стуки при включеном полном приводе
Модератор: dyoma
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
нет, ну если она на длину звена растянулась, что я плохо представляю, то чисто технически можно. велосипедная - не велосипедная, но набор пластиночек.
изображений конинской раздатки не нашёл, но вот у коллег с форума бмв -
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2835
- там фотки раздатки с цепной передачей, у нас такая же.
о профиле цепи можно получить представление. здесь крайние ряды имеют "бортики" чтобы цепь с шестерни не съезжала в стороны. не помню, есть ли у нас такие. а в остальном всё то же самое.
изображений конинской раздатки не нашёл, но вот у коллег с форума бмв -
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2835
- там фотки раздатки с цепной передачей, у нас такая же.
о профиле цепи можно получить представление. здесь крайние ряды имеют "бортики" чтобы цепь с шестерни не съезжала в стороны. не помню, есть ли у нас такие. а в остальном всё то же самое.
Цепь 8-9 т.р
Все подшибники 5-6 т.р.
Работа:снять-поставить,переборка....
Прокладки-непомню 1 т.р.
to elf:
Цепь растягиваеться до 5мм,звено гаразда больше 5 мм,к тому же
при укорачивании чтобы звенья сошлись нужно удалять еще одно звено
итого 2 звена 15-20мм гдето,НУ и как натягивать?????
Есть варианты:
-15т.р. перебранная там за бугром корейскими ручками+ снять поставить
-18-20 т.р. переборка твоей с установкой
-установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях(по деньгам не знаю)
НУ и все других вариантов нет.
А ЕСТЬ. -Стать недоприводом......
Все подшибники 5-6 т.р.
Работа:снять-поставить,переборка....
Прокладки-непомню 1 т.р.
to elf:
Цепь растягиваеться до 5мм,звено гаразда больше 5 мм,к тому же
при укорачивании чтобы звенья сошлись нужно удалять еще одно звено
итого 2 звена 15-20мм гдето,НУ и как натягивать?????
Есть варианты:
-15т.р. перебранная там за бугром корейскими ручками+ снять поставить
-18-20 т.р. переборка твоей с установкой
-установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях(по деньгам не знаю)
НУ и все других вариантов нет.
А ЕСТЬ. -Стать недоприводом......
Отсутствие именно межосевого дифференциала обуславливает вращение колёс двух осей с равной скоростью.. Ну а как же тогда дифференциалы в мостах? Они то должны позволять вращаться колёсам одной оси с разной скоростью? если нет принудительной блокировки или диф с LSD. Если ошибаюсь - не пинайте..Alex_Afanasyev писал(а):Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать.

К чему всё это я написал? К тому что давича на на выезде с грунтовой лесной дороги (вкл. 4H)с поворотом на асфальт Конь едва не заглох и ощущение было такое что "затянут ручник". На асфальте остались следы скольжения. Ещё раз повторил это на асфальте за пару метров при поворте в гараж - тож самое..Значит что получается - передняя ось Коняги без дифференциала?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
задний мост не поворотный. поэтому при повороте у передних и задних колёс будет тоже разный путь, из-за заблокированного межосевого диффа конина и начинает упираться. то же самое было на ниве, если попробовать на асфальте заблокировать диф.
если бы передняя ось была без дифференциала, тогда повернуть на асфальте было бы очень сложно
если бы передняя ось была без дифференциала, тогда повернуть на асфальте было бы очень сложно




G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
С этим можно и поспорить.Жаль нет щас фотика.В журнале "Полный привод" как раз обсуждался данный вопрос.И полного запрета нет.Не рекомендуеться разворачиваться или поворачивать больше 90 градусов.Сам езжу иногда по трассе с полным приводом и ничегоelf писал(а):запрещено на всех внедорожниках. а конструкция трансмиссии коня идентична 95% моделей других жыпов.
страшного,просто откючаю на поворотах-разворотах и все.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...незнаю но вроде писал уже но повторюсь мож пригодится кому.Знакомые ребята по причине бедности и рук откудо надо не покупали цепь на поджере а выточили новую шестерню на привод переднего моста увеличив ее в диаметре на 1.5мм вроде. Компенсировали этим растянутость цепи.Новую шестерню надели с натягом проточив (точнее сточив) старую с вала и обварили.Шестерня примитивная прямозубая широкая делается легко спецами за не дорого... Вобщем я думаю смысл понятен. Да было это лет 5 назад поджер бегает с той же цепью...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я уже писал как-то. Но повторюсь. Т.к. по теме и к месту.
Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.
Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.
Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.
Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей