Редуктор заднего моста.
Модератор: dyoma
Редуктор заднего моста.
Есть люфт в редукторе заднего моста. Можно его как нибудь отрегулировать?
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...если с руками и головой порядок береш книгу хоть по классике ВАЗ (все принципы едины) и делаеш . Если пара жива и подшипники без раковин все делается за час с опытом и за два в первыеPAV писал(а):Сам хорошо не отрегулируешь, легче добить и купить на разборке рабочий.Юра писал(а):Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.

люфт
все регулировки предназначены для устранения погрешностей при мех. обработке деталей и сборочных единиц (втулки, подшипники, сам корпус редуктора и т.д.)Юра писал(а):Есть люфт в редукторе заднего моста. Можно его как нибудь отрегулировать?
изношенныйредуктор не поддается регулировкам ( без замены комплектов деталей)приводищим его к необходимым нормам и требованиям.
вот такая правда жизни. согласен с теми кто советует обратить внимание на
разборки, если нет средств на запчасти, переборку и дорогстоющую регулировку.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Подношенный редуктор имеет подношенные зубья. И даже если он не гудел, то после регулировки прямо выть начинает! Даже после правильной регулировки! Бывают, конечно и исключения, но воет после регулировки почти всегда. Поэтому за регулировку никто и не берётся. Поэтому регулировку делают только после замены главной пары. А ругулировка там очень простая и времени не занимает. Больше времени уходит на с/у.
Обратите внимание, что главные пары (новые!) подбирают на заводе в пару по коэффициенту шума. Естественно, что подношенный редуктор, у которого зубья вообще имеют неправильную геометрию - попробуй хоть чуток сдвинуть зацепление - выть начнёт.
Обратите внимание, что главные пары (новые!) подбирают на заводе в пару по коэффициенту шума. Естественно, что подношенный редуктор, у которого зубья вообще имеют неправильную геометрию - попробуй хоть чуток сдвинуть зацепление - выть начнёт.
Очень может быть от люфта коленвала. Я был уверен, что стук у меня от люфтов в трансмиссии. Но после устранения люфта коленвала стук исчез. Поэтому проверь люфт коленвала. Это легко. Снимаешь жестянку, которая прикрывает маховик снизу (4 болтика М6) и отвёртками пытаешься двигать туда-сюда.При переключении на скорости слышится металлический стук
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я имею в виду коленвал двигателя. Мне тоже казалось, что стук сзади. Когда залез под машину - вообще ни фига не понял. Кругом люфты. Везде стучит, если резко двигать. Но когда люфт коленвала устранил - стук неожиданно исчез. Стук у меня появлялся в момент отпускания педали сцепления. Было полное ощущение, что выбираются люфты.Ты имеешь в виду передний вал? Стук у меня сзади.
В машине вся трансмиссия крепится на подушках, резинках, пружинах и т.п. Поэтому звук не всегда идёт с той стороны, где он образуется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
на моем конике тоже что-то похожее. поездил по стошкам, почти никто не хочет регулировать или не умеют, и все говорят что если не гудит то и не парься.
после регулеровки точно будет гудеть. так что забил на это дело. будут деньги куплю с лсд, а еще лучше с блокоровкой. 
но один предположил что это проблема с сателлитами.


но один предположил что это проблема с сателлитами.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста.
воет редуктор. хочу его заменить, но не где не могу найти редуктор с параметрами HR 207346 37/7 5.285 передаточное число.посоветуйте что делать и где искать
Re: Редуктор заднего моста.
Поделюсь опытом. Года 2 или 3 как он у меня воет, за это время пробежал тысяч 25-30. Решил посмотреть что-же там воет, за одно и гляну что там со смазкой в подшипниках полуосей. Отвлекусь по теме. Летом менял ГП на МАЗе, отрегулировать не получилось, пришлось снова снимать редуктор и отдавать его спецам.
Короче, вытащил полуоси, смазка там как новая на вид хоть и пробег 255т.к . В редукторе был ох..енный люфт в бугельных подшипниках, на пол оборота бугельную гайку подтянул чтобы убрать люфт, почему? Спецам не повёз - дорого и долго. Решил сам попробовать, гайку хвостовика подтянул до24кгс по мануалу, после того как на пол оборота подтянул бугельную гайку ту которая ближе к ведомой шестерне, пятно контакта пришло в норму. Предварительный натяг в бугельных подшипниках делал на ощупь или на глаз, понимайте как хотите
Километров 400 пробежал после, ни воя ни гула конкретного нет, конечно если прислушатся то что-то есть, но это вообще ни о чём. Редуктор не греется - чуть тёплый. Ну вот как-то так. Одной головной болью стало меньше.
p.s. Одно беспокоит, почему такой большой люфт в бугельных подшипниках?
Короче, вытащил полуоси, смазка там как новая на вид хоть и пробег 255т.к . В редукторе был ох..енный люфт в бугельных подшипниках, на пол оборота бугельную гайку подтянул чтобы убрать люфт, почему? Спецам не повёз - дорого и долго. Решил сам попробовать, гайку хвостовика подтянул до24кгс по мануалу, после того как на пол оборота подтянул бугельную гайку ту которая ближе к ведомой шестерне, пятно контакта пришло в норму. Предварительный натяг в бугельных подшипниках делал на ощупь или на глаз, понимайте как хотите

Километров 400 пробежал после, ни воя ни гула конкретного нет, конечно если прислушатся то что-то есть, но это вообще ни о чём. Редуктор не греется - чуть тёплый. Ну вот как-то так. Одной головной болью стало меньше.



p.s. Одно беспокоит, почему такой большой люфт в бугельных подшипниках?

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Ну какой он большой если подтянул на пол оборота, шаг резьбы мелкий 1.25 или 1.5мм пол оборота это 0.6мм
тем более одной гайкой подтянул, зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
роилики у тебя маненько подъело конечно вот и воет мененько ,слабо нарастающий гул можно не услышать долго
поетому прокати в машине кто с тобой давно не катался.
тем более одной гайкой подтянул, зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
роилики у тебя маненько подъело конечно вот и воет мененько ,слабо нарастающий гул можно не услышать долго
поетому прокати в машине кто с тобой давно не катался.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
не зазор а пятно контакта проверяется нанесением на зубья ведомой шестерни краски. Я наносил жидкий мел из аэрозольного балончикаСергей Миасс писал(а): зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
Это очень много, в конических подшипниках вообще не должно быть люфта,Сергей Миасс писал(а):Ну какой он большой если подтянул на пол оборота
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей