Регулировка момента впрыска с электронным ТНВД

Модератор: dyoma

Регулировка момента впрыска с электронным ТНВД

Сообщение Николa » 29/01/2009,16:18

Поделитесь опытом, каким образом (механиеским) изменить момент впрыска (т.е. сделать работу двигатея более мягкой) с электронным ТНВД. Какие болты отвентить и в какую сторону поверуть ТНВД (если так возможно).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Леха Юрич » 29/01/2009,22:07

Не получится.
Блок управления будет до последнего " вытягивать" необходимый ( заложенный програмой) угол впрыска , вплоть до того момента , когда уже не хватит диапазона хода таймера.
Т.е - вы поворачиваете насос в сторону " упозднения " угла , а электроника/гидравлика возврпащает его на место , пиока будет куда " задвинуть" таймер , при дальнейшем повороте насоса , таймер просто упрется в ограничение , и угол станет позже...
В ЭТОМ случае , вы конечно добьетесь мягкой работы двигателя , но вот завести его , особенно на холодную , уже вряд ли удастся , либо этот процесс станет весьма увлекательным..

Такие вещи делают программно .

Естественно , все выше сказанное справедливо для случая , когда насос стоИт правильно ( примерно по меткам ), а не задвинут в самое раннее положение уже изначально.
Электроника может " подтянуть" поздний угол под мануальный , но " упозднить" чересчур ранний -не может

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Николa » 30/01/2009,12:03

:?: Где можно программно изменить момент впрыска, с предварительной диагностикой (профессионально). Уж очень жестко двигатель работает, когда холодный. :roll:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Леха Юрич » 31/01/2009,00:26

Ваш двигатель изначально не блещет "тихостью " , и практически любой дизель ( не КР ) холодный работает громче.

Но возможно что и с правильным углом ваш движек " звенит".

Советую не чиптюнингом заморачиваться , а делать диагностику двигателя и ТА.

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 15/11/2009,12:48

Удалил. :yes:
Последний раз редактировалось Dizel Man 28/11/2009,19:46, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Профи-КВ » 17/11/2009,12:30

to Леха Юрич:
+1
to Dizel Man:
Есть небольшое уточнение! у галла есть и датчик колена и датчик оборотов ТНВД и при не правильной работе одного из них или из-за рассинхронизации работы их возможны программные отклонения.
Статический УОВ выставляется индикатором по мануалу,но еще желательно проверить динамические изменения УОВ на работающем моторе.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Kelebern » 17/11/2009,13:31

Dizel Man писал(а):нет датчиков положения вала ТНВД и колена.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Профи-КВ » 17/11/2009,15:17

to Kelebern:
Это вопрос или утверждение?!
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Kelebern » 17/11/2009,16:17

есть датчик скорости вращения кв и скорости вращения тнвд. про датчик положения тоже в первый раз слышу.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Профи-КВ » 19/11/2009,12:43

Я пишу лишь о том, что неправильная работа одного из датчиков( кв и скорости вращения ТНВД)
тащит за собой програмное изменение, которое приводит к уводу УОВ.
Правда все это справедливо только при изначально правильно установленном УОВ и полностью рабочей ТА.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dizel Man » 24/11/2009,22:27

Удалил. :yes:
Последний раз редактировалось Dizel Man 28/11/2009,19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Kelebern » 24/11/2009,23:17

Dizel Man писал(а):Парни, поведайте "темному"
помогаем. на валу насоса стоит пластина пилообразная+датчик-постоянный магнит с обмоткой. это называется датчик скорости вращения насоса(не путать с тахометром). на маховике стоит датчик скорости вразщения коленвала. работает по тому же принципу.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Dizel Man » 25/11/2009,02:31

Удалил. :yes:
Последний раз редактировалось Dizel Man 28/11/2009,19:49, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 25/11/2009,06:45

Dizel Man писал(а):Спасибо. В каком месте?
кожух сцепления в верхней правой части в районе ак. батареи.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Kelebern » 25/11/2009,08:45

Dizel Man писал(а):
это называется датчик скорости вращения насоса(не путать с тахометром)
Почему?
шестерня, с которой работает классический тахометр, стоит на демпферах с приличными ходами, это потятно почему. для efi такая схема не подходит не только из-за отсутствия flyweight, насосу нужно знать вмт плунжера.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение леха » 25/11/2009,21:14

Dizel Man писал(а):В какую сторону?
Поэксперементируй и все узнаешь :hi:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Профи-КВ » 25/11/2009,21:17

to Dizel Man:
Заодно узнаешь много интересного про тахометр в D4BH ;)
Последний раз редактировалось Профи-КВ 26/11/2009,19:51, всего редактировалось 1 раз.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dizel Man » 25/11/2009,22:23

Все, сдаюсь. Прошу прощения у сообщества, не туда меня понесло. :yahoo: :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Валерий » 28/11/2009,19:43

Подскажите. Это механический или электронный ТНВД.
http://photofile.ru/users/vtn-34/150248 ... nImageLink
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Dizel Man » 28/11/2009,20:08

Это механический или электронный ТНВД.
Механический...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Валерий » 28/11/2009,20:14

Благодрю :pardon:
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение aleksandr pronin » 02/03/2021,23:31

Наидобрейшего всем. Дабы не плодить новых тем напишу здесь.
Еду сегодня спокойно на работу и вдруг слышу,что двиг как то громко заработал. Потом пропало. Приехал - всё нормально. Ехать на обед тажа песня. Работает как будто сильно ранее зажигание. Ни с того,ни с сего-оп и все нормально. С обеда приехал также. Открыл капот,пошевелил разъем на ТВНД самый большой-то появляется,то нет. Ну думаю дело в электрике. До дома ехал тарахтя и потихоньку. Дома обнаружил оборваный проводок на этом разъеме. Запаял,проверил остальные-всё в норме. Собрал - тарахтит. Проверил ремни-все по меткам. Дыма нет никакого. В итоге повернул насос в позднее-нормально стало. Но запуск теперь гавно. Оно и ясно.
Думаю заклинил регулятор опережения чтоли? Подскажите кто знает. Вынуть его даст что нибудь или нет? Или винсом промыть.
Пока в ступоре.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение aleksandr pronin » 03/03/2021,09:20

Приехал на работу нормально. Но на некоторых режимах слышна детонация. Как прозвонить этот регулятор? Впечатление что при пуске уходит в раннее и не возвращается.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение aleksandr pronin » 19/03/2021,23:02

Всем привет! Отвечу сам на свои же вопросы,дабы разобрался.
Пригодилась книга по таракану. Подробно описаны диагностические измерения.

Спасибо Dyoma за подсказку про монуал.

Вернемся к моим тараканам. На нашем ТВНД есть две штуки,автоматически регулирующие угол опережения впрыска: 1- эл.магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска (находится под тнвд, имеет два провода и должен иметь сопротивление 10,3-11,7 Ом. Приходит на12пиновую колодку ТВНД. По проводам видно)

2- датчик положения автомата опережения впрыска (находится слева ТВНД,имеет три контакта. Между 2мя верхними и нижним сопротивление76,3-88 Ом.)

Моя история: отвалился провод от "1"го датчика (С него отдельно снимается- двухпиновая колодка и уходит в12и пиновую)на 2х пин. колодке. Под самый корень. Пришлось разобрать колодку(ебля,в помощь иглы и прочее), запаял. Собрал и ничего не изменилось. Расстроился...... Ну чудес не бывает,и тут книга... Вобщем прозвоня от12пин к2пин понял что нет контакта. При разборе 2х пин не вставил до конца пины в разъем и было не алееее. Так,как залил все гермидосом-пришлось вставить "жучки в маму" на 2пин под ТВНД и все заработало.


Мат часть и всего то :drinks: :drinks: :D
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29