Шноркель (МирПикапов)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение ЁФА » 04/09/2009,08:52

to Lord1970: За шноркель я и сам из Москвы с большим удовольствием приеду :P Если у нас такие отзывчивые одноклубники то я жду только команды от to МирПикапов: и буду сам :hi: Я за любой кипиш кроме голодовки :good:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение МирПикапов » 04/09/2009,09:23

to Lord1970:
Мои контакты в личке
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Lord1970 » 04/09/2009,09:25

to ЁФА: причем здесь отзывчивость ? Причину я написал в конце своего сообщения, а ездить с дыркой в крыле и без шноркеля - вдвойне обидно... А как соберешься в Саратов - пиши покипишуем :drinks:
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение ЁФА » 04/09/2009,09:43

to Lord1970: Если to МирПикапов: не против то ОК :good: Увидимся я надеюсь :?
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение МирПикапов » 04/09/2009,17:09

Так, получил я образец, возникли некоторые вопросы.
Вопрос на фото

Изображение

Следующий вопрос:

Диаметр патрубка делать в расчёте на резинки от моделей ГАЗ? Под каким углом должен быть этот патрубок по отнощению к плоскости крыла и шноркелю? Его длина?

Еще вопрос на фото
Изображение

Пока вроеде бы всё.

Жду ответов-пожеланий.
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Охотник » 04/09/2009,20:27

to МирПикапов: А можно отверстие в шноркеле под патрубок не делать? :oops: Я так понимаю, что на бензинках и дизелях они на разных местах. :) (если не ошибаюсь). Или шноркель будет без отверстия?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Nazar » 04/09/2009,20:39

Охотник писал(а): А можно отверстие в шноркеле под патрубок не делать?
а почему?
Охотник писал(а):Я так понимаю, что на бензинках и дизелях они на разных местах
да , но технически можно вывести и в одно , ( что-то среднее между-бензином и дизелем) -мб расположение обсудим пока непоздно? :)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 05/09/2009,00:28

to Охотник: Ты не прав , разница в миллиметрах , то есть её вообще нет . Дырка в крыле делается в одном и том же месте , что у дизелей что у бензина забор воздуха идёт из одного места и штатной гофры у "сафаря" хватает , хотя её как показала практика лучше менять, а здесь я так понимаю с гофрой ты будешь вынужден колхозить т.е. ставить гофру не штатную (по скольку она в комплект входить не будет ИМХО).и это правильно ;)
Постановка "софаря" у нас с Кулибиным занимает два часа с перекурами , так что если есть желающие установим и этот .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Corvin » 05/09/2009,09:03

ЁФА писал(а):Деньги начнем собирать после того как будет готова матрица.
Итого записались
Я, видимо, много чего пропустил, пока по Азии катался. Список кажется смутно знакомым, только меня в нем нет :hahaha:
ЁФА, записывай и меня на один хобот :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ЁФА » 05/09/2009,11:09

to Corvin: записал.
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение МирПикапов » 05/09/2009,13:49

Людиии... Ауууу.... Нужны ответы на вопросы!!!!
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Garyk » 05/09/2009,14:23

to МирПикапов: Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке . Про остальное не совсем понял ( если бы шноркель был сафари то вопросов бы не возникло ). И теперь обратный вопрос будет ли входить в комплект лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари "?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nazar » 05/09/2009,16:43

Garyk писал(а): лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари
+1 интересуюсь
и еще крепеж -на стойку
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение МирПикапов » 05/09/2009,20:20

Garyk писал(а):to МирПикапов: Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке . Про остальное не совсем понял ( если бы шноркель был сафари то вопросов бы не возникло ). И теперь обратный вопрос будет ли входить в комплект лекало для монтажа по примеру шноркеля " Сафари "?
По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.

Касаемо комплектаци - опстарараемся сделать полный комплект. Ну только без коробки :D
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Nazar » 05/09/2009,20:56

я так понимаю что эта выемка служит для усиления конструкции? чтоб кронштейн как-бы приобнимал хобот? :)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 06/09/2009,11:25

Можно более подробные фото -того что получается ?
и Может-быть сделать угол атаки -от крыла поострее? -чтоб аэродинамика в лесу страдала минимально :hahaha:
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение МирПикапов » 06/09/2009,20:25

Мдяяя, после встречи с Lord1970 возникла масса вопросов. Сейчас обработаю фото и будем думать....
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Alix » 07/09/2009,08:58

А я чего-то только сейчас тему увидела... Вопрос:
Можно ли еще записаться в участники (точно смогу сказать только в конце недели)?
Был Galloper II. SsangYong Kyron, 2013 г, МКПП, дизель.
Все, что ни делается - все к лучшему. Следовательно, лучшее неизбежно!
Аватара пользователя
Alix
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08/07/2009,14:37
Откуда: Видное, Моск. обл.

Сообщение ЁФА » 07/09/2009,10:00

to Alix: Пока делается лекало можно, но к концу недели обязательно определиться. Пока в список не вношу.
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Пенсионер » 07/09/2009,12:27

Garyk писал(а):Могу ответить только про выемку , она нужна, там как раз и крепится кронштейн для крепления шноркеля к стойке
согласен
МирПикапов писал(а):По выемки вопрос вот в чём: Она там и на стороне обращённой к стойке (зачем она там?) и на стороне прилегания крепления.
способов крепления к стойке - 2: первый на саму стойку к лобовухе, второй - к стойке в районе прилегания уплотнения двери. Само крепление представляет из себя пластинку из нержавейки толщиной 1.5 мм (установку смотрите поиском по Помору)
quote="Nazar"]и Может-быть сделать угол атаки -от крыла поострее? -чтоб аэродинамика в лесу страдала минимально [/quote]тогда будет страдать внешний вид, угол сделан по стойке - у Помора ничего не мешает, не жужжит и не свистит :D
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Пенсионер » 07/09/2009,12:36

МирПикапов писал(а):Диаметр патрубка делать в расчёте на резинки от моделей ГАЗ? Под каким углом должен быть этот патрубок по отнощению к плоскости крыла и шноркелю? Его длина?
желательно делать из расчета диаметра впускного отверстия корпуса воздухана ( 58-60 мм), я пока таких резинок не нашел.
Угол прямой к шнорхелю (хотя большой разницы не играет) главное чтобы дырка была напротив входного отверстия воздухана.
Длина резинки определяется просто - длина подкрыльного пространства + длина от подкрылка до воздухана = 25 см
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение МирПикапов » 07/09/2009,14:06

Так, резинка из комплекта РИФ - это патрубок на ресивер впрывсковых ГАЗ, Диаметр - около 70-75мм.
С углом понял, с крепление к стойке - так же.

Темперь смотрим на фото.

Первое - дизельный кобыллер, второе - бензиновый кобыллер. Как то у них в разных местах заборы:)

Изображение
Изображение

Варианты такие: Делаем один шноркель, для дизельного - режем напрямую, для бензинки изобретаем длиииннючий шланг под крылом. Другого варианта не вижу. Соответственно для бензинового варианта надо несколько дополнительных деталей. Цена естественно вырастет. насколько - пока не знаю, но явно не в разы.

Касаемо щели м/у шноркелем и крылом в месте изгиба - немного нарастим и оставим зазор поприличнее. Точнее с фронтальной стороны сделаем побольше козырёк.
Изображение
Тр3 на прицепе :)
МирПикапов
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/08/2009,13:07
Откуда: Саратов

Сообщение Nazar » 07/09/2009,16:57

Изображение
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 07/09/2009,17:36

для сомневающихся-нужен ли шноркель для городской эксплуатации ;) http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=220
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 07/09/2009,19:19

to Nazar: Сурово однако :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron