И снова про багажник
Модератор: dyoma
Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????помор писал(а):кулибинский не устраивает по внешнему виду может он и крепкий но работа не аккуратная
Где ты ее разглядел????????
Что ты у него именно делал себе????????
У меня например кенгурин стоит.Аккуратный такой.Поржавел весь напрочь на швах.
А когда начали подваривать,оказалось что один аккуратист просто зашпаклевал швы
сварки,под этой шпаклевкой все и сгнило.
Ну и работа зависит от пожелания клиента.Кулибин делает под заказ и по требованию,
что захочешь то и сделает за твои деньги.
Например меня устроили его пороги которые он сделал на длинный 2-й галл,делаю на короткий теперь.
Причер сделал себе пороги,обшил люминием и тоже доволен.
Ёфа тоже не жалуеться.
Птера ящиком в двойне доволен после изготовления и опробывания его на НГ клуба.....
Так что обосновывать прежде нужно.....
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я не понимаю, как можно такое говорить не видев своими глазами изделия!помор писал(а):работа не аккуратная
Вот у тебя
даже СВОЙ профиль заполнить, а человек старается, работает, чтобы одноклубникам сделать хорошие багажники, пороги, .... по очень разумным ценам.помор писал(а):руки недоходят все заполнить
to помор:
Давай так: или обосновываешь своё утверждение или извиняешься перед человеком! Если ни то и не другое, то нам с тобой не по пути!

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ребят, спокойнее. Помору в пример поставили Ёфинский багажник, а не Pterroвский ящик и ВселенскийРазумовские пороги. Я Ёфин багажник видел своими глазами. (сразу оговорюсь: я с Помором багажники никакие не обсуждал, да и не общался с ним никогда, а про Кулибинский багажник, вообще, ни с кем не говорил. Так-что эти сведения у него, точно не от меня) И первое что я сказал Сане, посмотрев - это то, что хорошая идея, но сделано неаккуратно( и на фотках это видно), а именно швы и покраска. Саня не даст соврать. А я далеко не перфекционист. Само-собой, что это тэстовый вариант, и Ёфа , наверное, не упирался в эстетику. Всё это поправимо, ещё на стадии изготовления, и швы можно подзачистить нормально и покрасить получше. Так что Кулибин, более чем кокурентноспособен, и по цене и главное по нестандартизации подхода. А то многих остальных производителей, просьба по внесению каких-либо, даже незначительных, изменений в конструкцию, сначала повергает в жёсткий ступор, а затем в их мозгах не остановить калькулятор с заевшей плюсовой кнопкой.
Можно....ЛЁХАС писал(а):швы можно подзачистить нормально и покрасить получше.
ТОлько вот красиво зачищенный шов - это либо ослабление конструкции, либо (если сразу закладываться под полированные швы) повышение трудоемкости изготовления этого шва раза в три...
Почему в три??
Сейчас идет резкак металла - сварка - зачистка шва
Если изменить технологию:
резка - снятие фаски - сварка - зачистка - полировка
Причем снятие фаски и полировка - по времени занимают бОльше, чем сварка...
Мог бы конечно послать всех подальше или ответить подобным хамством,но не для того создан этот клуб, где общаются люди со всей нашей необъятной родины(и не только) разных вероисповеданий и сословий.Меня спросили чем не устраивает - я ответил. Лехас все правильно понял. Конструкция интересная, оригинальное решение с лесенкой. По поводу швов могу спорить ( В прошлом я профессиональный сварщик со стажем работы на лучшем кораблестроительном предприятии страны) .Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям. Просто сейчас мне легче купить ,чем найти время сделать своими руками, а то что в нашем клубе есть люди у которых есть силы и время превращать чьи-то идеи и разработки в
жизнь - это здорово и если наши советы и замечания будут помогать создавать уникальные не похожие на другие творения, значит мы не зря существуем.
жизнь - это здорово и если наши советы и замечания будут помогать создавать уникальные не похожие на другие творения, значит мы не зря существуем.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Pterro:
Абсолютно несостоятельное утверждение. Мягко говоря.
Друзья, надо адекватно воспринимать адекватную критику.
to Pterro:
to ВселенскийРазум:
из ваших последних сообщений следует, что Помор всё-таки верно выразился
Абсолютно несостоятельное утверждение. Мягко говоря.
даже лучше, и на стоимости не отражается. Я думаю сам-же Кулибин это и подтвердит.помор писал(а):Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.
Друзья, надо адекватно воспринимать адекватную критику.
to Pterro:
to ВселенскийРазум:
из ваших последних сообщений следует, что Помор всё-таки верно выразился
...но работа не аккуратная
to ЛЁХАС:
неаккуратная работа - и сознательно сделанный шов - разные вещи....
Инженером я был ну ооочень давно, но мне помнится, что для гладкого шва требуется варить металл по фаскам? Чтобы металл наплавляясь заполнял ложбинку вдоль соединения?? Не так ли??
А такая подготовка деталей - увеличивает трудоемкость и - как следствие, стоимость....
Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Нужна ли повышенная прочность - это отдельный вопрос...
Кулибин делает все порд заказ... нужна прочность - сделает прочность... Нужна красота - сделает красоту...
Стоимость только будет различной...
Мне он ящик вот сделал более чем аккуратно - все кто видел в Компоненте - оценили....
Другой вопрос, что после этого он четко сказал, что подобные заказы дешевыми не будут - трудоемкость велика....
неаккуратная работа - и сознательно сделанный шов - разные вещи....
Ну, брызг-то у Кулибина нету...А вот шов - да, горбатый....помор писал(а):.Хорошо проваренный шов с хорошей обработкой ничуть не хуже горбатого шва с брызгами по краям.
Инженером я был ну ооочень давно, но мне помнится, что для гладкого шва требуется варить металл по фаскам? Чтобы металл наплавляясь заполнял ложбинку вдоль соединения?? Не так ли??
А такая подготовка деталей - увеличивает трудоемкость и - как следствие, стоимость....
Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Нужна ли повышенная прочность - это отдельный вопрос...
Кулибин делает все порд заказ... нужна прочность - сделает прочность... Нужна красота - сделает красоту...
Стоимость только будет различной...
Мне он ящик вот сделал более чем аккуратно - все кто видел в Компоненте - оценили....
Другой вопрос, что после этого он четко сказал, что подобные заказы дешевыми не будут - трудоемкость велика....
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Правильно написал ! Тем более Кулибин не пытается ни кому впарить свою продукцию и каждый раз говорит приезжайте будем на месте решать что да как , пока обиженных не было из тех кому он что либо делал , ну а кому не нравится его " творчество " просто к нему не ездит . А недовольные всегда найдутся , угодить всем невозможно.ВселенскийРазум писал(а):каждому своё!

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А Помора то вы начали козлить за ПРАВДУ!!!!!!! ОН НА ВАШ ВОПРОС ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ, ОТВЕТИЛ - НЕАККУРАТНО. ОН НЕ СКАЗАЛ СДЕЛАНО ПЛОХО, НЕНАДЁЖНО, ПОГАНО, И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ОБРАТКУ, ТИПА МОЛ НЕАККУРАТНО, НО ЗАТО НАДЁЖНО, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ БЕРИ!!!! НО ПРИ ЭТОМ ПОМОР ВСЁ-РАВНО ОСТАЁТСЯ ГАДОМ.


и т.д.
Больше в эту тему не пишу!!!
Ибо те кто способен был что-то осознать, осознали. Кто не способен - тот неспособен
Хотя в принципе сделали Кулибину неплохой, пусть и чёрный, ПиАр.
to кулибин:
Серёга извини, что стал заложником этой столь неприятной темы. Как говориться - ничего личного! Наконец-то в московии появился человек, к нахождению которого я давно призывал москвичей. Пора уже вам там начать тюнинговаться своими силами. Должен быть человек, который способен претворять замыслы в жизнь, для которого отход от стандарта не является тупиком!
ВселенскийРазум писал(а):Ну и напиши в чем тебе показалась неаккуратность????????
Где ты ее разглядел????????


и т.д.
Pterro писал(а):Рекомендую прежде чем делать такие выводы - сначала самому посмотреть своими глазами....
Я конечно понимаю - "Quod licet jovi, non licet bovi — что дозволено юпитеру, не дозволено быку".Pterro писал(а):Кстати.... Честно говоря, сомневаюсь, что питерские багажники сварены именно так... Скорее - просто зачищают шов поверх.... Ослабляет ли это конструкцию? Да, однозначнео...
Больше в эту тему не пишу!!!
Ибо те кто способен был что-то осознать, осознали. Кто не способен - тот неспособен

Хотя в принципе сделали Кулибину неплохой, пусть и чёрный, ПиАр.
to кулибин:
Серёга извини, что стал заложником этой столь неприятной темы. Как говориться - ничего личного! Наконец-то в московии появился человек, к нахождению которого я давно призывал москвичей. Пора уже вам там начать тюнинговаться своими силами. Должен быть человек, который способен претворять замыслы в жизнь, для которого отход от стандарта не является тупиком!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей