Редуктор заднего моста.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Редуктор заднего моста.

Сообщение Юра » 03/08/2007,18:22

Есть люфт в редукторе заднего моста. Можно его как нибудь отрегулировать?
Юра
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 05/08/2007,01:56

По-моему - нет. Скорее - это выработка :(
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Garyk » 06/08/2007,10:58

to Юра:
Alex_Afanasyev писал(а):По-моему - нет. Скорее - это выработка Sad

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 06/08/2007,11:15

Ermakoff писал(а):На всех мостах всегда предусмотрена возможность регулировки, если конечно там еще железо целое.
+1
Редуктор можно регулировать! Это очень гиморно и никто не хочет этим заниматься...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/08/2007,08:03, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Юра » 06/08/2007,23:52

Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.
Юра
 

Сообщение PAV » 09/03/2009,12:54

Юра писал(а):Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.

Сам хорошо не отрегулируешь, легче добить и купить на разборке рабочий.
KIA SPECTRA, HYNDAI GALOPPER
PAV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 09/03/2009,15:41

PAV писал(а):
Юра писал(а):Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.

Сам хорошо не отрегулируешь, легче добить и купить на разборке рабочий.

...если с руками и головой порядок береш книгу хоть по классике ВАЗ (все принципы едины) и делаеш . Если пара жива и подшипники без раковин все делается за час с опытом и за два в первые :D Главное что понял принцип как должно получиться...Успехов.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dimonishe » 29/07/2009,18:15

При переключении на скорости слышится металлический стук. Думал крестовины, но при вращении кардана на месте стук шел от редуктора заднего моста и отдавался в колесе. Поможет ли подтягивание гайки, которая, как мне сказли, находится во фланце редуктора и с каким усилием ее тянуть?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

люфт

Сообщение гусев » 30/07/2009,20:03

Юра писал(а):Есть люфт в редукторе заднего моста. Можно его как нибудь отрегулировать?
все регулировки предназначены для устранения погрешностей при мех. обработке деталей и сборочных единиц (втулки, подшипники, сам корпус редуктора и т.д.)
изношенныйредуктор не поддается регулировкам ( без замены комплектов деталей)приводищим его к необходимым нормам и требованиям.
вот такая правда жизни. согласен с теми кто советует обратить внимание на
разборки, если нет средств на запчасти, переборку и дорогстоющую регулировку. :unknown:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение chim » 01/08/2009,07:45

Подношенный редуктор имеет подношенные зубья. И даже если он не гудел, то после регулировки прямо выть начинает! Даже после правильной регулировки! Бывают, конечно и исключения, но воет после регулировки почти всегда. Поэтому за регулировку никто и не берётся. Поэтому регулировку делают только после замены главной пары. А ругулировка там очень простая и времени не занимает. Больше времени уходит на с/у.

Обратите внимание, что главные пары (новые!) подбирают на заводе в пару по коэффициенту шума. Естественно, что подношенный редуктор, у которого зубья вообще имеют неправильную геометрию - попробуй хоть чуток сдвинуть зацепление - выть начнёт.

При переключении на скорости слышится металлический стук
Очень может быть от люфта коленвала. Я был уверен, что стук у меня от люфтов в трансмиссии. Но после устранения люфта коленвала стук исчез. Поэтому проверь люфт коленвала. Это легко. Снимаешь жестянку, которая прикрывает маховик снизу (4 болтика М6) и отвёртками пытаешься двигать туда-сюда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dimonishe » 01/08/2009,12:48

to chim: Ты имеешь в виду передний вал? Стук у меня сзади.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение chim » 02/08/2009,19:04

Ты имеешь в виду передний вал? Стук у меня сзади.
Я имею в виду коленвал двигателя. Мне тоже казалось, что стук сзади. Когда залез под машину - вообще ни фига не понял. Кругом люфты. Везде стучит, если резко двигать. Но когда люфт коленвала устранил - стук неожиданно исчез. Стук у меня появлялся в момент отпускания педали сцепления. Было полное ощущение, что выбираются люфты.
В машине вся трансмиссия крепится на подушках, резинках, пружинах и т.п. Поэтому звук не всегда идёт с той стороны, где он образуется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dimonishe » 03/08/2009,12:49

to chim: A как убрать этот люфт?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение chim » 04/08/2009,06:35

А есть люфт? Была недавно тема "Люфт коленвала". Как то так называлась. Поищи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kesha » 25/08/2009,06:55

на моем конике тоже что-то похожее. поездил по стошкам, почти никто не хочет регулировать или не умеют, и все говорят что если не гудит то и не парься. :nea: после регулеровки точно будет гудеть. так что забил на это дело. будут деньги куплю с лсд, а еще лучше с блокоровкой. :good:
но один предположил что это проблема с сателлитами.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Kolokolchikov » 25/08/2009,09:14

kesha писал(а):будут деньги куплю с лсд, а еще лучше с блокоровкой. :good:
но один предположил что это проблема с сателлитами.
намного проще и дешевле купить мост в сборе от Паджерика с блокировкой и дисковыми тормозами ;)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение kesha » 25/08/2009,10:46

а от какого пыжика?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Kolokolchikov » 25/08/2009,11:00

to kesha:
Поиском пройдись Виталий себе ставил он там все полностью описал
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Re: Редуктор заднего моста.

Сообщение qazwsxit » 18/02/2012,18:25

воет редуктор. хочу его заменить, но не где не могу найти редуктор с параметрами HR 207346 37/7 5.285 передаточное число.посоветуйте что делать и где искать
Galloper 2
qazwsxit
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18/02/2012,16:26
Откуда: Москва

Re: Редуктор заднего моста.

Сообщение Паромщик » 28/02/2016,18:35

Поделюсь опытом. Года 2 или 3 как он у меня воет, за это время пробежал тысяч 25-30. Решил посмотреть что-же там воет, за одно и гляну что там со смазкой в подшипниках полуосей. Отвлекусь по теме. Летом менял ГП на МАЗе, отрегулировать не получилось, пришлось снова снимать редуктор и отдавать его спецам.
Короче, вытащил полуоси, смазка там как новая на вид хоть и пробег 255т.к . В редукторе был ох..енный люфт в бугельных подшипниках, на пол оборота бугельную гайку подтянул чтобы убрать люфт, почему? Спецам не повёз - дорого и долго. Решил сам попробовать, гайку хвостовика подтянул до24кгс по мануалу, после того как на пол оборота подтянул бугельную гайку ту которая ближе к ведомой шестерне, пятно контакта пришло в норму. Предварительный натяг в бугельных подшипниках делал на ощупь или на глаз, понимайте как хотите :yes:
Километров 400 пробежал после, ни воя ни гула конкретного нет, конечно если прислушатся то что-то есть, но это вообще ни о чём. Редуктор не греется - чуть тёплый. Ну вот как-то так. Одной головной болью стало меньше.:D :D :D
p.s. Одно беспокоит, почему такой большой люфт в бугельных подшипниках? :unknown:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Сергей Миасс » 03/04/2016,22:40

Ну какой он большой если подтянул на пол оборота, шаг резьбы мелкий 1.25 или 1.5мм пол оборота это 0.6мм
тем более одной гайкой подтянул, зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
роилики у тебя маненько подъело конечно вот и воет мененько ,слабо нарастающий гул можно не услышать долго
поетому прокати в машине кто с тобой давно не катался.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение Паромщик » 04/04/2016,21:30

Сергей Миасс писал(а): зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
не зазор а пятно контакта проверяется нанесением на зубья ведомой шестерни краски. Я наносил жидкий мел из аэрозольного балончика
Сергей Миасс писал(а):Ну какой он большой если подтянул на пол оборота

Это очень много, в конических подшипниках вообще не должно быть люфта,
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Сергей Миасс » 12/04/2016,00:25

ну что тут сказать основы сопромата для начала,
пятно контакта (краска,мел)тоже имеет свою толщину.
P/S Вся наша жизнь Химия Физика Сопромат
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron