перестал заводиться галлопер

Модератор: dyoma

Ответить
sammir

перестал заводиться галлопер

Сообщение sammir »

Дело вот в чем. Сегодня достли из гаража проехались утром и вечером прилично намотали, позже при загоне машине немного погазовали, чтоб в гараж заехать, сбавил чуть обороты выжал сцепление и тут у машины появился непонятный шум, (если б я мог озвучит звук конечно же озвучил). Если это выразить в словах, то нечто похожее на частый глухой стук, звук исходил с правой стороны из подмашины, а позже она заглохла.
при повторном заводе немного работает примерно 15 сек и, а позже и вообще перестала схватывать. Будто стартеру не хватает сил провернуть, при повороте ключа первую сек. он дергаеться и идет толчок и больше ничего, не проворачивает даже. Иногда бывает что из 15 поворотов, один раз прокрутит двигатель на четверь оборота. Может что нибудь со стартером или же двигатель клинонуло? из-за чего стартер и не может его провернуть?
нужны любые советы так как сам понять не могу что к чему. где хотя бы искать причину и в чем? чтоб машина вот так вот сломалась на ровном месте

двигатель 3 литра, бензиновый, 24 клапановый.
недавно был снят стартер- он рабочий.
ремень грв на месте и цел.
G6AT
1993год выпуска
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to sammir:
Не надо создавать две одинаковые темы :!:
Заполни правильно профиль.
sammir

Сообщение sammir »

попутал немного. извиняюсь
прошу другую тему модераторов закрыть и сильно и злиться
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

sammir писал(а):двигатель 3 литра, бензиновый, 24 клапановый

Это как?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
sammir

Сообщение sammir »

как просили так и передал
машина брата
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to sammir: Уточни у брата модель двигателя?
sammir

Сообщение sammir »

двигатель 3 литра, бензиновый,
G6AT
1993год выпуска
sammir

Сообщение sammir »

все стоит по меткам, вручную двигатель крутиться нормально.

такой вопрос сколько нужно литров масла в движок. так как по щупу 4,5 литра норма!
может щуп не оригинальный, знакомый говорил что должно быть 7 литров масла.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

sammir писал(а):такой вопрос сколько нужно литров масла в движок.


Дизель 6.5 литров
Бензин 4.7 литров
sammir

Сообщение sammir »

спасибо, а то в инете искал найти не мог.
по началу все грешил мол масла мало и
коленвал заклинило, хотя все в норме
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Сергей 35:
У меня в дизель 4,5 с трудом запихивается и всё :shock:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Gallопчик писал(а):У меня в дизель 4,5 с трудом запихивается и всё

Покупаю семь литров, при замене остается чуть меньше литра.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

У меня на бензинке 4,5 литра как положено
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
sammir

Сообщение sammir »

сегодня выяснилось почему перестал заводиться и что за стук был. Короче двигатель клинанул!!!
по началу крутил его с горем попалам потом перестал, пробовал вручную прокрутить никак.
Из-за чего он мог заклинуть раз масло было в норме и ничего посторонего в двигатель попасть не могло.
Может у кого есть запчасти я б купил. А то глянул в инете колен вал новый под 20 и больше тянет.
О цене договорились бы, ну и о доставке тоже. Ну или мож кто знает в сети магазин с умереными ценнами ссылками поделились бы. ПРосто у нас в городе фиг чего достанешь а если и достанешь то в три дорого.
Тут одному в магазине вкладыши и прочию муть общитали в 20-ку на бмв 85г.в. Он решил поискать на рынках нашел и всего за 5 т.руб. Все тоже самое. а если покупать более дорогое то там содрут дай больше
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to sammir:
sammir писал(а):ПРосто у нас в городе фиг чего достанешь

Вот сначала и заполни правильно Профиль, землянин, ёлки-иголки! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to sammir:
Без разбора не поймёшь. Если нет желания разбиратся - то тогда берите контрактный двигун.
sammir

Сообщение sammir »

у меня по вину
H - 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 3.0
хотя в паспорте
U - G6AT
что вернее
как найти код детали на мой галлопер
а то коленвалов много а номеров после 23111*****
разные и ценны в соответствии с этим разные как подобрать точные запчасти?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

До верхней риски 4.5 литра масла.
sammir

Сообщение sammir »

Кто подскажет диаметр оригинального поршня?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to sammir:
91.1 диаметр.
sammir

Сообщение sammir »

Нашел аналог моего двигателя от митсубиси 6g72 только там 24, а у меня G6AT 12 клапанов.
такой вопрос подойдет ли ко мне коленвал, и прочие внутренности,
стоит ли его брать как на запчасти? искал размеры коленвала как от митсубиси так и моего чтоб сравнить но не нашел.
надеюсь на скорый ответ так как на днях уже надо покупать
или в чем разница у 6g72 24 клапана и 12 клапанов?
так как я понял то что 24 клапана у G6AT редкость
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to sammir:
Ищи двигло 6G72 от сигмы или дэбонэйра из легковых, или от П2-араба.
На галлы 24кл не ставились вообще.

24кл и 12 кл двиг отличаются сильно. Головы точно разные, генератор с гур поменяны местами, впускной другой, и ещё куча всего. Ещё разные шкивы коленвала. Само колено может быть одинаковое.
sammir

Сообщение sammir »

так что значит коленвал может не подойти?

я его беру в первую очередь для этого.
а то что головы разные это я понимаю. у генератора крепление тоже видел что другое.
а поршни одинаковые?
6G72 от сигмы или дэбонэйра из легковых
сигмы или дэбонэйра - что это?
слышал что от сонаты подходит
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to sammir:
Митсубиши Сигма и Митсубиши Дебонэйр - пузотёрки.
От сонаты 2 тоже подходит.

Если не уверены в колене от 24кл двигла, возьмите и сравниет с вашим коленом его. :)
sammir

Сообщение sammir »

там двиг собранный разбирать надо будет
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей