"Журчание" в салоне

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

"Журчание" в салоне

Сообщение Дубровский »

"Журчание" представляет из себя звук как будто воздух с малым количеством жидкости гонят по трубкам. Чем быстрее скорость движения, тем больше этот звук напоминает шипение. В общем я подозреваю это либо в отопителе либо в кондиционере. Что это за жидкость и как посмотреть её уровень, может можно заправить?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Был аналогичный звук ещё на Г1. Проверь уровень жидкости в бачке ГУРа!!!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Уровень в норме, это тот бачок который черный, небольшой рядом с расширительным бачком антифриза. "Журчание" где то внутри торпеды по центру.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

cpt_power писал(а):Уровень в норме, это тот бачок который черный, небольшой рядом с расширительным бачком антифриза. "Журчание" где то внутри торпеды по центру.
В радиаторе и в расшерительном бачке уровень антифриза в норме?
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

у меня было такое когда купил думал кондишен. потом все пропало. я думаю что когда меняли все смазки и наполнители попадает воздух. подожди может тоже пройдет.
ФОРУМ

Re: "Журчание" в салоне

Сообщение ФОРУМ »

cpt_power писал(а):"Журчание" представляет из себя звук как будто воздух с малым количеством жидкости гонят по трубкам. Чем быстрее скорость движения, тем больше этот звук напоминает шипение. В общем я подозреваю это либо в отопителе либо в кондиционере. Что это за жидкость и как посмотреть её уровень, может можно заправить?
А машина хорошо греется, из печки тепло идет? стрелка на приборке что показывает?
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ИМХО: я сделал вывод с твоих слов что у тебя пузырь в системе охлаждения, попробуй на горячей машине посжимать верхний толстый патрубок идущий от радиатора - погазовать и снова понажимать - если хлюпать начнет - точно воздух. А если антифриз давно не менялся я бы посоветовал сменить его полностью...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.
мож термостат заклинило в открытом пположении?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):
cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке (чууууть чуть выше). Прогревается вроде нормально, на ходу через 5 минут - прогревается до конца. А вот печка в салоне греть начинает только минут через 20, потом вроде все в норму приходит.
мож термостат заклинило в открытом пположении?
тогдабы не журчало и печка бы не грела...
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

В ближайшее время собирался заменить ремень ГРМ, приводные ремни, помпу ну и антифриз конечно же, о результатах отпишу.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

cpt_power писал(а):В ближайшее время собирался заменить ремень ГРМ, приводные ремни, помпу ну и антифриз конечно же, о результатах отпишу.
у тебя есть вторая печка в салоне? если есть то антифриз лучше сливать с нее, сняв один шланг с патрубка - это самая нижняя точка (не забудь еще снять расширительный бачок и с него вылить старый антифриз)!
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Постараюсь в субботу подъехать на встречу, слежу за соответствующей темой.
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

В субботу весь день провел в сервисе. Заменил ремень ГРМ, приводные ремни, помпу, антифриз, свечи, в/в провода, задний левый тормозной цилиндр (тормозная жидкость уходила).
Журчание осталось. Как мне объяснил мастер - скорее всего забита печка, и как вариант ее прочистить это сливается антифриз, заливается вода с "Кротом" и гоняется это некоторое время. Как правило все прочищает, но можно заменить попутно еще кучу всяких патрубков...
Стрелка тахометра так же, как и раньше дергается. В общем состояние всего чего вчера менял было "нормальное", кроме тормозного цилиндра и приводных ремней.

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Если найдёш каустическую соду,то можно ей промыть,только концентрацию поменьше. :wink:
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

cpt_power писал(а):Температура двигателя все время находится на нижней точке
А это её нормальное состояние???У меня да же до половины шкалы не доходит!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Каустической содой надо промывать очень осторожно - в крайних случаях. Она, если она совсем не вымыта, начинает разьедать металл радиатора. Я знаю много народу(я в их числе) который с этой содой на радиатор попал. У меня такое мнение что эту дрянь вообще нельзя вымыть из системы охлаждения...
Аватара пользователя
Дубровский
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Дубровский »

Раз уж поднялась тема, добавлю, что шипения и журчание прекратились сами собой.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

У меня тоже журчит, как будто пена из бутылки шампанского, причем усиливается с увеличением оборотов двигателя. После поисков определил, что это слышно лучше всего, когда поток воздуха закрыт на циркуляцию в салоне и у левого дефлектора у двери поднят рычажок, который запускает почему-то только холодный воздух. Журчит уже два года, независимо ни от чего. Я просто перестал обращать внимание и не дергаю без дела рычажок
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя