Модератор: dyoma
Alex_Afanasyev писал(а):По-моему - нет. Скорее - это выработка Sad
Юра писал(а):Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.
PAV писал(а):Юра писал(а):Спасибо всем. Подскажите где можно найти литературу по регулировке редуктора.
Сам хорошо не отрегулируешь, легче добить и купить на разборке рабочий.
все регулировки предназначены для устранения погрешностей при мех. обработке деталей и сборочных единиц (втулки, подшипники, сам корпус редуктора и т.д.)Юра писал(а):Есть люфт в редукторе заднего моста. Можно его как нибудь отрегулировать?
Очень может быть от люфта коленвала. Я был уверен, что стук у меня от люфтов в трансмиссии. Но после устранения люфта коленвала стук исчез. Поэтому проверь люфт коленвала. Это легко. Снимаешь жестянку, которая прикрывает маховик снизу (4 болтика М6) и отвёртками пытаешься двигать туда-сюда.При переключении на скорости слышится металлический стук
Я имею в виду коленвал двигателя. Мне тоже казалось, что стук сзади. Когда залез под машину - вообще ни фига не понял. Кругом люфты. Везде стучит, если резко двигать. Но когда люфт коленвала устранил - стук неожиданно исчез. Стук у меня появлялся в момент отпускания педали сцепления. Было полное ощущение, что выбираются люфты.Ты имеешь в виду передний вал? Стук у меня сзади.
намного проще и дешевле купить мост в сборе от Паджерика с блокировкой и дисковыми тормозамиkesha писал(а):будут деньги куплю с лсд, а еще лучше с блокоровкой.
но один предположил что это проблема с сателлитами.
не зазор а пятно контакта проверяется нанесением на зубья ведомой шестерни краски. Я наносил жидкий мел из аэрозольного балончикаСергей Миасс писал(а): зазор в шестеренках где-то 0.1мм сам на ощуп выставлял
Сергей Миасс писал(а):Ну какой он большой если подтянул на пол оборота
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10