"Журчание" в салоне

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

"Журчание" в салоне

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,12:16

"Журчание" представляет из себя звук как будто воздух с малым количеством жидкости гонят по трубкам. Чем быстрее скорость движения, тем больше этот звук напоминает шипение. В общем я подозреваю это либо в отопителе либо в кондиционере. Что это за жидкость и как посмотреть её уровень, может можно заправить?
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Dmitriy » 21/12/2006,12:18

Был аналогичный звук ещё на Г1. Проверь уровень жидкости в бачке ГУРа!!!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,12:28

Уровень в норме, это тот бачок который черный, небольшой рядом с расширительным бачком антифриза. "Журчание" где то внутри торпеды по центру.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 21/12/2006,13:07

cpt_power писал(а):Уровень в норме, это тот бачок который черный, небольшой рядом с расширительным бачком антифриза. "Журчание" где то внутри торпеды по центру.
В радиаторе и в расшерительном бачке уровень антифриза в норме?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение 454Владимир » 21/12/2006,13:14

у меня было такое когда купил думал кондишен. потом все пропало. я думаю что когда меняли все смазки и наполнители попадает воздух. подожди может тоже пройдет.
454Владимир
 

Re: "Журчание" в салоне

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,13:27

cpt_power писал(а):"Журчание" представляет из себя звук как будто воздух с малым количеством жидкости гонят по трубкам. Чем быстрее скорость движения, тем больше этот звук напоминает шипение. В общем я подозреваю это либо в отопителе либо в кондиционере. Что это за жидкость и как посмотреть её уровень, может можно заправить?

А машина хорошо греется, из печки тепло идет? стрелка на приборке что показывает?
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,14:43

Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,18:20

ИМХО: я сделал вывод с твоих слов что у тебя пузырь в системе охлаждения, попробуй на горячей машине посжимать верхний толстый патрубок идущий от радиатора - погазовать и снова понажимать - если хлюпать начнет - точно воздух. А если антифриз давно не менялся я бы посоветовал сменить его полностью...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 21/12/2006,18:32

cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.


мож термостат заклинило в открытом пположении?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,18:54

vitalies писал(а):
cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.


мож термостат заклинило в открытом пположении?

тогдабы не журчало и печка бы не грела...
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 21/12/2006,20:13

В ближайшее время собирался заменить ремень ГРМ, приводные ремни, помпу ну и антифриз конечно же, о результатах отпишу.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 21/12/2006,20:26

cpt_power писал(а):В ближайшее время собирался заменить ремень ГРМ, приводные ремни, помпу ну и антифриз конечно же, о результатах отпишу.

у тебя есть вторая печка в салоне? если есть то антифриз лучше сливать с нее, сняв один шланг с патрубка - это самая нижняя точка (не забудь еще снять расширительный бачок и с него вылить старый антифриз)!
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 22/12/2006,11:01

Постараюсь в субботу подъехать на встречу, слежу за соответствующей темой.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Дубровский » 31/12/2006,11:10

В субботу весь день провел в сервисе. Заменил ремень ГРМ, приводные ремни, помпу, антифриз, свечи, в/в провода, задний левый тормозной цилиндр (тормозная жидкость уходила).
Журчание осталось. Как мне объяснил мастер - скорее всего забита печка, и как вариант ее прочистить это сливается антифриз, заливается вода с "Кротом" и гоняется это некоторое время. Как правило все прочищает, но можно заменить попутно еще кучу всяких патрубков...
Стрелка тахометра так же, как и раньше дергается. В общем состояние всего чего вчера менял было "нормальное", кроме тормозного цилиндра и приводных ремней.

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 31/12/2006,15:25

Если найдёш каустическую соду,то можно ей промыть,только концентрацию поменьше. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Kolokolchikov » 27/02/2008,00:06

cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке

А это её нормальное состояние???У меня да же до половины шкалы не доходит!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ATeist » 27/02/2008,00:28

Каустической содой надо промывать очень осторожно - в крайних случаях. Она, если она совсем не вымыта, начинает разьедать металл радиатора. Я знаю много народу(я в их числе) который с этой содой на радиатор попал. У меня такое мнение что эту дрянь вообще нельзя вымыть из системы охлаждения...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Дубровский » 27/02/2008,09:18

Раз уж поднялась тема, добавлю, что шипения и журчание прекратились сами собой.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение AlexPaul » 28/02/2008,00:46

У меня тоже журчит, как будто пена из бутылки шампанского, причем усиливается с увеличением оборотов двигателя. После поисков определил, что это слышно лучше всего, когда поток воздуха закрыт на циркуляцию в салоне и у левого дефлектора у двери поднят рычажок, который запускает почему-то только холодный воздух. Журчит уже два года, независимо ни от чего. Я просто перестал обращать внимание и не дергаю без дела рычажок
AlexPaul
 


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron