Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Вакуумные трубки

Сообщение Oleguska » 03/03/2009,21:08

Помогите , пожалуйста , с разводкой вакуумных трубок . Предидущий владелец что-то отключил . У меня это выглядит так (нарисовал как смог ,надеюсь понятно :? ) http://www.pixshock.net/pic_b/bac9c10b3 ... 90b2ab.jpg
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение kesha » 07/04/2009,16:48

скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Oleguska » 07/04/2009,21:11

kesha писал(а):скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.

Если разберёшся в моём рисунке , то так и соединяй , только с ТНВД не на управление турбины ( она пустой остаётся ) , а на эл . клапан , где красная стрелка .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение kesha » 10/04/2009,18:58

спасибо, вроде подсоединил. как насчет фишек две слева имеют одинаковые разъемы. как определить правильно соединил или нет? спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Frezer » 20/10/2009,17:26

to Oleguska: Увидел вашу схему подсоединения трубок.Пр вакууму у меня также но непонятки по соединению ТНВД-эл.клапан-турбина-управление турбиной.У меня два шланга соединяют турбину с ее управлением,от ТНВД шланг идет на эл.клапан и один сосок рядом с ним заглушен а дальше парадокс -сосок сбоку уходящий влево соединен с атмосферой! Как должно быть?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Oleguska » 20/10/2009,21:23

Соединить надо всё как на схеме , только , "красную стрелку " подсоединить к ТНВД , а на управлении турбиной нижний штуцер остаёся открытым . На эл. клапане один штуцер не заглушен , а соединён с атмосферой типа через маленький фильтрик .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 20/10/2009,22:14

to Oleguska: Благодарю за ответ,завтра так и подсоединю.Хотелось бы знать что управляет эл.клапаном откуда подается на него сигнал.Мерял на нем напругу там его нет!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Oleguska » 21/10/2009,18:24

Я , думаю , как-то связан со скоростью или просто с движением . Логично что если нагрузки на двигатель нет , то и дополнительной подачи топлива не нужно и клапан перекрывает подачу давления с турбины на бустер ТНВД .
Повторяю , это я так думаю , на схемах клапана не нашёл .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 21/10/2009,21:05

to Oleguska: Это мне понятно,только не могу найти эл.схему что им управляет.Замеры напряжения на эл.клапане показывают "0" на различных оборотах двигателя.Кто может подсказать где зарыта собака!?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Oleguska » 21/10/2009,23:04

Проверь во время движения
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 23/10/2009,19:04

to Oleguska: Спасибо буду проверять.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение ТрахТур » 23/10/2009,20:46

блин... а у меня тока 2 клапана((( и на тнвд ничего не идёт(((( может потому что он электронный?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение chim » 23/10/2009,21:40

Чего-то я не очень врубаюсь кто кого путает. На сам ТНВД вакуумные трубки не приходят. Приходит только одна на регулятор ускоренного холостого хода через электромагнитный клапан. Вакуум нужен просто чтобы двигать тягу. Тяга "добавляет газу" когда включен кондиционер и пр. ерунда, которая требует увеличения оборотов двигателя.
Логично предположить, что к электронному ТНВД эта трубка не приходит.
Но к ТНВД приходит ещё одна трубка. Только не вакуумная, а по ней подаётся давление от турбины. Когда турбина начинает выдавать повышенное давление, то можно впрыскивать больше топлива, чем раньше. При чём это надо и на механическом и на электронном ТНВД (естественно, если есть турбина). И эта трубка подключена непосредственно во впускной коллектор после турбины и без всяких клапанов идёт на ТНВД.

P.S. Про механический ТНВД - уверен. Про электронный не до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Oleguska » 23/10/2009,23:13

Да , конечно , на турбине трубки не вакуумные , а наоборот . Я просто когда начинал тему не разобрался ещё , теперь всё понял .
Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 24/10/2009,06:56

to Oleguska: На управлении турбиной остался свободным нижний сосок,значит он нужен для сообщения с атмосферой?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Oleguska » 24/10/2009,18:06

Да
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение chim » 25/10/2009,18:01

Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 25/10/2009,18:21

у меня из турбины -идут две трубки в которых давление , одна на бустер, вторая на перепускной клапан-обе без клапанов. клапанная система( которой разряжение -на ЕГР , и на повышение оборотов.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Oleguska » 25/10/2009,18:48

chim писал(а):Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
У меня четыре клапана - три на интеркуллере и один - ускореннного ХХ на панели моторного отсека .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Oleguska » 25/10/2009,18:56

Я заметил , что у кого TD пишут про три клапана ,а TDI - четыре , если считать с клапаном ускоренного ХХ .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 25/10/2009,19:10

to Oleguska: У меня ТД,но тоже 4 клапана их видно на моем фото.Четвертый ускоренного хода.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 25/10/2009,22:09

Так и решим. У кого 3 клапана - трубка на ТНВД от турбины идёт без клапана. У кого 4 клапана - разбирайтесь дальше. Вам, типа не повезло. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kesha » 04/11/2009,13:59

как же разобраться 3 клапана на интеркулере и один на ускорение ХХ.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Frezer » 04/11/2009,18:47

to kesha: Вопрос остается одним- что же управляет клапаном к которому идет шланг от турбины а затем к ТНВД? К остальным трем клапанам подходят вакуумные трубки! Два завязаны наЕГР и один (металический) на ускорение хх.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 05/10/2010,01:46

У кого-нибудь сохранилась картинка разводки вакуумных трубок и прочей вакуумной автоматики? Та картинка, что была в данной теме по понятным причинам уже не доступна, а в документации описания разводки вакуума не нашёл.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17