Предел скорости

Модератор: dyoma

Сообщение leonid » 19/04/2009,21:55

гоняли с форд эксплорер, показания 160км\ч-компенсаторы зазвенели, но это на бензинке
leonid
 

Сообщение шахтер » 19/04/2009,22:01

Бензин прет быстрее споу нет, но и расход тоже мама не горюй наверно?
шахтер
 

Сообщение шахтер » 19/04/2009,22:09

Проверь топливный фильтр, а также сеточку на входе в ТНВД. если что-нибудь из них забилось будет подобный эффект как у тебя. Сеточка находится под болтом впускной трубки внутри ТНВД (глазом не видно, но достать можно крючком из тоной спицы, осторожно не повреди)
шахтер
 

Re: Предел скорости

Сообщение шахтер » 19/04/2009,22:11

moiseikov писал(а):Какой предел скорости у G-II 2,5 ТД с интеркулером. У меня 110км/ч, больше не едет. Причем до 95-100 км/ч разгон и динамика нормальные, а после - как будто кто-то за факоп схватил и держит. В чем может быть причина?
P.S. Все фильтры новые.


Проверь топливный фильтр, а также сеточку на входе в ТНВД. если что-нибудь из них забилось будет подобный эффект как у тебя. Сеточка находится под болтом впускной трубки внутри ТНВД (глазом не видно, но достать можно крючком из тоной спицы, осторожно не повреди)
шахтер
 

Сообщение elf » 25/05/2009,22:35

а у меня вопрос: при оборотах выше 3700 (upd: исправил опечатку, было 4700) что-то где-то срабатывает и похоже турбина отрубается, тяга ослабевает и начинаю медленно терять скорость. выключаю-включаю зажигание - снова прет до этих оборотов. до красной зоны-то как бы далеко еще. там есть какой-нибудь датчик превышения давления в турбине?
Последний раз редактировалось elf 26/05/2009,11:13, всего редактировалось 1 раз.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Dmitriy » 25/05/2009,22:37

elf писал(а):при оборотах выше 4700 ... до красной зоны-то как бы далеко еще

Как это далеко? :shock: Я думаю, что срабатывает отсечка в "мозгах".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 26/05/2009,06:38

при оборотах выше 4700 что-то где-то срабатывает и похоже турбина отрубается, тяга ослабевает ..... до красной зоны-то как бы далеко еще.
Это на 2,5TDi далеко? Максимальные обороты то ли 4200, то ли 4500. Не помню точно. Но 4700 - это уже нельзя. Или я ошибаюсь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 26/05/2009,08:53

to chim:
нет ты не ошибаешься :D при 4700 оборотах двигателю может прийти "кирдык" :wink: Это уже далеко красная зона
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение elf » 26/05/2009,11:10

пардон, я конечно опечатался - 3700 :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение *Владимир* » 20/06/2009,19:15

А вот итересно у кого какие обороты ну скажем на 100?
*Владимир*
 

Сообщение RIDDER » 20/06/2009,20:35

на 100км/ч у меня 3300об. при 90км/ч 3000об. :D
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение RZNGall » 07/10/2009,18:06

до 130 набирал, но где-то с 110 до 130 набор скорости идет туговато.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение ККД » 07/10/2009,21:03

Моя лошадка больше 120 км не разгоняется :)
G_2 2.5D 2001г. 5дв АКПП перед пружины зад рессоры, без АБС
Аватара пользователя
ККД
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/09/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 08/10/2009,09:23

129кмч на 33" колесьях. Естессно по ЖПСу. Больше и не надо))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 10/10/2009,12:17

Коллеги, двигатель Галла весьма древний и не предрасположенный к драгтэстам. Любые проблемы топливной аппаратуры на таком режиме (более 120 км/час) могут стать предтечей капиталки двигателя. Если уж горит в одном месте, лучше сразу брать "зажигалку" о трех литрах и рысачить. А то тема напоминает известный анекдот про японическую бензопилу и суровых сибирских лесорубов. :yahoo: :hahaha: :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение TEM 23 » 11/10/2009,00:23

to Dizel Man: +100 На все 100% поддерживаю. Дизельный Галлопер это не бензопила, чтоб его на таких оборотах крутить! Считаю 90-100 км/ч вполне разумным максимумом. Да и с законодательством надо дружить :) (на сколько знаю скоростных трасс, где разрешена скорость выше 90 в России не так уж много)
Кстати у нас не любят дизеля из Германии как раз потому что они в большинстве своём перегретые. Потому что в Германии много автобанов, по которым не просто можно, но и нужно ездить со скоростями 130-140 км/ч. Вот дизельки оттуда и с покоробленными головами, пробитыми прокладками, лопнувшими кольцами и т.д.
Не лихачьте. Если на наших машинках ездить 70-80 км/ч то они и солярку экономно расходуют, и не перегреваются, и служат долго.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение RZNGall » 14/10/2009,16:46

А кстати, на счет оборотов. Много слышал разных отзывов на каких оборотах с МКПП необходимо держать дизели для их "комфортной" работы. Я лично стараюсь в пределах 2 тыс. об. И еще вопрос. На какой скорости разумнее переключать на 5 передачу?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 14/10/2009,18:25

to DeGall: на мой взгляд 2500 также комфортно, я на атмосфернике катался обычно на 2200
а насчет передачи, от динамики зависит, кто-как, я на 60-70 переключал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Tegraman » 14/10/2009,18:34

DeGall писал(а):Я лично стараюсь в пределах 2 тыс. об. И еще вопрос. На какой скорости разумнее переключать на 5 передачу?
2 тысячи на "пятой" у Коника - 60 км/ч. Я так в городе езжу.
В принципе я на пятую переключаюсь в районе 50 км/ч. И в нашем мануале "диапазон экономичной езды" на пятой начинается именно с 50. "Вышивать" в потоке в таком режиме сложно - с 50 на пятой он не "рвет", если надо ускориться. А плавно тошнить и плавно разгоняться - вполне не напряжно.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 15/10/2009,10:49

Спасибо за ответы,
Вникаю в форумкий сленг - поясните познающему - что такое МАНУАЛ?
А такой режим для пятой (50-60 км/ч) не опасен для коробки? Ранее была Хендай Соната(94 г.в. - хорошая машинка!)- по многочисленным отзывам в т.ч. серверистов - переход на 5-ю не ранее 90-100 км/ч - а то там как-то на шестери этой передачи идет большая нагрузка.
Один знакомый на Мазде B2500 дизельном тоже переключается на 5-ю после 100 км/ч. (Вообще сразу вкрались сомнения).
Вообщем я на своем Гале на пятую переходил в пределах 80 км/ч
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 15/10/2009,11:07

DeGall писал(а):что такое МАНУАЛ
- инструкция по эксплуатации.
Перехожу на 5-ю, примерно, на 55-60км/ч. Это же дизель и трансмиссия рассчитанная на максимальную тягу именно на 2500об/мин, а не на 5000об/мин, как на бензинках.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 15/10/2009,11:10

to DeGall: не зря у нас говорят, что шестая передача не помешала бы :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 15/10/2009,16:10

jjeff писал(а):to DeGall: не зря у нас говорят, что шестая передача не помешала бы
Тоже сперва сильно удивился ее отсутствию, ибо рука сама просила воткнуть еще передачку... Вылечилось 33 колесами 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pokur » 30/10/2009,22:42

господа где эта чертова сеточка может кто фотку скинет
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 31/10/2009,09:08

pokur писал(а):господа где эта чертова сеточка может кто фотку скинет
Тут ни про какую про сеточку, по-моему, вообще не разговаривали... :shock: :?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63