перестал заводиться галлопер

Модератор: dyoma

перестал заводиться галлопер

Сообщение sammir » 11/02/2009,17:31

Дело вот в чем. Сегодня достли из гаража проехались утром и вечером прилично намотали, позже при загоне машине немного погазовали, чтоб в гараж заехать, сбавил чуть обороты выжал сцепление и тут у машины появился непонятный шум, (если б я мог озвучит звук конечно же озвучил). Если это выразить в словах, то нечто похожее на частый глухой стук, звук исходил с правой стороны из подмашины, а позже она заглохла.
при повторном заводе немного работает примерно 15 сек и, а позже и вообще перестала схватывать. Будто стартеру не хватает сил провернуть, при повороте ключа первую сек. он дергаеться и идет толчок и больше ничего, не проворачивает даже. Иногда бывает что из 15 поворотов, один раз прокрутит двигатель на четверь оборота. Может что нибудь со стартером или же двигатель клинонуло? из-за чего стартер и не может его провернуть?
нужны любые советы так как сам понять не могу что к чему. где хотя бы искать причину и в чем? чтоб машина вот так вот сломалась на ровном месте

двигатель 3 литра, бензиновый, 24 клапановый.
недавно был снят стартер- он рабочий.
ремень грв на месте и цел.
G6AT
1993год выпуска
sammir
 

Сообщение ВикторЫч » 11/02/2009,18:01

to sammir:
Не надо создавать две одинаковые темы :!:
Заполни правильно профиль.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение sammir » 11/02/2009,20:48

попутал немного. извиняюсь
прошу другую тему модераторов закрыть и сильно и злиться
sammir
 

Сообщение Kolokolchikov » 11/02/2009,20:56

sammir писал(а):двигатель 3 литра, бензиновый, 24 клапановый

Это как?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение sammir » 12/02/2009,00:52

как просили так и передал
машина брата
sammir
 

Сообщение ТИТА » 12/02/2009,19:10

to sammir: Уточни у брата модель двигателя?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение sammir » 12/02/2009,23:06

двигатель 3 литра, бензиновый,
G6AT
1993год выпуска
sammir
 

Сообщение sammir » 15/02/2009,12:49

все стоит по меткам, вручную двигатель крутиться нормально.

такой вопрос сколько нужно литров масла в движок. так как по щупу 4,5 литра норма!
может щуп не оригинальный, знакомый говорил что должно быть 7 литров масла.
sammir
 

Сообщение Сергей 35 » 15/02/2009,14:56

sammir писал(а):такой вопрос сколько нужно литров масла в движок.


Дизель 6.5 литров
Бензин 4.7 литров
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение sammir » 15/02/2009,23:28

спасибо, а то в инете искал найти не мог.
по началу все грешил мол масла мало и
коленвал заклинило, хотя все в норме
sammir
 

Сообщение Gallопчик » 16/02/2009,12:20

to Сергей 35:
У меня в дизель 4,5 с трудом запихивается и всё :shock:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Сергей 35 » 16/02/2009,12:33

Gallопчик писал(а):У меня в дизель 4,5 с трудом запихивается и всё

Покупаю семь литров, при замене остается чуть меньше литра.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Kolokolchikov » 16/02/2009,16:34

У меня на бензинке 4,5 литра как положено
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение sammir » 19/02/2009,12:32

сегодня выяснилось почему перестал заводиться и что за стук был. Короче двигатель клинанул!!!
по началу крутил его с горем попалам потом перестал, пробовал вручную прокрутить никак.
Из-за чего он мог заклинуть раз масло было в норме и ничего посторонего в двигатель попасть не могло.
Может у кого есть запчасти я б купил. А то глянул в инете колен вал новый под 20 и больше тянет.
О цене договорились бы, ну и о доставке тоже. Ну или мож кто знает в сети магазин с умереными ценнами ссылками поделились бы. ПРосто у нас в городе фиг чего достанешь а если и достанешь то в три дорого.
Тут одному в магазине вкладыши и прочию муть общитали в 20-ку на бмв 85г.в. Он решил поискать на рынках нашел и всего за 5 т.руб. Все тоже самое. а если покупать более дорогое то там содрут дай больше
sammir
 

Сообщение Dmitriy » 19/02/2009,12:41

to sammir:
sammir писал(а):ПРосто у нас в городе фиг чего достанешь

Вот сначала и заполни правильно Профиль, землянин, ёлки-иголки! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ZILLA » 19/02/2009,14:24

to sammir:
Без разбора не поймёшь. Если нет желания разбиратся - то тогда берите контрактный двигун.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 27/02/2009,15:05

у меня по вину
H - 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 3.0
хотя в паспорте
U - G6AT
что вернее
как найти код детали на мой галлопер
а то коленвалов много а номеров после 23111*****
разные и ценны в соответствии с этим разные как подобрать точные запчасти?
sammir
 

Сообщение ФОРУМ » 11/03/2009,10:26

До верхней риски 4.5 литра масла.
ФОРУМ
 

Сообщение sammir » 29/03/2009,17:29

Кто подскажет диаметр оригинального поршня?
sammir
 

Сообщение ZILLA » 29/03/2009,18:17

to sammir:
91.1 диаметр.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 12/04/2009,11:55

Нашел аналог моего двигателя от митсубиси 6g72 только там 24, а у меня G6AT 12 клапанов.
такой вопрос подойдет ли ко мне коленвал, и прочие внутренности,
стоит ли его брать как на запчасти? искал размеры коленвала как от митсубиси так и моего чтоб сравнить но не нашел.
надеюсь на скорый ответ так как на днях уже надо покупать
или в чем разница у 6g72 24 клапана и 12 клапанов?
так как я понял то что 24 клапана у G6AT редкость
sammir
 

Сообщение ZILLA » 12/04/2009,14:24

to sammir:
Ищи двигло 6G72 от сигмы или дэбонэйра из легковых, или от П2-араба.
На галлы 24кл не ставились вообще.

24кл и 12 кл двиг отличаются сильно. Головы точно разные, генератор с гур поменяны местами, впускной другой, и ещё куча всего. Ещё разные шкивы коленвала. Само колено может быть одинаковое.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 12/04/2009,18:40

так что значит коленвал может не подойти?

я его беру в первую очередь для этого.
а то что головы разные это я понимаю. у генератора крепление тоже видел что другое.
а поршни одинаковые?
6G72 от сигмы или дэбонэйра из легковых
сигмы или дэбонэйра - что это?
слышал что от сонаты подходит
sammir
 

Сообщение ZILLA » 12/04/2009,22:31

to sammir:
Митсубиши Сигма и Митсубиши Дебонэйр - пузотёрки.
От сонаты 2 тоже подходит.

Если не уверены в колене от 24кл двигла, возьмите и сравниет с вашим коленом его. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение sammir » 13/04/2009,10:08

там двиг собранный разбирать надо будет
sammir
 

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5