производством по стандартным размерам и рабочими изготовляющие определенную часть комплекта)
они выглядят конкурентней.Но и цена на них тоже разница.
ФОРУМ
 

Сообщение помор » 18/12/2008,11:55

Мог бы конечно послать всех подальше или ответить подобным хамством,но не для того создан этот клуб, где общаются люди со всей нашей необъятной родины(и не только) разных вероисповеданий и сословий.Меня спросили чем не устраивает - я ответил. Лехас все правильно понял. Конструкция интересная, оригинальное решение с лесенкой. По поводу швов могу спорить ( В прошлом я профессиональный сварщик со стажем работы на лучшем кораблестроительном предприятии страны) .Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям. Просто сейчас мне легче купить ,чем найти время сделать своими руками, а то что в нашем клубе есть люди у которых есть силы и время превращать чьи-то идеи и разработки в
жизнь - это здорово и если наши советы и замечания будут помогать создавать уникальные не похожие на другие творения, значит мы не зря существуем.
помор
 

Сообщение кулибин » 18/12/2008,13:10

to помор:
искренне приношу свои извинения. :oops:
был на нервах,проблем поднавалилось
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 18/12/2008,23:10

to Pterro:
Абсолютно несостоятельное утверждение. Мягко говоря.

помор писал(а):Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.
даже лучше, и на стоимости не отражается. Я думаю сам-же Кулибин это и подтвердит.

Друзья, надо адекватно воспринимать адекватную критику.
to Pterro:
to ВселенскийРазум:
из ваших последних сообщений следует, что Помор всё-таки верно выразился
...но работа не аккуратная
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pterro » 19/12/2008,19:27

to ЛЁХАС:

неаккуратная работа - и сознательно сделанный шов - разные вещи....

помор писал(а):.Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.


Ну, брызг-то у Кулибина нету...А вот шов - да, горбатый....
Инженером я был ну ооочень давно, но мне помнится, что для гладкого шва требуется варить металл по фаскам? Чтобы металл наплавляясь заполнял ложбинку вдоль соединения?? Не так ли??

А такая подготовка деталей - увеличивает трудоемкость и - как следствие, стоимость....
Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Нужна ли повышенная прочность - это отдельный вопрос...
Кулибин делает все порд заказ... нужна прочность - сделает прочность... Нужна красота - сделает красоту...
Стоимость только будет различной...

Мне он ящик вот сделал более чем аккуратно - все кто видел в Компоненте - оценили....
Другой вопрос, что после этого он четко сказал, что подобные заказы дешевыми не будут - трудоемкость велика....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 19/12/2008,19:28

ЛЁХАС писал(а):даже лучше, и на стоимости не отражается. Я думаю сам-же Кулибин это и подтвердит.


Как инженер говорю - либо будет менее прочным, либо производство будет дороже...
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 19/12/2008,22:41

to Pterro:
Ха-ха-ха!!! Вот такой будет мой тебе ответ.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pterro » 20/12/2008,00:47

to ЛЁХАС:
ню-ню.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2008,01:07

to Pterro: еслиб твой новенький L200 был-бы сварен такими-же швами как ты любишь что бы ты сказал, что он крепче от этого и красивее?
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 20/12/2008,12:11

to ВселенскийРазум:

Самое интересное, что мой следующий заказ Кулибину БУДЕТ сварен именно такими швами...

А то, что сварено сейчас - там работа более ювелирная - швов там почти нет... Основная масса - точечная сварка.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 20/12/2008,12:18

Pterro писал(а):Самое интересное, что мой следующий заказ Кулибину БУДЕТ сварен именно такими швами...

Я очень рад за тебя, но это не значит что всем остальным нравится тоже самое - каждому своё!
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 20/12/2008,14:40

ВселенскийРазум писал(а):каждому своё!

Правильно написал ! Тем более Кулибин не пытается ни кому впарить свою продукцию и каждый раз говорит приезжайте будем на месте решать что да как , пока обиженных не было из тех кому он что либо делал , ну а кому не нравится его " творчество " просто к нему не ездит . А недовольные всегда найдутся , угодить всем невозможно. :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Pterro » 20/12/2008,22:15

to Garyk:

За что я тебя люблю, а??
Ну всегда ведь всю малину портишь своей абсолютной правотой!!!!!!!!! ;))))))))))

И ваще - я больше с тобой в крокодила не играю - ты все отгадываешь!! ;))))))))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ЛЁХАС » 21/12/2008,00:45

А Помора то вы начали козлить за ПРАВДУ!!!!!!! ОН НА ВАШ ВОПРОС ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ, ОТВЕТИЛ - НЕАККУРАТНО. ОН НЕ СКАЗАЛ СДЕЛАНО ПЛОХО, НЕНАДЁЖНО, ПОГАНО, И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ОБРАТКУ, ТИПА МОЛ НЕАККУРАТНО, НО ЗАТО НАДЁЖНО, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ БЕРИ!!!! НО ПРИ ЭТОМ ПОМОР ВСЁ-РАВНО ОСТАЁТСЯ ГАДОМ.

ВселенскийРазум писал(а):Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????
Где ты ее разглядел????????

Изображение
Изображение
и т.д.




Pterro писал(а):Рекомендую прежде чем делать такие выводы - сначала самому посмотреть своими глазами....

Pterro писал(а):Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...

Я конечно понимаю - "Quod licet jovi, non licet bovi — что дозволено юпитеру, не дозволено быку".

Больше в эту тему не пишу!!!
Ибо те кто способен был что-то осознать, осознали. Кто не способен - тот неспособен :?
Хотя в принципе сделали Кулибину неплохой, пусть и чёрный, ПиАр.

to кулибин:
Серёга извини, что стал заложником этой столь неприятной темы. Как говориться - ничего личного! Наконец-то в московии появился человек, к нахождению которого я давно призывал москвичей. Пора уже вам там начать тюнинговаться своими силами. Должен быть человек, который способен претворять замыслы в жизнь, для которого отход от стандарта не является тупиком!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron