Модератор: dyoma
а почему?Охотник писал(а): А можно отверстие в шноркеле под патрубок не делать?
да , но технически можно вывести и в одно , ( что-то среднее между-бензином и дизелем) -мб расположение обсудим пока непоздно?Охотник писал(а):Я так понимаю, что на бензинках и дизелях они на разных местах
Я, видимо, много чего пропустил, пока по Азии катался. Список кажется смутно знакомым, только меня в нем нетЁФА писал(а):Деньги начнем собирать после того как будет готова матрица.
Итого записались
+1 интересуюсьGaryk писал(а): лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари
По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.Garyk писал(а):to МирПикапов: Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке . Про остальное не совсем понял ( если бы шноркель был сафари то вопросов бы не возникло ). И теперь обратный вопрос будет ли входить в комплект лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари "?
согласенGaryk писал(а):Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке
способов крепления к стойке - 2: первый на саму стойку к лобовухе, второй - к стойке в районе прилегания уплотнения двери. Само крепление представляет из себя пластинку из нержавейки толщиной 1.5 мм (установку смотрите поиском по Помору)МирПикапов писал(а):По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.
желательно делать из расчета диаметра впускного отверстия корпуса воздухана ( 58-60 мм), я пока таких резинок не нашел.МирПикапов писал(а):Диаметр патрубка делать в расчёте на резинки от моделей ГАЗ? Под каким углом должен быть этот патрубок по отнощению к плоскости крыла и шноркелю? Его длина?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12