Шноркель (МирПикапов)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

to Lord1970: За шноркель я и сам из Москвы с большим удовольствием приеду :P Если у нас такие отзывчивые одноклубники то я жду только команды от to МирПикапов: и буду сам :hi: Я за любой кипиш кроме голодовки :good:
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

to Lord1970:
Мои контакты в личке
Lord1970
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Lord1970 »

to ЁФА: причем здесь отзывчивость ? Причину я написал в конце своего сообщения, а ездить с дыркой в крыле и без шноркеля - вдвойне обидно... А как соберешься в Саратов - пиши покипишуем :drinks:
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

to Lord1970: Если to МирПикапов: не против то ОК :good: Увидимся я надеюсь :?
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

Так, получил я образец, возникли некоторые вопросы.
Вопрос на фото

Изображение

Следующий вопрос:

Диаметр патрубка делать в расчёте на резинки от моделей ГАЗ? Под каким углом должен быть этот патрубок по отнощению к плоскости крыла и шноркелю? Его длина?

Еще вопрос на фото
Изображение

Пока вроеде бы всё.

Жду ответов-пожеланий.
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to МирПикапов: А можно отверстие в шноркеле под патрубок не делать? :oops: Я так понимаю, что на бензинках и дизелях они на разных местах. :) (если не ошибаюсь). Или шноркель будет без отверстия?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Охотник писал(а): А можно отверстие в шноркеле под патрубок не делать?
а почему?
Охотник писал(а):Я так понимаю, что на бензинках и дизелях они на разных местах
да , но технически можно вывести и в одно , ( что-то среднее между-бензином и дизелем) -мб расположение обсудим пока непоздно? :)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Охотник: Ты не прав , разница в миллиметрах , то есть её вообще нет . Дырка в крыле делается в одном и том же месте , что у дизелей что у бензина забор воздуха идёт из одного места и штатной гофры у "сафаря" хватает , хотя её как показала практика лучше менять, а здесь я так понимаю с гофрой ты будешь вынужден колхозить т.е. ставить гофру не штатную (по скольку она в комплект входить не будет ИМХО).и это правильно ;)
Постановка "софаря" у нас с Кулибиным занимает два часа с перекурами , так что если есть желающие установим и этот .
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

ЁФА писал(а):Деньги начнем собирать после того как будет готова матрица.
Итого записались
Я, видимо, много чего пропустил, пока по Азии катался. Список кажется смутно знакомым, только меня в нем нет :hahaha:
ЁФА, записывай и меня на один хобот :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

to Corvin: записал.
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

Людиии... Ауууу.... Нужны ответы на вопросы!!!!
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to МирПикапов: Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке . Про остальное не совсем понял ( если бы шноркель был сафари то вопросов бы не возникло ). И теперь обратный вопрос будет ли входить в комплект лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари "?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Garyk писал(а): лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари
+1 интересуюсь
и еще крепеж -на стойку
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

Garyk писал(а):to МирПикапов: Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке . Про остальное не совсем понял ( если бы шноркель был сафари то вопросов бы не возникло ). И теперь обратный вопрос будет ли входить в комплект лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари "?
По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.

Касаемо комплектаци - опстарараемся сделать полный комплект. Ну только без коробки :D
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

я так понимаю что эта выемка служит для усиления конструкции? чтоб кронштейн как-бы приобнимал хобот? :)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Можно более подробные фото -того что получается ?
и Может-быть сделать угол атаки -от крыла поострее? -чтоб аэродинамика в лесу страдала минимально :hahaha:
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

Мдяяя, после встречи с Lord1970 возникла масса вопросов. Сейчас обработаю фото и будем думать....
Аватара пользователя
Alix
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Alix »

А я чего-то только сейчас тему увидела... Вопрос:
Можно ли еще записаться в участники (точно смогу сказать только в конце недели)?
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

to Alix: Пока делается лекало можно, но к концу недели обязательно определиться. Пока в список не вношу.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Garyk писал(а):Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке
согласен
МирПикапов писал(а):По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.
способов крепления к стойке - 2: первый на саму стойку к лобовухе, второй - к стойке в районе прилегания уплотнения двери. Само крепление представляет из себя пластинку из нержавейки толщиной 1.5 мм (установку смотрите поиском по Помору)
quote="Nazar"]и Может-быть сделать угол атаки -от крыла поострее? -чтоб аэродинамика в лесу страдала минимально [/quote]тогда будет страдать внешний вид, угол сделан по стойке - у Помора ничего не мешает, не жужжит и не свистит :D
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

МирПикапов писал(а):Диаметр патрубка делать в расчёте на резинки от моделей ГАЗ? Под каким углом должен быть этот патрубок по отнощению к плоскости крыла и шноркелю? Его длина?
желательно делать из расчета диаметра впускного отверстия корпуса воздухана ( 58-60 мм), я пока таких резинок не нашел.
Угол прямой к шнорхелю (хотя большой разницы не играет) главное чтобы дырка была напротив входного отверстия воздухана.
Длина резинки определяется просто - длина подкрыльного пространства + длина от подкрылка до воздухана = 25 см
МирПикапов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение МирПикапов »

Так, резинка из комплекта РИФ - это патрубок на ресивер впрывсковых ГАЗ, Диаметр - около 70-75мм.
С углом понял, с крепление к стойке - так же.

Темперь смотрим на фото.

Первое - дизельный кобыллер, второе - бензиновый кобыллер. Как то у них в разных местах заборы:)

Изображение
Изображение

Варианты такие: Делаем один шноркель, для дизельного - режем напрямую, для бензинки изобретаем длиииннючий шланг под крылом. Другого варианта не вижу. Соответственно для бензинового варианта надо несколько дополнительных деталей. Цена естественно вырастет. насколько - пока не знаю, но явно не в разы.

Касаемо щели м/у шноркелем и крылом в месте изгиба - немного нарастим и оставим зазор поприличнее. Точнее с фронтальной стороны сделаем побольше козырёк.
Изображение
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Изображение
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

для сомневающихся-нужен ли шноркель для городской эксплуатации ;) http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=220
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Nazar: Сурово однако :D
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 20 гостей