Модератор: dyoma
помогаем. на валу насоса стоит пластина пилообразная+датчик-постоянный магнит с обмоткой. это называется датчик скорости вращения насоса(не путать с тахометром). на маховике стоит датчик скорости вразщения коленвала. работает по тому же принципу.Dizel Man писал(а):Парни, поведайте "темному"
кожух сцепления в верхней правой части в районе ак. батареи.Dizel Man писал(а):Спасибо. В каком месте?
шестерня, с которой работает классический тахометр, стоит на демпферах с приличными ходами, это потятно почему. для efi такая схема не подходит не только из-за отсутствия flyweight, насосу нужно знать вмт плунжера.Dizel Man писал(а):Почему?это называется датчик скорости вращения насоса(не путать с тахометром)
Поэксперементируй и все узнаешьDizel Man писал(а):В какую сторону?
Механический...Это механический или электронный ТНВД.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 59