Предел скорости
Модератор: dyoma
Re: Предел скорости
Проверь топливный фильтр, а также сеточку на входе в ТНВД. если что-нибудь из них забилось будет подобный эффект как у тебя. Сеточка находится под болтом впускной трубки внутри ТНВД (глазом не видно, но достать можно крючком из тоной спицы, осторожно не повреди)moiseikov писал(а):Какой предел скорости у G-II 2,5 ТД с интеркулером. У меня 110км/ч, больше не едет. Причем до 95-100 км/ч разгон и динамика нормальные, а после - как будто кто-то за факоп схватил и держит. В чем может быть причина?
P.S. Все фильтры новые.
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
а у меня вопрос: при оборотах выше 3700 (upd: исправил опечатку, было 4700) что-то где-то срабатывает и похоже турбина отрубается, тяга ослабевает и начинаю медленно терять скорость. выключаю-включаю зажигание - снова прет до этих оборотов. до красной зоны-то как бы далеко еще. там есть какой-нибудь датчик превышения давления в турбине?
Последний раз редактировалось elf 26/05/2009,11:13, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это на 2,5TDi далеко? Максимальные обороты то ли 4200, то ли 4500. Не помню точно. Но 4700 - это уже нельзя. Или я ошибаюсь?при оборотах выше 4700 что-то где-то срабатывает и похоже турбина отрубается, тяга ослабевает ..... до красной зоны-то как бы далеко еще.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Коллеги, двигатель Галла весьма древний и не предрасположенный к драгтэстам. Любые проблемы топливной аппаратуры на таком режиме (более 120 км/час) могут стать предтечей капиталки двигателя. Если уж горит в одном месте, лучше сразу брать "зажигалку" о трех литрах и рысачить. А то тема напоминает известный анекдот про японическую бензопилу и суровых сибирских лесорубов.




TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
to Dizel Man: +100 На все 100% поддерживаю. Дизельный Галлопер это не бензопила, чтоб его на таких оборотах крутить! Считаю 90-100 км/ч вполне разумным максимумом. Да и с законодательством надо дружить
(на сколько знаю скоростных трасс, где разрешена скорость выше 90 в России не так уж много)
Кстати у нас не любят дизеля из Германии как раз потому что они в большинстве своём перегретые. Потому что в Германии много автобанов, по которым не просто можно, но и нужно ездить со скоростями 130-140 км/ч. Вот дизельки оттуда и с покоробленными головами, пробитыми прокладками, лопнувшими кольцами и т.д.
Не лихачьте. Если на наших машинках ездить 70-80 км/ч то они и солярку экономно расходуют, и не перегреваются, и служат долго.

Кстати у нас не любят дизеля из Германии как раз потому что они в большинстве своём перегретые. Потому что в Германии много автобанов, по которым не просто можно, но и нужно ездить со скоростями 130-140 км/ч. Вот дизельки оттуда и с покоробленными головами, пробитыми прокладками, лопнувшими кольцами и т.д.
Не лихачьте. Если на наших машинках ездить 70-80 км/ч то они и солярку экономно расходуют, и не перегреваются, и служат долго.
А кстати, на счет оборотов. Много слышал разных отзывов на каких оборотах с МКПП необходимо держать дизели для их "комфортной" работы. Я лично стараюсь в пределах 2 тыс. об. И еще вопрос. На какой скорости разумнее переключать на 5 передачу?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
2 тысячи на "пятой" у Коника - 60 км/ч. Я так в городе езжу.DeGall писал(а):Я лично стараюсь в пределах 2 тыс. об. И еще вопрос. На какой скорости разумнее переключать на 5 передачу?
В принципе я на пятую переключаюсь в районе 50 км/ч. И в нашем мануале "диапазон экономичной езды" на пятой начинается именно с 50. "Вышивать" в потоке в таком режиме сложно - с 50 на пятой он не "рвет", если надо ускориться. А плавно тошнить и плавно разгоняться - вполне не напряжно.
Спасибо за ответы,
Вникаю в форумкий сленг - поясните познающему - что такое МАНУАЛ?
А такой режим для пятой (50-60 км/ч) не опасен для коробки? Ранее была Хендай Соната(94 г.в. - хорошая машинка!)- по многочисленным отзывам в т.ч. серверистов - переход на 5-ю не ранее 90-100 км/ч - а то там как-то на шестери этой передачи идет большая нагрузка.
Один знакомый на Мазде B2500 дизельном тоже переключается на 5-ю после 100 км/ч. (Вообще сразу вкрались сомнения).
Вообщем я на своем Гале на пятую переходил в пределах 80 км/ч
Вникаю в форумкий сленг - поясните познающему - что такое МАНУАЛ?
А такой режим для пятой (50-60 км/ч) не опасен для коробки? Ранее была Хендай Соната(94 г.в. - хорошая машинка!)- по многочисленным отзывам в т.ч. серверистов - переход на 5-ю не ранее 90-100 км/ч - а то там как-то на шестери этой передачи идет большая нагрузка.
Один знакомый на Мазде B2500 дизельном тоже переключается на 5-ю после 100 км/ч. (Вообще сразу вкрались сомнения).
Вообщем я на своем Гале на пятую переходил в пределах 80 км/ч
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
- инструкция по эксплуатации.DeGall писал(а):что такое МАНУАЛ
Перехожу на 5-ю, примерно, на 55-60км/ч. Это же дизель и трансмиссия рассчитанная на максимальную тягу именно на 2500об/мин, а не на 5000об/мин, как на бензинках.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя