Модератор: dyoma
kesha писал(а):скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.
Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
У меня четыре клапана - три на интеркуллере и один - ускореннного ХХ на панели моторного отсека .chim писал(а):Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34