стуки при включеном полном приводе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

нет, ну если она на длину звена растянулась, что я плохо представляю, то чисто технически можно. велосипедная - не велосипедная, но набор пластиночек.
изображений конинской раздатки не нашёл, но вот у коллег с форума бмв -
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2835
- там фотки раздатки с цепной передачей, у нас такая же.
о профиле цепи можно получить представление. здесь крайние ряды имеют "бортики" чтобы цепь с шестерни не съезжала в стороны. не помню, есть ли у нас такие. а в остальном всё то же самое.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Цепь 8-9 т.р
Все подшибники 5-6 т.р.
Работа:снять-поставить,переборка....
Прокладки-непомню 1 т.р.

to elf:
Цепь растягиваеться до 5мм,звено гаразда больше 5 мм,к тому же
при укорачивании чтобы звенья сошлись нужно удалять еще одно звено
итого 2 звена 15-20мм гдето,НУ и как натягивать?????

Есть варианты:
-15т.р. перебранная там за бугром корейскими ручками+ снять поставить
-18-20 т.р. переборка твоей с установкой
-установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях(по деньгам не знаю)

НУ и все других вариантов нет.
А ЕСТЬ. -Стать недоприводом......
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

а какие модели паджер не с цепями, а с шестернями?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to elf:
Щас сам поиском занимаюсь....Пока не знаю....
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Alex_Afanasyev писал(а):Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать.
Отсутствие именно межосевого дифференциала обуславливает вращение колёс двух осей с равной скоростью.. Ну а как же тогда дифференциалы в мостах? Они то должны позволять вращаться колёсам одной оси с разной скоростью? если нет принудительной блокировки или диф с LSD. Если ошибаюсь - не пинайте.. :(
К чему всё это я написал? К тому что давича на на выезде с грунтовой лесной дороги (вкл. 4H)с поворотом на асфальт Конь едва не заглох и ощущение было такое что "затянут ручник". На асфальте остались следы скольжения. Ещё раз повторил это на асфальте за пару метров при поворте в гараж - тож самое..Значит что получается - передняя ось Коняги без дифференциала?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

задний мост не поворотный. поэтому при повороте у передних и задних колёс будет тоже разный путь, из-за заблокированного межосевого диффа конина и начинает упираться. то же самое было на ниве, если попробовать на асфальте заблокировать диф.
если бы передняя ось была без дифференциала, тогда повернуть на асфальте было бы очень сложно :)
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

кстати, любителям экспериментов напомню, что были случаи обрыва цепи на ходу. приводило это к необходимости покупки новой раздатки.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

понятно!
видимо желтолицые братья чего то упустили при строительстве Коняги :D :D

Таки получается что эти явления - не неисправность а особенность конструкции
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

эти явления - нежелание пользователей читать инструкции. движение с заблокированным дифференциалом по твёрдым поверхностям вроде асфальта запрещено на всех внедорожниках. а конструкция трансмиссии коня идентична 95% моделей других жыпов.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

:D да не, пользователи читают инструкцииии, и в мыслях даже не было катаццо по асфальту с 4х4.. Просто нет пока опыта летней эксплуатции Коняги дорога/бездорога и столкнувшись с этим решил написать.. не судите строго :D я же Новичок.. :D
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

elf писал(а):запрещено на всех внедорожниках. а конструкция трансмиссии коня идентична 95% моделей других жыпов.
С этим можно и поспорить.Жаль нет щас фотика.В журнале "Полный привод" как раз обсуждался данный вопрос.И полного запрета нет.Не рекомендуеться разворачиваться или поворачивать больше 90 градусов.Сам езжу иногда по трассе с полным приводом и ничего
страшного,просто откючаю на поворотах-разворотах и все.
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

ну запрещается и не рекомендуется - в данном случае разница не велика.
суть в том, что это не полезно.
ездить-то можно, только потом придётся искать, где достать цепь и сколько стоит её поменять :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях
Сам думал такую найти. Но мне ответили, что таких не бывает. Мол все паджеровские раздатки с цепью. Я поставил себе паджеровскую суперселект. Там цепь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

вобщем цепь в existe 24,за 20предлагают паджеро2 коротыш,без документов и двигла. Решил брать на запчасти.все равно сидушки надо раскладные вперед.будет с нас с конем донор.превращу галла в паджопер.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

да,паджерик 92 года,думаю должно подойти.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to алексуй:
Ну загнули тебе сильно,за 20-24 можно взять б\у раздатку после ремонта
там за границей,а сюда привезенную и то даже не 20-24 в от 17 т.р. можно найти....
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...незнаю но вроде писал уже но повторюсь мож пригодится кому.Знакомые ребята по причине бедности и рук откудо надо не покупали цепь на поджере а выточили новую шестерню на привод переднего моста увеличив ее в диаметре на 1.5мм вроде. Компенсировали этим растянутость цепи.Новую шестерню надели с натягом проточив (точнее сточив) старую с вала и обварили.Шестерня примитивная прямозубая широкая делается легко спецами за не дорого... Вобщем я думаю смысл понятен. Да было это лет 5 назад поджер бегает с той же цепью...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я уже писал как-то. Но повторюсь. Т.к. по теме и к месту.

Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.

Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей