Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Ответить
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Вакуумные трубки

Сообщение Oleguska »

Помогите , пожалуйста , с разводкой вакуумных трубок . Предидущий владелец что-то отключил . У меня это выглядит так (нарисовал как смог ,надеюсь понятно :? ) http://www.pixshock.net/pic_b/bac9c10b3 ... 90b2ab.jpg
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

kesha писал(а):скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.
Если разберёшся в моём рисунке , то так и соединяй , только с ТНВД не на управление турбины ( она пустой остаётся ) , а на эл . клапан , где красная стрелка .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

спасибо, вроде подсоединил. как насчет фишек две слева имеют одинаковые разъемы. как определить правильно соединил или нет? спасибо.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: Увидел вашу схему подсоединения трубок.Пр вакууму у меня также но непонятки по соединению ТНВД-эл.клапан-турбина-управление турбиной.У меня два шланга соединяют турбину с ее управлением,от ТНВД шланг идет на эл.клапан и один сосок рядом с ним заглушен а дальше парадокс -сосок сбоку уходящий влево соединен с атмосферой! Как должно быть?
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Соединить надо всё как на схеме , только , "красную стрелку " подсоединить к ТНВД , а на управлении турбиной нижний штуцер остаёся открытым . На эл. клапане один штуцер не заглушен , а соединён с атмосферой типа через маленький фильтрик .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: Благодарю за ответ,завтра так и подсоединю.Хотелось бы знать что управляет эл.клапаном откуда подается на него сигнал.Мерял на нем напругу там его нет!
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Я , думаю , как-то связан со скоростью или просто с движением . Логично что если нагрузки на двигатель нет , то и дополнительной подачи топлива не нужно и клапан перекрывает подачу давления с турбины на бустер ТНВД .
Повторяю , это я так думаю , на схемах клапана не нашёл .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: Это мне понятно,только не могу найти эл.схему что им управляет.Замеры напряжения на эл.клапане показывают "0" на различных оборотах двигателя.Кто может подсказать где зарыта собака!?
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Проверь во время движения
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: Спасибо буду проверять.
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Сообщение ТрахТур »

блин... а у меня тока 2 клапана((( и на тнвд ничего не идёт(((( может потому что он электронный?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Чего-то я не очень врубаюсь кто кого путает. На сам ТНВД вакуумные трубки не приходят. Приходит только одна на регулятор ускоренного холостого хода через электромагнитный клапан. Вакуум нужен просто чтобы двигать тягу. Тяга "добавляет газу" когда включен кондиционер и пр. ерунда, которая требует увеличения оборотов двигателя.
Логично предположить, что к электронному ТНВД эта трубка не приходит.
Но к ТНВД приходит ещё одна трубка. Только не вакуумная, а по ней подаётся давление от турбины. Когда турбина начинает выдавать повышенное давление, то можно впрыскивать больше топлива, чем раньше. При чём это надо и на механическом и на электронном ТНВД (естественно, если есть турбина). И эта трубка подключена непосредственно во впускной коллектор после турбины и без всяких клапанов идёт на ТНВД.

P.S. Про механический ТНВД - уверен. Про электронный не до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Да , конечно , на турбине трубки не вакуумные , а наоборот . Я просто когда начинал тему не разобрался ещё , теперь всё понял .
Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: На управлении турбиной остался свободным нижний сосок,значит он нужен для сообщения с атмосферой?
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Да
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

у меня из турбины -идут две трубки в которых давление , одна на бустер, вторая на перепускной клапан-обе без клапанов. клапанная система( которой разряжение -на ЕГР , и на повышение оборотов.
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

chim писал(а):Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
У меня четыре клапана - три на интеркуллере и один - ускореннного ХХ на панели моторного отсека .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Я заметил , что у кого TD пишут про три клапана ,а TDI - четыре , если считать с клапаном ускоренного ХХ .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Oleguska: У меня ТД,но тоже 4 клапана их видно на моем фото.Четвертый ускоренного хода.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Так и решим. У кого 3 клапана - трубка на ТНВД от турбины идёт без клапана. У кого 4 клапана - разбирайтесь дальше. Вам, типа не повезло. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

как же разобраться 3 клапана на интеркулере и один на ускорение ХХ.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to kesha: Вопрос остается одним- что же управляет клапаном к которому идет шланг от турбины а затем к ТНВД? К остальным трем клапанам подходят вакуумные трубки! Два завязаны наЕГР и один (металический) на ускорение хх.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

У кого-нибудь сохранилась картинка разводки вакуумных трубок и прочей вакуумной автоматики? Та картинка, что была в данной теме по понятным причинам уже не доступна, а в документации описания разводки вакуума не нашёл.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей