
Вакуумные трубки
Модератор: dyoma
Вакуумные трубки
Помогите , пожалуйста , с разводкой вакуумных трубок . Предидущий владелец что-то отключил . У меня это выглядит так (нарисовал как смог ,надеюсь понятно
) http://www.pixshock.net/pic_b/bac9c10b3 ... 90b2ab.jpg

G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Если разберёшся в моём рисунке , то так и соединяй , только с ТНВД не на управление турбины ( она пустой остаётся ) , а на эл . клапан , где красная стрелка .kesha писал(а):скинул трубки, теперь незнаю правильно подсоединил или нет. есть у кого схема? спасибо.
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
to Oleguska: Увидел вашу схему подсоединения трубок.Пр вакууму у меня также но непонятки по соединению ТНВД-эл.клапан-турбина-управление турбиной.У меня два шланга соединяют турбину с ее управлением,от ТНВД шланг идет на эл.клапан и один сосок рядом с ним заглушен а дальше парадокс -сосок сбоку уходящий влево соединен с атмосферой! Как должно быть?
Я , думаю , как-то связан со скоростью или просто с движением . Логично что если нагрузки на двигатель нет , то и дополнительной подачи топлива не нужно и клапан перекрывает подачу давления с турбины на бустер ТНВД .
Повторяю , это я так думаю , на схемах клапана не нашёл .
Повторяю , это я так думаю , на схемах клапана не нашёл .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чего-то я не очень врубаюсь кто кого путает. На сам ТНВД вакуумные трубки не приходят. Приходит только одна на регулятор ускоренного холостого хода через электромагнитный клапан. Вакуум нужен просто чтобы двигать тягу. Тяга "добавляет газу" когда включен кондиционер и пр. ерунда, которая требует увеличения оборотов двигателя.
Логично предположить, что к электронному ТНВД эта трубка не приходит.
Но к ТНВД приходит ещё одна трубка. Только не вакуумная, а по ней подаётся давление от турбины. Когда турбина начинает выдавать повышенное давление, то можно впрыскивать больше топлива, чем раньше. При чём это надо и на механическом и на электронном ТНВД (естественно, если есть турбина). И эта трубка подключена непосредственно во впускной коллектор после турбины и без всяких клапанов идёт на ТНВД.
P.S. Про механический ТНВД - уверен. Про электронный не до конца.
Логично предположить, что к электронному ТНВД эта трубка не приходит.
Но к ТНВД приходит ещё одна трубка. Только не вакуумная, а по ней подаётся давление от турбины. Когда турбина начинает выдавать повышенное давление, то можно впрыскивать больше топлива, чем раньше. При чём это надо и на механическом и на электронном ТНВД (естественно, если есть турбина). И эта трубка подключена непосредственно во впускной коллектор после турбины и без всяких клапанов идёт на ТНВД.
P.S. Про механический ТНВД - уверен. Про электронный не до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Да , конечно , на турбине трубки не вакуумные , а наоборот . Я просто когда начинал тему не разобрался ещё , теперь всё понял .
Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?Но с турбины на бустер ТНВД трубка идёт всё-таки через клапан , смотрел на другой машине тоже и по фото продающихся машин . Может есть версии и без клапана или кто-то упростил систему .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
У меня четыре клапана - три на интеркуллере и один - ускореннного ХХ на панели моторного отсека .chim писал(а):Мне кажется, что всё таки клапана в на этой трубке нет. Два клапана сдвоены и переключают вакуум на управление ЕГР. Так? Один клапан переключает вакуум на управление ускоренным ХХ. Так? А больше клапанов и нет. Их ведь 3?
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей